Помните те времена, когда Вы впервые познакомились со словом органайзер? Лично я отлично помню тот день, когда в мои руки попал небольшой гаджет с древним ЖК-дисплеем. Будучи школьником, я принял его за калькулятор и лишь спустя некоторое время пришел к выводу о более серьезных целях девайса. Косвенно об этом говорили его кнопочки с русской и английской раскладкой, напоминавшие компьютерную клавиатуру.
Читать полностью »
Рубрика «бизнес-модели» - 55
Выход из зоны комфорта, как новая бизнес-модель
2016-04-09 в 16:52, admin, рубрики: бизнес-модели, бизнес-модель, интернет, Исследования и прогнозы в IT, Карьера в IT-индустрии, стартап«Его величество» Безос Первый (часть 2)
2016-04-07 в 10:32, admin, рубрики: amazon, Blue Origin, Jeff Bezos, бизнес-модели, венчурные инвестиции, карьера, Карьера в IT-индустрии, Развитие стартапа, стартап, управление персоналомIII.
Когда идёшь мимо дверей без табличек в офисах «Blue Origin» в промышленной зоне около международного аэропорта Сиэтл-Такома, то быстро начинаешь ощущать, что вступил в обитель фанатика космоса. Парящий 10-метровый глобус медленно вращается в глубине вестибюля. Лестничный пролёт, ведущий в вестибюль, — это комбинация первоклассного музея космонавтики и рая страстного любителя моделей ракет. Навес над центральным камином представляет собой основание ракеты в духе Жюля Верна; её пламя и в самом деле излучает тепло. Поблизости модель звездолёта «U.S.S. Enterprise» из знаменитого фантастического фильма «Звёздный путь» стоит на страже реликвий, пришедших из настоящих космических полётов, включая клапан управления топливными потоками у двигателя, управлявшего спуском модуля «Apollo» на Луну.
Все эти предметы входят в личную коллекцию Безоса, который с детства был фанатиком научной фантастики. И всё здесь в этом безбрежном море строений и разработок также принадлежит ему. Сюда входят многоразовый космический корабль «New Shepard» («Новый Шепард»), разработанный компанией «Blue Origin», и его ракетный двигатель BE-4, выходящий на завершающие испытания. Сам Безос намеревается оказаться на борту через несколько лет, когда «Blue Origin» будет готова вывести людей в космос.
Ракета «New Shepard» компании «Blue Origin», взлетающая в космос и возвращающаяся на исходную стартовую площадку.
Читать полностью »
Облачный альянс: IBM и SAP перестраивают бизнес для совместной разработки cloud-сервисов
2016-04-07 в 7:15, admin, рубрики: IBM, sap, бизнес-модели, иностранное ПО, Монетизация IT-систем, облачные сервисы, Программное обеспечение, соглашение о сотрудничестве, СофтIBM и SAP сделали новый шаг в условиях изменившихся реалий IT-отрасли мировой экономики. Они создали долгосрочный проект по разработке облачных систем. Партнеры планируют объединить когнитивные системы, облачные сервисы и высокопроизводительные серверы IBM с корпоративным ПО и облачной платформой SAP. После этого компании смогут модернизировать свои разработки.
Вычислительные ресурсы будут развернуты в немецком городе Вальдорфе, где находится штаб-квартира SAP, и калифорнийском Пало-Альто.
«Мы выделили взаимно дополняющие функции, которые могут упростить и ускорить получение результата для наших клиентов», рассказала The Wall Street Journal Бриджет ван Кралинген, старший вице-президент IBM.Читать полностью »
Гласность за $262 млн: Alibaba купил старейшее издание Гонконга, чтобы передавать миру «объективные новости» из Китая
2016-04-06 в 9:27, admin, рубрики: alibaba group, бизнес-модели, издание, инвестиции, интернет-торговля, Медиа, новостные сайты, поглощение, Управление e-commerce, электронная коммерцияХолдинг Alibaba Group приобрел за $262 миллиона издание South China Morning Post (SMCP), базирующееся в Гонконге. После этого новый владелец решил отменить ежемесячную платную подписку (точнее, убрать paywall) на материалы издания, публикуемые на сайте. Бумажная и PDF-версия останутся платными.
