Рубрика «бизнес-процессы» - 7

Привет! Вчера нашей компании исполнилось 15 лет — самое время открыть свой блог. Нашу CRM уже неоднократно упоминали в больших обзорах на Хабре. Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию. Но целостной картины так и не получалось. Между тем, у нас большая история. Первая бета-версия CRM вышла в 2006 году, и с тех пор мы непрерывно работали над развитием программы, создавали связанное с ней и независимое программное обеспечение для бизнеса: от сервера сценариев до своего геолокационного сервиса и системы автоматизации гипермаркетов. Всё это время мы шли рука об руку с корпоративным сектором, собирали требования, изучали российский бизнес разного масштаба. Мы никогда не писали свою CRM ради победы в конкурсе или попадания в квадрант Gartner — мы строили бизнес, который помогает другому бизнесу. В общем, нам есть, что рассказать.

RegionSoft CRM: бизнес, который работает для бизнеса - 1

Читать полностью »

Начиная с 2000-х годов автоматизация бизнес-процессов стала поглощать одну сферу за другой. В результате этого у управленцев (а, следовательно, и у рядовых сотрудников) стало на одну проблему больше: ранее они периодически страдали, что их бизнес работает неидеально, а потом к этому прибавились переживания о том, что он вообще работает не оптимально – то есть, без использования современных технологий.

Конечно же, можно рассматривать эту тенденции и с положительной стороны: мир действительно изменился, на многих рынках изменились правила игры. Всеобщая информатизация – явление глобальное и объективное, как ни крути. Чуть позже большинство рачительных людей просто заболели облачными технологиями.

В «облаках» можно найти сегодня практически все: фильмы, почта, ведение бизнеса, фотографии, общение с друзьями, ведение бухгалтерии, налоги и даже государственные услуги.

Тем не менее, мнения о целесообразности внедрения высоких технологий до сих пор разнятся от рынка к рынку. Но когда эта волна докатилась до сферы рекрутинга, число сомневающихся увеличилось. И до сих пор у экспертов нет единого мнения по поводу того, насколько это было полезно, и каким может быть дальнейшее развитие этого направления.Читать полностью »

Теория систем рассматривает процесс как изменение системы. Действительно, любая деятельность — это действия, направленные на достижение результата, который выражается в том, что система обретает новое состояние. С процессами мы сталкиваемся в разработке, технике, химии и даже социологии. Однако каждый из нас ежедневно является участником рабочих процессов. Как показывает опыт, нередко руководители компаний избегают автоматизации и формализации процессов, им это кажется не совсем демократичным «закручиванием гаек». А напрасно. Грамотное построение и управление процессами в компании любого профиля помогает обеспечить адекватное взаимодействие сотрудников, обусловленное ответственностью и вниманием к срокам. Процессный подход не умер — он лежит в основе множества модных теорий управления разработкой, компанией, персоналом. Сегодня мы расскажем, где встречаются процессы, как ими управлять и нужны ли они вам в принципе.

Процессный подход к управлению: дань моде или залог успеха? - 1

Читать полностью »

Что такое компания как не часовой механизм!? Где каждая шестеренка выверена и отлажена, механизм хорошо смазан, чист и работает, так и хочется сказать: как часы. Есть пружина, толчок данный на старте, хорошо, если пружина ещё в деле и продолжает толкать всех в перед.

Менеджер — это инженер, мастер, который постоянно совершенствует свой механизм, подкручивает тут, что-то убирает там. Меняет шестеренки, если они износились, или меняет их местами, если прежнее место стало тесновато.

Представьте компанию как часовой механизм, выверенный и точный, в какой-то мере самодостаточный.

Эффективный менеджмент или Часовых дел Мастер - 1

Или другое сравнение: Муравейник. Тоже своего рода механизм, каждый муравей имеет свою функцию и все объединены в единую систему, и во главе мастер, в данном случае мастерица. )
Этот механизм был построен в свою очередь великим матером, природой. Эволюцией.
Читать полностью »

Здравствуй, дорогой «Мегамозг»!

Меня зовут Мария Волкова, я студентка ВШЭ 1-го курса магистратуры направления «Электронный бизнес». Одним из моих итоговых исследований должен стать опрос владельцев интернет-магазинов об их организации бизнес-процессов по шкале Лайкерта.

