Компания Facebook тестирует профессиональной версии своей социальной сети – конкурента LinkedIn и Monster Worldwide на глобальном рынке делового онлайн-общения. По данным IDC, этот рынок ранее оценивался в $6 миллиардов. На сегодняшний день в новой сети зарегистрировалось более 300 компаний.
Facebook Inc. планирует запустить в 2016 году проект под названием «Facebook на работе» (Facebook At Work).
По своему внешнему виду и возможностям «рабочий» Facebook будет практически идентичен обычному, пользователю будет доступна новостная лента, он сможет ставить «лайки» под чужими постами, создавать для общения с подчиненными и коллегами индивидуальные и групповые чаты, организовывать группы для совместных проектов, рассылать массовые приглашения на корпоративные мероприятия, обмениваться важной информацией, документами, а также устанавливать партнерские контакты.
«Я бы сказал, что 95% того, что было создано нами для Facebook, будет доступно и в Facebook at work», сообщил Reuters директор глобальной партнерской программы Facebook Жюльен Кодорнью. Читать полностью »