Представители издания утверждают, что такое нововведение позволит расширить его аудиторию по всему миру. Более того, основатель Alibaba Джек Ма заявил, что из Китая во внешний мир нужно передавать «объективные новости, внушающие доверие». По его мнению, SCMP — одно из немногих изданий, которое подходит на эту роль. Ведь единственное, что Китай не пытается держать в секрете, это высокая степень его «засекреченности», стремление к информационной изолированности от внешнего мира.
SCMP – старейшее издание Гонконга. Оно заработало 113 лет назад. Годами у издания формировалась концепция и редакционная политика. После его покупки у некоторых участников рынка возникли опасения, что ретейлер будет «гнуть свою линию» по этим направлениям. Читать полностью »
Догнать и перегнать: «Яндекс.Такси» планирует занять 10-15% корпоративного сегмента за 2016 год
2016-04-06 в 7:42, admin, рубрики: gett, uber, бизнес-модели, интернет-сервисы, конкуренция, корпоративный сегмент, Монетизация веб-сервисов, такси-сервис, яндексСегодня, 6 апреля, «Яндекс.Такси» запускает услуги для корпоративных клиентов. Первым городом, в котором заработает корпоративный сервис, будет Москва. До конца 2016 года компания планирует запустить его еще в нескольких городах-миллионниках. «Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах», рассказали агентству ТАСС представители «Яндекс.Такси». – «К концу 2016 года мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте». По оценкам компании, корпоративный сегмент такси в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год.
Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».
Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Читать полностью »
Toptal приобрел «одну из лучших» компаний на мировом рынке фриланса
2016-04-05 в 15:20, admin, рубрики: toptal, бизнес-модели, Карьера в IT-индустрии, подбор персонала, Развитие стартапа, талант, тасо дю валь, удаленная работа, фрилансToptal – интернет-сообщество, платформа, объединяющая разработчиков ПО и дизайнеров. Во вторник, 5 апреля, компания объявила о поглощении онлайн-маркетплейса «талантов» Skillbridge. Последняя объединяет выдающихся профессионалов по нетехническим специальностям. Два основателя компании перейдут на работу в Toptal.
Сделка позволит Toptal расширить сферу деятельности за счет сегмента нетехнических и «элитных» специалистов. Решение о приобретении Skillbridge стало первым шагом в направлении новой рыночной ниши, заявил гендиректор и сооснователь Toptal Тасо Дю Валь.
Skillbridge сможет расширить клиентскую базу, масштабировать бизнес, а также воспользоваться богатым инструментарием платформы Toptal.Читать полностью »
Китайская LeEco заявила о планах выйти на российский рынок и переманила двух топ-менеджеров из JD.com
2016-04-05 в 10:15, admin, рубрики: бизнес-модели, выход на новые рынки, китайские компании, конкуренция, мобильные устройства, Монетизация веб-сервисов, онлайн-кинотеатры, ретейлеры, российский рынокРоссия станет третьим международным рынком после США и Индии для китайской компании LeEco. Известно, что она продвигает собственный онлайн-кинотеатр, выпускает смартфоны и телевизоры.
LeEco – одна из крупнейших технологических компаний Китая. Российское подразделение китайской компании возглавят руководитель департамента развивающихся рынков международной торговой площадки JD.com Виктор Сюй и гендиректор ее российского офиса Алекс Васильев. Для этого они должны покинуть свои нынешние посты, пишет «Коммерсант».
«Да, я уже покинул JD.com. О новом месте работы я буду готов рассказать через пару недель», написал Васильев в своем Facebook. Отраслевые источники издания утверждают, что Виктор Сюй возглавит LeEco в России, СНГ и Восточной Европе, Алекс Васильев — чисто российский офис.
