Привет! Вчера нашей компании исполнилось 15 лет — самое время открыть свой блог. Нашу CRM уже неоднократно упоминали в больших обзорах на Хабре. Было и про десктоп, и про бизнес-процессы, и про доработку, и про бесплатную редакцию. Но целостной картины так и не получалось. Между тем, у нас большая история. Первая бета-версия CRM вышла в 2006 году, и с тех пор мы непрерывно работали над развитием программы, создавали связанное с ней и независимое программное обеспечение для бизнеса: от сервера сценариев до своего геолокационного сервиса и системы автоматизации гипермаркетов. Всё это время мы шли рука об руку с корпоративным сектором, собирали требования, изучали российский бизнес разного масштаба. Мы никогда не писали свою CRM ради победы в конкурсе или попадания в квадрант Gartner — мы строили бизнес, который помогает другому бизнесу. В общем, нам есть, что рассказать.
Рубрика «бизнес-процессы» - 7
RegionSoft CRM: бизнес, который работает для бизнеса
2016-06-07 в 10:30, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, ERP, ERP-системы, regionsoft, бизнес-модели, бизнес-процессы, Блог компании RegionSoft Developer Studio, софт для бизнеса, управление проектамиКак будет развиваться автоматизация бизнес-процессов в онлайн-рекрутинге
2016-06-01 в 17:24, admin, рубрики: hr-менеджер, автоматизация, бизнес-модели, бизнес-процессы, Блог компании Мой круг, кадры, подбор персонала, рекрутинговые агентства, социальные сети, управление персоналомНачиная с 2000-х годов автоматизация бизнес-процессов стала поглощать одну сферу за другой. В результате этого у управленцев (а, следовательно, и у рядовых сотрудников) стало на одну проблему больше: ранее они периодически страдали, что их бизнес работает неидеально, а потом к этому прибавились переживания о том, что он вообще работает не оптимально – то есть, без использования современных технологий.
Конечно же, можно рассматривать эту тенденции и с положительной стороны: мир действительно изменился, на многих рынках изменились правила игры. Всеобщая информатизация – явление глобальное и объективное, как ни крути. Чуть позже большинство рачительных людей просто заболели облачными технологиями.
В «облаках» можно найти сегодня практически все: фильмы, почта, ведение бизнеса, фотографии, общение с друзьями, ведение бухгалтерии, налоги и даже государственные услуги.
Тем не менее, мнения о целесообразности внедрения высоких технологий до сих пор разнятся от рынка к рынку. Но когда эта волна докатилась до сферы рекрутинга, число сомневающихся увеличилось. И до сих пор у экспертов нет единого мнения по поводу того, насколько это было полезно, и каким может быть дальнейшее развитие этого направления.Читать полностью »
Процессный подход к управлению: дань моде или залог успеха?
2016-05-25 в 9:37, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, ERP-системы, xRM, бизнес-модели, бизнес-процессы, Блог компании ООО «ИЛАДА», больше чем бизнес-процессы, процессный подход, управление проектами, управление процессамиТеория систем рассматривает процесс как изменение системы. Действительно, любая деятельность — это действия, направленные на достижение результата, который выражается в том, что система обретает новое состояние. С процессами мы сталкиваемся в разработке, технике, химии и даже социологии. Однако каждый из нас ежедневно является участником рабочих процессов. Как показывает опыт, нередко руководители компаний избегают автоматизации и формализации процессов, им это кажется не совсем демократичным «закручиванием гаек». А напрасно. Грамотное построение и управление процессами в компании любого профиля помогает обеспечить адекватное взаимодействие сотрудников, обусловленное ответственностью и вниманием к срокам. Процессный подход не умер — он лежит в основе множества модных теорий управления разработкой, компанией, персоналом. Сегодня мы расскажем, где встречаются процессы, как ими управлять и нужны ли они вам в принципе.
Эффективный менеджмент или Часовых дел Мастер
2016-05-12 в 6:48, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-процессы, Развитие стартапа, управление персоналом, управление проектами, Учебный процесс в ITЧто такое компания как не часовой механизм!? Где каждая шестеренка выверена и отлажена, механизм хорошо смазан, чист и работает, так и хочется сказать: как часы. Есть пружина, толчок данный на старте, хорошо, если пружина ещё в деле и продолжает толкать всех в перед.
Менеджер — это инженер, мастер, который постоянно совершенствует свой механизм, подкручивает тут, что-то убирает там. Меняет шестеренки, если они износились, или меняет их местами, если прежнее место стало тесновато.
Представьте компанию как часовой механизм, выверенный и точный, в какой-то мере самодостаточный.
Или другое сравнение: Муравейник. Тоже своего рода механизм, каждый муравей имеет свою функцию и все объединены в единую систему, и во главе мастер, в данном случае мастерица. )
Этот механизм был построен в свою очередь великим матером, природой. Эволюцией.
Читать полностью »
Исследование выбора владельцев интернет-магазинов
2016-05-06 в 19:13, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-процессы, интернет-магазины, исследование, Исследования и прогнозы в IT, опрос, работа, университет, Управление e-commerceЗдравствуй, дорогой «Мегамозг»!
Меня зовут Мария Волкова, я студентка ВШЭ 1-го курса магистратуры направления «Электронный бизнес». Одним из моих итоговых исследований должен стать опрос владельцев интернет-магазинов об их организации бизнес-процессов по шкале Лайкерта.
