Рубрика «бизнес-процессы» - 10

image

Иногда напряженная работа не приносит ничего, кроме разочарования и чувства беспомощности. Как этого избежать и в полной мере использовать свой потенциал? В этом мы и попытаемся разобраться.Читать полностью »

7 откровений Нила Пателя: как избежать ошибок на 100 миллионов, как не «пролететь» стартапу и какой ROI у вертолета - 1

К 30 годам этот человек сделал 4 проекта по веб-аналитике и увеличению интернет-продаж с годовым оборотом свыше 150 миллионов долларов и 300 000 пользователей по всему миру. Он инвестирует десятки тысяч из личных средств в стартапы, выступает на конференциях и выдает тонну ценного контента в личном блоге. При этом по его признанию, он совершил кучу ошибок, которые стоили ему 100 миллионов.

Кто этот человек? Речь идет о Ниле Пателе, известном маркетологе и techno-предпринимателе, учредителе сервисов QuickSprout, Kissmetrics, CrazyEgg и Hello Bar.

В этой статье мы сделали перевод его интервью , где Нил рассказывает о том, какие бизнесы 100% проваливаются, где находить время на 8 постов в блог каждую неделю, как не облажаться с контент-маркетингом, как уйти от конкуренции SaaS бизнесу и при чем здесь ROI вертолета.
Читать полностью »

Кстати, мы научили OneBox увольнять людей на основе настраиваемых правил и KPI (ключевых показателей эффективности).
Это не шутка.

image

Вот что значит BOX-система полноценного управления бизнесом, а не недо-CRM.

Но обо всем по порядку :)
Читать полностью »

Скажи-ка, дядя, ведь не даром… «Фишки» CRM - 1 В процессе внедрения CRM-систем часто слышишь от заказчиков, что система слишком навороченная и им хватило бы модулей «Контакты» и «Сделки». Однако опыт длительного ведения клиентов показывает обратное: со временем заказчик начинает открывать для себя все более глубокие функциональные возможности и, если выражаться простым языком, может даже «вырасти из CRM». Игроки рынка таких систем стремятся максимально обогатить свой софт фишками, интересными решениями, предоставить крутые возможности пользователю. Такие решения вовсе не являются излишествами, а аккумулируют в себе весь накопленный вендорами опыт и лучшие практики множества внедрений.
Читать полностью »

Коллеги, в данной публикации хотелось бы рассмотреть некоторые принципы современной организации процесса разработки, в большей степени присущие современным гибким (Agile) методологиям, чем «водопаду».

Возможно, в публикации будет некоторый акцент на критике, но не стоит на ней зацикливаться. Скорее, это некий обзор: каждый из подходов имеет свои плюсы и минусы.
Данный пост является продолжением предыдущих публикаций (часть 1, часть 2).

Есть некоторые вопросы по поводу распределения полномочий в управлении проектами и процессе разработки таких у ролей, как аналитики, руководители проектов, архитекторы, разработчики.

Вот некоторые тезисы-вопросы, которыми я хотел бы поделиться:

1. Аналитики создают модель предметной области в своих терминах, разработчики ее кодируют в своих.
Нужно, чтобы кто-то «наводил мосты» между первыми и вторыми.

Читать полностью »

Добрый день.

В продолжение предыдущей публикации хотелось бы рассмотреть еще несколько типов компаний, прежде чем перейти к неким выводам и предложениям по управлению проектами, оптимизации бизнес-процессов и т.д.

Сегодня мы рассмотрим компании, которые, в отличие от героев предыдущей статьи, не имеют прямого отношения к сфере ИТ, однако наблюдения и выводы в этой сфере сделаны в процессе внедрения информационных проектов, что поможет в дальнейшем для формирования общей картины.
Отчасти публикацию можно рассматривать как достаточно неформальное лирическое отступление.

Третья группа региональных субъектов среднего бизнеса (малых здесь уже нет) достаточно разношерстна, как по составу, так и по своей деятельности, но в то же время имеет и объединяющие групповые признаки.

Сюда можно отнести многочисленные региональные производственные, дистрибуторские и торговые компании, основанные в 80-90-х гг. местными предприимчивыми в хорошем смысле гражданами.

Читать полностью »

Здравствуйте.

Очередное «интересное время» заставило вспомнить собственный опыт и поразмышлять о судьбах регионального малого и среднего ИТ-бизнеса, и подумать, чем ему может помочь сообщество всех, кто имеет отношение к оптимизации и внедрению моделей бизнес-процессов и разработке соответствующих программных продуктов.

Тот путь, который прошел малый и средний ИТ-бизнес за последние 25-30 лет, оказался долгим и тернистым, а качество бизнес-процессов и благосостояние бизнеса зачастую до сих пор оставляет желать лучшего.
Хотелось бы, чтобы в случае каких-то тектонических сдвигов бизнес не откатился на 25-30 лет назад, чтобы продолжалось движение вперед.

Этой публикацией я хотел бы начать цикл статей на данную тему с поиском решений.
Читать полностью »

Доброго времени суток.

Изложить свои мысли о теме настоящей публикации натолкнула вполне насущная, «жизненная» необходимость — постепенно приближается время, когда возникнет потребность искать/нанимать на открытом рынке бизнес-аналитиков в штат компании (бизнес в области автоматизации процессов управления документами, контроля исполнительской дисциплины и т.д., в «простонародье» — СЭД). Все специалисты этого профиля, опыт и компетенции которых известны, иными словами тех кого знал и кого видел полезным для компании, либо уже в команде, либо устроены тоже неплохо. Проблему осложняет тот факт, что сколько ни старался, не получается сформулировать кратко и адекватно компетенции, особенности, которыми данный субъект должен обладать. Какие личные качества и таланты должен проявлять — что тоже актуально, так как морально подготовился к тому, чтобы искать талантливых новичков и пытаться их «выращивать». Уверен, что размышления ниже по тексту будут полезны менеджерам проектов, собственникам небольших ИТ-компаний интеграторского типа, да и самим бизнес-аналитикам.
Читать полностью »

Покончите с беспределом: внедрите бизнес-процессы в CRM - 1 2006 год. На форуме специалистов SQL неожиданно поднимается вопрос о целесообразности моделирования бизнес-процессов в CRM-системах. Звучат слова: долго, дорого, Siebel, не нужно, сложно.
2014 год. Все чаще клиенты просят посоветовать CRM с возможностью построения и запуска бизнес-процессов. В чем причина? Первое подозрение — где-то услышали и теперь тянутся за модой. На вопрос «Зачем?» поступает взвешенный ответ: «Устали от беспредела и путаницы в организации работ. Хотя бы в часто повторяющихся действиях нужен порядок». Нельзя не согласиться с тем, что основное назначение регламентации бизнес-процессов в компании — именно порядок. Признайтесь, приятно осознавать, что многие процессы в организации проходят четко, слаженно, быстро, с минимальной нервозностью.
Читать полностью »

На примере пирамиды развития коммерческой организации.

В первую очередь предлагаемая пирамида является инструментом менеджера по развитию проекта. Данный инструмент позволяет разложить все по полочкам, планировать и контролировать исполнение задач развития и/или жизненного цикла проекта. Пирамида потребностей проекта позволяет оценить основные точки развития проекта и связать при помощи них задачи и время на их реализацию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js