Рубрика «бизнес-модели» - 61

image
Катрин Винер на сцене конференции Shift 2016 в Лондоне 01 марта 2016 года

Британская новостная индустрия становится действительно замысловатой.
Через неделю после того как «The Independent» объявила о прекращении своего печатного издания, появилась на свет газета «Trinity Mirror's the New Day». Только через пару месяцев после того, как «The Sun» сняло плату за доступ к информации в сети, чтобы увеличить свою аудиторию, «The Guardian» сообщила, что, несмотря на огромное количество своих онлайн-пользователей (158 миллионов!), она вынуждена снизить издержки на 20%.
В условиях такой неопределённости немного найдётся людей, которые могли бы лучше объяснить тенденции в британских СМИ, чем Тони Галлахер и Катрин Винер, редакторы «The Sun» и «The Guardian». «The Sun» является наиболее популярной газетой в Великобритании с ежедневным тиражом более 1,78 млн. экземпляров (согласно последнему отчёту ABC (Бюро по контролю за тиражами)), в то время как число глобальных посетителей «The Guardian» в январе по данным SimilarWeb составило 266 млн.
Оба журналиста говорили в газетном маркетинговом агентстве Newsworks на конференции Shift 2016 в Лондоне 01 марта и поделились своими взглядами на будущее газет.
Ниже приведено то, что мы узнали.

Как делать деньги в сети

Ни Винер, ни Галлахер не полагают, что их издания могут существовать только за счёт рекламы. Винер объяснил, что «The Guardian» надеется снова запустить свою схему членства, чтобы получать больше средств от её наиболее верных читателей. Членство в «The Guardian» предоставляет в настоящее время доступ к эксклюзивным событиям в реальном времени, показывающим журналистов и деятелей культуры. Стоимость составляет от 5 фунтов стерлингов (6,96 долларов США) до 60 (83,52) в месяц.
Однако «The Guardian» не рассматривает плату за доступ к информации в сети (онлайн). Было сказано (выделение наше):Читать полностью »

Товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» теперь будет независимой компанией. У «Яндекса» появилась очередная дочерняя компания.

Ее возглавил Павел Алешин, который как раз руководил проектом «Яндекс.Маркет», передает «Интерфакс» со ссылкой на материалы «Вестника государственной регистрации».

Партнерами «Яндекс.Маркета» являются около 20 тысяч интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. Месячная аудитория «Яндекс.Маркета» превысила 20 миллионов человек.

В 2015 году «Яндекс.Маркет» показал хорошие результаты, они росли быстрее общей выручки «Яндекса», отмечал гендиректор компании Александр Шульгин в феврале.Читать полностью »

EA получает $1,3 млрд на продаже внутриигрового контента - 1

Большинство издателей игр сейчас получает основную часть дохода от продажи внутриигрового контента. Тренд на игры Free to Play или freemium жанры в последнее время не стал меньше — все больше игр используют именно такую модель монетизации. В рамках конференции инвесторов Morgan Stanley финансовый директор Electronic Arts Блейк Джордсен поделился информацией о доходах с микротранзакций, различных паков контента и сезонных пропусков.Читать полностью »

Facebook запустил новые лайки и тут же получил претензии в плагиате. На этот раз утверждается, что идея разделить «Like» на разные эмоции принадлежит писательнице из Москвы Лане Каплан (не путать со стрелявшей в Ленина Фанни Каплан).

У кого Facebook украл лайки или пределы осуществления авторских прав - 1

Читать полностью »

Представители Adblock ответили на критику властей Великобритании в адрес блокировщиков рекламы - 1

Секретарь Великобритании по культуре Джон Уитингдейл на днях описали стартапы и компании, специализирующиеся на блокировании рекламы, как «современный и узаконенный рэкет» в ходе речи на съезде Oxford Media Convention. В своей речи он обещал предоставить поддержку изданиям, чтобы компенсировать негативные последствия использования блокировщиков рекламы.Читать полностью »

Бизнес-персона: Илон Маск — Тони Старк нашего времени - 1

Новая рубрика «Бизнес-персона» рассказывает читателям «Мегамозга» о том, какие истории и факты окружают наиболее ярких IT-предпринимателей со всего мира, стоимость компаний под управлением которых превышает любые разумные пределы. Мы не будем ограничиваться только «новой волной» бизнесменов и расскажем в том числе и о тех, кого принято называть «старой школой».

Сегодня крупным планом — Илон Маск, один из визионеров нашего времени, основавший концерн электрокаров Tesla и компанию по производству космических ракет SpaseX.Читать полностью »

Персонализация push-уведомлений увеличивает активность пользователей приложений - 1

Аналитик из маркетинговой платформы Leanplum на этой неделе опубликовали результаты своего первого исследования, связанного с push-сообщениями на мобильных устройствах. В основу исследования легло 671 млн push-сообщений и более 1,4 млрд событий внутри приложений, по результатам которых стало понятно, что 63% маркетологов со всего мира не способны подобрать правильную периодичность, посыл сообщений и время отправки в приложениях.Читать полностью »

«Несколько ясно выраженных проблем проявляются как задержки запуска: слишком медленная работа, неправильное понимание проблемы, страх перед необходимостью обращаться с пользователями, боязнь осуждения, работа со слишком многими разными делами, чрезмерный перфекционизм. К счастью, со всем этим можно справиться простым средством — заставить себя начать что-то делать довольно быстро.» — Пол Грэм «18 ошибок, убивающих стартапы»

Когда вы проходите через венчурный фонд «Y Combinator» («YC»), то один из получаемых советов — «стартуйте как можно раньше», т.е. запускайте дело задолго до того, как вы полагаете, что готовы к этому.

В моём стартапе мы не просто последовали этому совету. Мы ввели его до почти абсурдной степени во всё, что мы делали. Фактически выдача продукта «быстро и часто» является теперь самым желанным действием компании. Это — та самая преобладающая черта компании, которая, как я полагаю, способствовала нашему росту и принятие которой может принести пользу почти каждому бизнесу.

Здесь я хотел бы поделиться некоторыми тактическими соображениями о том, что это значит и как это работает.
Читать полностью »

Xiaomi открыто выступает против конкурентов и сравнивает свои смартфоны с iPhone и Galaxy - 1

В этом году китайский мобильный вендор Xiaomi впервые за все время существования провёл первую пресс-конференцию в рамках Mobile World Congress (MWC) в Барселоне. Во время конференции вице-президент Xiaomi по международному рынку Хьюго Барра провёл презентацию новых смартфонов Mi 5 и Mi Note — вместо стандартного подхода с демонстрацией особенностей устройств, он решил сравнить их непосредственно с iPhone 6.Читать полностью »

Adblock Plus рассказал о монетизации через рекламу из «белого списка» - 1

Рост популярности блокировщиков рекламы обусловлен непониманием большинства рекламодателей в том, как именно стоит преподносить рекламу своим проектам. Такие компании, как Google и Yahoo неоднократно критиковали разработчиков блокировщиков рекламы. В результате можно наблюдать засилье рекламных объявлений, делающих невозможным просмотр сайтов.

Но теперь популярные блокировщики рекламы стали пропускать «правильные» рекламные объявления — о таком способе монетизации рассказали представители Adblock.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js