Шкала Лайкерта — психометрическая шкала, которая часто используется в опросниках и анкетных исследованиях (разработана в 1932 году Ренсисом Лайкертом).
При работе со шкалой испытуемый оценивает степень своего согласия или несогласия с каждым суждением, от «полностью согласен» до «полностью не согласен» — от одной критической точки через нейтральную к противоположной критической. Например: от гуманизма до мизантропства, от религиозности до атеизма.

Мне нужно 95 ответов, но от людей, которые правда занимаются бизнесом в интернете.

Поэтому если вам, как человеку, владеющему бизнесом в сети, интересно, как ваши коллеги и конкуренты организовывали свой бизнес, то просто выскажите своё отношение к данному утверждению, выбрав один из 5 предложенных ответов и написав его в комментариях.

Будет здорово, если вы со своим ответом, также, укажете сферу вашего интернет-магазина; для более полного понимания картины.

Как только я узнаю результаты данного опроса, то смогу защитить их в университете перед комиссией и опубликовать, после, математическое обоснование, объясняющее, почему нужно именно 95 ответов, а выборка объективна и выводы существенны.

Потратьте, пожалуйста, одну минуту вашего времени и помогите юному исследователю. Я заранее признательна всем, обратившим внимание на данную публикацию!
Читать полностью »

Для кого эта статья: В первую очередь для управленцев, менеджеров и всех прочих кто не принадлежит к сословию разработчиков, но тем не менее вынужден общаться с ними и встречать непонимание при постановке задач по разработке ERP или интернет магазина, АСУ и т.д.

Также может быть полезна самим разработчикам как мини FAQ для общения с теми, кто не имел чести «накодить» хоть пару строк за свою жизнь. )

Основная мотивация для внедрения этого или подобного FAQ постановки задачи очень проста и выражена ярко и понятно в виде денежных средств. Хорошие программисты стоят дорого, и не проработанные задания занимают кучу времени на уточнения, исправления и т.д., что ведет к ощутимым финансовым потерям.

Как правильно писать ТЗ или общаемся с программистом на понятном языке. Простое моделирование и алгоритмизация - 1

Предупреждение 1: хоть статья имеет прикладной смысл и затрагивает достаточно серьезные вопросы в ней встречается <сарказм>.

Предупреждение 2: сам я не являюсь программистом, но по роду своей работы при внедрении ERP или разработке бизнес окружения, проработке процессов и т.д. разрабатываю и ставлю задачи программистам.

Предупреждение 3: я буду стараться описывать процесс простым и доступным языком, понятным тем, кто не знаком с этой сферой.
Читать полностью »

Часть первая.

Продолжаем подробный разбор магазиностроительства из разряда e-commerce.

Интернет магазин с нуля. Часть 2: Бизнес модель и некоторые правила - 1
Читать полностью »

Российский рынок CRM сходит с ума. И на то есть весомые причины. Пользователи постоянно сталкиваются с термином «CRM-система» и рано или поздно начинают искать своё решения, повинуясь отчасти советам коллег, отчасти острой необходимости, отчасти моде. Но при этом по-прежнему клиенты не понимают до конца, что они хотят от системы и зачем она им вообще. Вендоры только подливают масла в огонь — в частности тем, что CRM-системой называется корпоративный софт абсолютно неоднородных конфигураций: от простых контакт-менеджеров (записных книжек) до программ, вплотную приблизившихся к ERP (сейчас их определяют как xRM). На примере нашей системы мы попробуем разобраться, чем хороши CRM-системы, кому они нужны и насколько это оправданно — автоматизировать сделки, продажи и самое ценное — отношения с клиентами.

CRM: апрельские тезисы от Рули24 - 1

Читать полностью »

В завершение описания своего опыта усовершенствования процесса управления перепиской, мне осталось рассказать только про выборки, с которым имеют дело все участники процесса. Наглядное представление информации – одно из важнейших составляющих успешного запуска, согласитесь!
Опыт автоматизации непростой переписки (Завершение. Выборки и экспорт) - 1
Напомню, что в предыдущих статьях было описано поведение входящих и исходящих писем. Кульминация под катом: много текста, кода и немного анимации.
Читать полностью »

Опыт автоматизации непростой переписки (Часть 1. Входящий)
Работаю руководителем отдела информационных технологий в проектной организации г. Тюмени. Чуть больше года назад мне была поставлена задача, усовершенствовать процесс управления официальной корреспонденцией, работающий в то время на elma.
Опыт автоматизации непростой переписки (Часть 1. Входящий) - 1
Взамен elma была выбрана система easla.com. Под катом много текста и кода.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js