Рубрика «бизнес-модели» - 59

«Если хочешь научиться хорошо играть, играй на деньги с сильными игроками».
(Л. Богуславский)

По итогам 2015 года Леонид Богуславский впервые вошел в глобальный рейтинг Forbes с состоянием $1,2 миллиарда. Инвестиции в индийские стартапы помогли бизнесмену заработать значительную своего состояния.

Леонид Богуславский — один из первых российских венчурных инвесторов. Капитал у него появился после удачного выхода из собственного бизнеса — в 1996 году он продал консалтинговой компании PwC системного интегратора LVS, созданного после ухода из ЛогоВАЗа Бориса Березовского.

В начале 2000 года совместными усилиями создается инвестиционная компания ru-Net Holdings Limited с начальным капиталом $20 млн; Богуславский участвует в капитале ru-Net Holdings значительной суммой и становится Председателем Совета директоров.

Причины выхода на индийский рынок

Богуславский полагал, что опыт работы в России — конкурентное преимущество перед крупными западными фондами — можно применить и на других развивающихся рынках.Читать полностью »

В Кремниевой долине огромное количество акселераторов для стартапов. Мы прошли 1 пре-акселератор и 4 акселератора. Эти бизнес-инкубаторы/стартап акселераторы отличаются по сложности попадания в них, условиях взаимодействия и финансирования вашего стартапа. Именно о них мы и рассказываем в нашем видео.
Читать полностью »

При всех нормативно-правовых и политических проблемах многое является привлекательным в «однокнопочном сервисе» («экономика вызова одним кликом»), олицетворяемом множеством компаний от Uber до Instacart и реализуемом персоналом, который можно вызвать нажатием одной кнопки в приложении на мобильном устройстве. Порог для входа в работу здесь ниже. Сама работа является гибкой: исполнители самостоятельно выбирают часы работы, могут работать одновременно в конкурирующих фирмах и являются хозяевами сами для себя (или, по крайней мере, им это обещают). И, несмотря на юридически серую область, в которой продолжают работать многие компании «однокнопочного сервиса», рынок высказался ясно. Потребительский спрос и готовность людей присоединиться к растущему предложению дешёвого и гибкого труда показывают, что «однокнопочный сервис» устанавливается.

Или иначе?

Угасание нескольких компаний не означает конец идеи «однокнопочного сервиса».

Множество стартапов, ориентировавшихся на моментальный результат, находится в бедственном положении. В прошлом году закрылась компания «Homejoy», осуществлявшая домашнюю чистку «по вызову одним кликом». Компания Instacart, предоставляющая услуги по доставке продуктов питания, недавно сократила зарплату для курьеров, а стартапы парковки «по вызову одним кликом» «Zirx» и «Luxe», как сообщают, перешли от этой модели к абонентскому обслуживанию. Сообщают, что компания «SpoonRocket» по доставке продовольственных продуктов закрылась на этой неделе после неудачных попыток привлечь деньги или клиентов.
Читать полностью »

Мы стараемся следить и писать о динамике в Законодательстве, связанные с изменениями к требованиям хранения ПДн и медданных. Уже написано несколько мнений (1 и 2) и сегодня новости по тематике.

Hello, SaaS | Персональные данные | UPd - 1
Читать полностью »

Публикуем заметку Romolo Ganzerli, Global Digital and Go-To-Market Innovation Brand Manager — Procter & Gamble о создании корпоративных акселераторов.

image

Romolo Ganzerli:

Количество корпоративных акселераторов растет. Все больше крупных корпораций напрямую или косвенно вкладывают средства в организацию акселераторов. Orange Fab, Microsoft Ventures, Hub: Raum и Wayra- лишь несколько примеров тенденции, главенствующей в сфере в последние годы. Но возникают вопросы: Почему они это делают? Каковы лучшие практики для успешного внедрения программы акселерации в корпоративной среде? Чтобы ответить на эти вопросы, с одной стороны мы взяли качественные данные, собранные в интервью с четырьмя стартапами и девятью разными корпорациями, которые недавно запустили программы акселерации, а с другой стороны — данные со 102-х акселераторов по всему миру. Читать полностью »

Компании Dental Cloud и KPI Lab объявили о стратегическом партнерстве. В рамках партнерства компании объединили усилия по созданию Проектного офиса целью которого станет реализация масштабных проектов по автоматизации работы в крупных филиальных и государственных стоматологических клиниках.

Стратегическое партнерство между Dental Cloud и KPI Lab - 1
Читать полностью »

Корпоративный мессенджер Slack по-прежнему популярен. И его популярность продолжает расти. На данный момент у приложения 675 тысяч премиум-пользователей. Общее количество пользователей достигло 2,3 миллиона. Годовая выручка превысила $64 миллиона.

Однако у повышенного внимания к Slack есть и обратная сторона. Как известно, всем угодить нельзя. Безусловно, Slack пытается поддерживать интеграцию с как можно большим количеством сторонних приложений, портировать проект на разные платформы, но у пользователей с фантазией все же накапливаются пожелания по доработке проекта.

Пользователи, обремененные познаниями и навыками в сфере разработки ПО, утверждают, что могли бы и сами кастомизировать программный код Slack под свои нужды. Однако его исходный код закрыт для любопытных глаз, а кастомизация ограничивается «жалкими подачками» в виде отдельных наборов API.

Ситуация выгодна конкурентам компании Slack из сообщества разработки открытого программного обеспечения (open source). Читать полностью »

image

Сегодня сервис по вызову такси Gett запустил в Москве новую функцию «Gett Уборка» для вызова клинера в квартиру. Сервис «Gett Уборка» построен на базе компании Qlean, которая предоставляет услуги по уборке домов и квартир с оформлением заказа через приложение.Читать полностью »

image

Пока большинство издателей и даже представители правительства некоторых стран критикуют блокировщики рекламы, их аудитория продолжает расти. Но часто на это влияет не только стремление пользователей ограничить показ рекламы на сайтах — по информации Enders Analysis, многие пользователи используют блокировщики рекламы чтобы уменьшить вес загружаемых страниц. Это подтверждает и разработчик одного из блокировщиков рекламы Shine. По его данным реклама на сайтах потребляет около 10-50% от общего количества трафика.Читать полностью »

Шёл 2011-й год. Bitly был на распутье

В предыдущие три года мы разработали всеохватывающий инструмент укорачивания ссылок Интернета, обрабатывающий миллионы ссылок в месяц и значительно больше кликов. Мы росли в сумасшедшем темпе.

image

Мы выросли на 1,5 млн. долл. в ходе первоначальных инвестиций в 2008 году и ещё на 2 млн. в серии А в 2009. На 2010-й год у нас были амбициозные планы роста за счёт заёмного финансирования в первой половине года и затем за счёт 10 млн. долл. финансирования от серии В в октябре; это требовалось, в основном, для поддержки нашей увеличивающейся инфраструктуры во время гиперроста нашего бесплатного продукта.

Но — одна проблема. В то время как мы создали инструмент, который почти все использовали, мы фактически не построили стабильный бизнес. Фактически, мы не построили основную часть бизнеса вообще. Мы застряли в пресловутой ловушке создания пользовательской базы и откладывания «на потом» забот по поводу доходов. Но это оказалось опасной игрой — деньги улетучиваются быстро. В дополнение к этому Твиттер ввёл «t.co» (свой собственный сервис укорачивания ссылок), и рынок наполнился конкурентами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js