Рубрика «бизнес-модели» - 56

Несколько лет подряд компания «Газпром-медиа» оставалась крупнейшим в стране продавцом рекламы. Рекламные доходы компании за 2015 год составили 57,3 миллиарда рублей. Однако результаты ресурсов «Яндекса» за аналогичный период оказались лучше. Интернет-компания заработала на рекламе 58,2 миллиарда рублей. Таким образом «Яндекс» вышел в лидеры по доходам на российском рынке рекламы.

Рекламодатели тратят все больше и больше на покупку контактов с онлайн-аудиторией. В кризис интернет оставался единственным медиа в стране, доходы которого росли.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2015 году российский рынок рекламы в целом уменьшился на 10% до 307,5 миллиарда рублей, а рынок интернет-рекламы вырос на 15% – до 97 миллиардов рублей.

Большинство медиахолдингов России, включая «Газпром-медиа», в основном зарабатывают на телерекламе. Читать полностью »

Управляемый рост: как процессный подход способствует повышению продаж, прибыли, NPS (на примере СТД «Петрович») - 1

Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович»

– Расскажите, пожалуйста, как использование бизнес-моделирования помогает Вам в управлении бизнес-процессами в Вашей компании?
Для начала надо рассказать немного про историю, как мы пришли к необходимости применения бизнес-моделирования. Вкратце: в нашей компании действует система менеджмента качества, разрабатывать ее мы начали в 2005 году. И в 2006 году впервые получили сертификат соответствия ISO 9001. У нас сеть строительно-торговых баз. В начале 2000-х годов СТД Петрович – это было 2 базы с небольшим набором товаров и услуг, потребности в регламентации, как таковой, не было. Ну, тем не менее, компания развивалась, ассортимент увеличивался, появлялись новые услуги. По мере увеличения количества баз возникла необходимость в стандартизации работы появляющейся сети.
Читать полностью »

В первую очередь эта статья предназначена тем, кто планирует или только рассматривает вариант запуска своего бизнеса.
Оглядываясь на 15 летний опыт работы с бизнес процессами, консультированием и запуском стартапов различных сложностей (занимаюсь инжинирингом и реинжинирингом бизнес систем) решил, написать данный мануал. Это будет серия статей, так как материал выходит объемистый.

Статья имеет целью предостеречь начинающих бизнесменов и, возможно, будет полезна тем, кто уже давно трудится на ниве интернет торговли, так как предлагаемая модель легко масштабируется с небольшими изменениями и поправками на объем товарооборота.

Интернет магазин с нуля. Часть 1: Начало - 1

Открыт для конструктивной критики и буду рад оказать помощь, если она вам потребуется.

Статья содержит названия некоторых продуктов и компаний, ссылки я не даю так как это может быть воспринято как реклама. Всё, продукты, что я указываю, это опыт работы и не является рекламой.
Буду рад если вы поделитесь своими наработками с теми или иными сервисами.

Я не буду касаться того, какой товар вам следует продавать или какие услуги стоит оказывать. Этот выбор за вами. Мы возьмем за аксиому, что товар уже выбран и профит (начальный) просчитан.

Читать полностью »

Как найти дома применение корпоративным технологиям: о борьбе с педофилом и не только - 1

С двенадцатилетней дочерью одного моего знакомого стало происходить что-то неладное. Весёлая и шумная девочка вдруг превратилась в тихого замкнутого ребёнка. Перестала общаться с родителями, всё время проводила за компьютером.

Её отец вначале думал — может первая любовь, мальчик взаимностью не отвечает. Но потом заметил, что когда он входил к дочери в комнату, она тут же закрывала крышку ноутбука. Пару раз он успел заметить интерфейс социальной сети. Но это всё… Когда отец захотел посмотреть с кем она общается, выяснилось, что кэш браузера стёрт. Попытка вызвать дочь на разговор тоже успеха не принесла.
Читать полностью »

image

Во время выпуска последнего альбома Канье Уэст заявил о том, что его можно будет приобрести исключительно в сервисе Tidal. Этот маркетинговый ход обеспечил взрывную популярность альбома — о решении Канье распространять альбом только таким образом говорили практически все, хоть как-то связанные с музыкальной индустрией.

Обещания — это одно, поэтому сегодня альбом «The Life of Pablo» оказался и в паре других сервисов. Удалил ли свои заявления о нежелании распространять контент таким образом Канье? Удивительно, но нет — до сих пор в «Твиттере» присутствуют публикации, которые подтверждают, что Канье заявлял о том, что его альбом никогда не появится в Apple Music. Стоит ли говорить, что именно в этом сервисе он появился сегодня одним из первых?Читать полностью »

image
The Real-Life MBA — так называется эта книга в оригинале. И с этим не поспоришь.
Легендарный экс-CEO General Electric, Джек Уэлч, который знает о бизнесе всё, что только можно, и его жена, бывший главный редактор Harvard Business Review, которая отлично умеет писать о бизнесе, на двухстах с лишним страницах уместили столько полезных знаний, сколько некоторые не получают за два года MBA.
Читать полностью »

image

Технологии дали нам выход нажатием одной кнопки на такси, прачечные самообслуживания, ко всей собранной информации по истории и к сексу. Но они так и не смогли дать нам сколько-нибудь достойную программу для упорядочения списка дел.

И это не означает недостаточное внимание к теме. Имеется целая область Интернета, занимающаяся увеличением производительности повседневной деятельности людей. Сюда входят 5 «простых путей» (Simple Ways), 31 «гениальный совет» (Genius Tips) и одна «таинственная уловка» (One Weird Trick). Сотни приложений составляют гамму от симпатичных формирователей списков до электронного сквалыги, который буквально изводит вас, пока вы занимаетесь своей, по его мнению, «полной ерундой». Это замечательно работает, заставляя затрачивать уйму времени на организацию и планирование вместо того, чтобы фактически получить сделанный материал. Поверьте мне, я делаю это постоянно. И я не один такой.

Стартап «iDoneThis» («Я сделал это») выявил, что 41% задач, помещённых пользователями в его систему, так и не был выполнен. Возможно, следовало бы назвать этот стартап «iAin’tDoingThis» («Я не сделал это»), потому что очевидно это, чем длиннее ваш список, тем меньше он выполняется.
Читать полностью »

image

У вас есть база e-mail адресов клиентов? Если «да», дайте угадаю, как вы ее используете, – отправляете информационные рассылки? Сегодня расскажем, что еще можно делать со списком ваших контактов. Читать полностью »

Компания Dental Cloud и АО «Деловая среда» — проект Сбербанка России договорились о стратегическом партнерстве и интеграции одноименного сервиса для автоматизации стоматологии в «Клуб скидок» от Деловой Среды.

Dental cloud в «Клубе скидок» Деловой Cреды - 1
Читать полностью »

Компания «Яндекс» сообщила об изменениях в работе с рекламодателями.

Ранее практика прямой работы «Яндекса» с рекламодателями подразумевала наличие двух обособленных отделов – службы поддержки (решение технических вопросов) и отдела по работе с клиентами (решение всех остальных вопросов). Отдел по работе с клиентами помогал рекламодателем с созданием рекламных кампаний, выбором стратегии размещения, оптимизацией результатов.

Но, если в службу технической поддержки мог обратиться любой клиент «Яндекса», то отдел по работе с клиентами работал с организациями, средний чек которых превышал определенную планку. Для Москвы и Санкт-Петербурга это 21 тысяч рублей, для регионов — 9 тысяч рублей.

Теперь специалисты «Яндекса» решили, что стоит объединить эти два направления и создать «единое окно» для консультаций клиентов. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js