Шкала Лайкерта — психометрическая шкала, которая часто используется в опросниках и анкетных исследованиях (разработана в 1932 году Ренсисом Лайкертом).
При работе со шкалой испытуемый оценивает степень своего согласия или несогласия с каждым суждением, от «полностью согласен» до «полностью не согласен» — от одной критической точки через нейтральную к противоположной критической. Например: от гуманизма до мизантропства, от религиозности до атеизма.
Мне нужно 95 ответов, но от людей, которые правда занимаются бизнесом в интернете.
Поэтому если вам, как человеку, владеющему бизнесом в сети, интересно, как ваши коллеги и конкуренты организовывали свой бизнес, то просто выскажите своё отношение к данному утверждению, выбрав один из 5 предложенных ответов и написав его в комментариях.
Будет здорово, если вы со своим ответом, также, укажете сферу вашего интернет-магазина; для более полного понимания картины.
Как только я узнаю результаты данного опроса, то смогу защитить их в университете перед комиссией и опубликовать, после, математическое обоснование, объясняющее, почему нужно именно 95 ответов, а выборка объективна и выводы существенны.
Потратьте, пожалуйста, одну минуту вашего времени и помогите юному исследователю. Я заранее признательна всем, обратившим внимание на данную публикацию!
Читать полностью »
Как правильно писать ТЗ или общаемся с программистом на понятном языке. Простое моделирование и алгоритмизация
2016-05-06 в 4:25, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-процессы, управление персоналом, управление проектами, Управление сообществом, Учебный процесс в ITДля кого эта статья: В первую очередь для управленцев, менеджеров и всех прочих кто не принадлежит к сословию разработчиков, но тем не менее вынужден общаться с ними и встречать непонимание при постановке задач по разработке ERP или интернет магазина, АСУ и т.д.
Также может быть полезна самим разработчикам как мини FAQ для общения с теми, кто не имел чести «накодить» хоть пару строк за свою жизнь. )
Основная мотивация для внедрения этого или подобного FAQ постановки задачи очень проста и выражена ярко и понятно в виде денежных средств. Хорошие программисты стоят дорого, и не проработанные задания занимают кучу времени на уточнения, исправления и т.д., что ведет к ощутимым финансовым потерям.
Предупреждение 1: хоть статья имеет прикладной смысл и затрагивает достаточно серьезные вопросы в ней встречается <сарказм>.
Предупреждение 2: сам я не являюсь программистом, но по роду своей работы при внедрении ERP или разработке бизнес окружения, проработке процессов и т.д. разрабатываю и ставлю задачи программистам.
Предупреждение 3: я буду стараться описывать процесс простым и доступным языком, понятным тем, кто не знаком с этой сферой.
Читать полностью »
Интернет магазин с нуля. Часть 2: Бизнес модель и некоторые правила
2016-05-01 в 8:06, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-процессы, Управление e-commerce, управление проектамиПродолжаем подробный разбор магазиностроительства из разряда e-commerce.
CRM: апрельские тезисы от Рули24
2016-04-26 в 10:46, admin, рубрики: CRM, CRM система, CRM-системы, ERP-системы, SaaS / S+S, xRM, аналитика, бизнес-процессы, Блог компании ООО «ИЛАДА», ит-инфраструктура, отчеты, по для бизнеса, рули24, Управление компанией Российский рынок CRM сходит с ума. И на то есть весомые причины. Пользователи постоянно сталкиваются с термином «CRM-система» и рано или поздно начинают искать своё решения, повинуясь отчасти советам коллег, отчасти острой необходимости, отчасти моде. Но при этом по-прежнему клиенты не понимают до конца, что они хотят от системы и зачем она им вообще. Вендоры только подливают масла в огонь — в частности тем, что CRM-системой называется корпоративный софт абсолютно неоднородных конфигураций: от простых контакт-менеджеров (записных книжек) до программ, вплотную приблизившихся к ERP (сейчас их определяют как xRM). На примере нашей системы мы попробуем разобраться, чем хороши CRM-системы, кому они нужны и насколько это оправданно — автоматизировать сделки, продажи и самое ценное — отношения с клиентами.
Опыт автоматизации непростой переписки (Завершение. Выборки и экспорт)
2016-04-25 в 5:28, admin, рубрики: .net, C#, easla.com, ECM/СЭД, Excel, export, PDM, php, soap, бизнес-процессы, Блог компании easla.com, документооборот, есм-системы В завершение описания своего опыта усовершенствования процесса управления перепиской, мне осталось рассказать только про выборки, с которым имеют дело все участники процесса. Наглядное представление информации – одно из важнейших составляющих успешного запуска, согласитесь!
Напомню, что в предыдущих статьях было описано поведение входящих и исходящих писем. Кульминация под катом: много текста, кода и немного анимации.
Читать полностью »
Опыт автоматизации непростой переписки (Часть 1. Входящий)
2016-04-18 в 9:41, admin, рубрики: ECM/СЭД, PDM, бизнес-процессы, Блог компании easla.com, документооборот, есм-системы, метки: pdm, есм-системы Опыт автоматизации непростой переписки (Часть 1. Входящий)
Работаю руководителем отдела информационных технологий в проектной организации г. Тюмени. Чуть больше года назад мне была поставлена задача, усовершенствовать процесс управления официальной корреспонденцией, работающий в то время на elma.
Взамен elma была выбрана система easla.com. Под катом много текста и кода.
Читать полностью »