LeEco планирует выйти на российский рынок летом. Читать полностью »
«Чо те в имени моем?» или как спалиться, делая все правильно
2016-04-04 в 16:57, admin, рубрики: бизнес-модели, Блог компании ФрешДок, брендинг, Законодательство и IT-бизнес, Киркоров, патентование, Пугачева, тиньков, торговая марка
В фейсбучке у приятеля разгорелась волшебная дискуссия. Он процитировал какого-то своего регионального френда, что к нему пришла боевая бумажка от владельца торговой марки «Муж на час». Мол либо убирайте нафиг с сайта и рекламы сие выражение, либо приходите договариваться, мы не жадные, много не возьмем.
А, если вы попробуете погуглить, то таких клиентов у вовремя подсуетившегося хитреца — прямо море. И по судам у него отличные шансы понагибать здоровенную кучу народа. А «муж на час» — это прямо мегаустоявшееся клише, отказаться от него будет сложновато.Читать полностью »
Новое бизнес-направление Mail.ru: компания нашла способ снизить затраты заказчиков на инфраструктуру СУБД
2016-04-04 в 16:20, admin, рубрики: mail.ru group, базы данных, бизнес-модели, кастомизация, монетизация, Монетизация IT-систем, разработка программного обеспечения, СУБД, техническая поддержкаMail.ru нашла способ снизить инфраструктурные издержки заказчиков. Компания разработала новую технологию оптимизации хранения данных на основе opensource-решения Tarantool.
Один сервер с Tarantool способен заменить от 30 и более серверов с классической системой управления базами данных (СУБД), говорит представитель Mail.ru Group: «Само решение бесплатное, но клиенты смогут получать платную техническую поддержку, а также кастомизировать Tarantool под специфические запросы».
По прогнозам Gartner, к 2018 году 70% новых и 50% существующих приложений в мире будут использовать базы данных с открытым кодом. Мировой рынок СУБД в 2015 году достиг $41,5 миллиарда и к 2017 году может вырасти до $50 миллиардов, оценивала IDC.
Гендиректор «Новых облачных технологий» Дмитрий Комиссаров оценивает российский рынок баз данных в $400–500 миллионов:Читать полностью »
«Его величество» Безос Первый
2016-04-04 в 8:27, admin, рубрики: Безос, бизнес-модели, Вашингтон Пост, веб-аналитика, венчурные инвестиции, газета, Джефф, журналистика, инвестиции, Карьера в IT-индустрии, МедиаГенеральный директор компании Amazon вёл дела так, что компания стремительно росла (и даже, как ни странно, давала прибыль). Сегодня, однако, по мере того как Безос углубляется в дела принадлежащих ему СМИ и космических предприятий, он набирает силу и за пределами Amazon. Это побуждает его ещё лучше проявлять свои качества лидера.
I.
Когда Джейсон Резаян, корреспондент газеты «Вашингтон Пост», в январе 2016 года был освобождён из иранской тюрьмы, где его продержали 18 месяцев по невнятным обвинениям в шпионаже, он был доставлен на швейцарском военном самолёте на американскую базу в Германии. Вскоре туда прибыл владелец газеты, Джефф Безос (№1 среди крупнейших мировых лидеров), чтобы доставить Резаяна домой. «Это — неизбежная часть миссии нашей газеты: направлять наших корреспондентов во враждебное окружение», говорит г-н Безос о Резаяне, который был задержан во время работы в Иране. «И то, что произошло с Джейсоном и его женой Еджи, — абсолютно несправедливо и неправомерно, просто возмутительно. Я посчитал, что для меня будет честью забрать его домой.
Я обедал с ними ночью на военной базе, где я ночевал; затем на следующий день, когда Джейсон освободился после подробного отчёта о происшедшем, я спросил его: „Куда Вы хотели бы направиться? Я доставлю Вас в любое место, куда пожелаете.“ И он сказал: „Как насчёт Ки-Уэста?“ Я, конечно, ответил: „Нет проблем!“ И мы улетели. Я оставил их в Ки-Уэсте. Джейсон и Еджи были женаты чуть более года, когда он попал в тюрьму. И сейчас у них получилось что-то похожее на второй медовый месяц.»
Корреспондент Джейсон Резаян (слева) и владелец газеты «Вашингтон Пост» Джефф Безос на борту частного самолёта перед вылетом в США, 22 января 2016 г.
Читать полностью »