Всем привет!
Потихоньку развиваем спектр охватываемых областей обучения. Вот запускаем новый тип для нас — «Аналитик бизнес-процессов», четвёртый в пуле курсов «Маркетинг и бизнес». Поэтому начинаем обычный для нас цикл интересных статей и заметок по этой теме.
Поехали!
Уверен, с этой мыслью читатели сайта согласятся — качественный анализ бизнеса может значительно повысить его ценность на протяжении всего жизненного цикла проекта. Но позвольте задать вопрос. Встречались ли вам когда-нибудь стейкхолдеры, которые “не понимают” бизнес-анализ? Они просто хотят внедрить тактическое, небрежное решение, даже не понимая первопричину, оперативные потребности и возможности.
Слышали ли вы когда-нибудь подобное от стейкхолдеров:
- “У нас нет времени на предварительный анализ предприятия… давайте просто начнем!”
- “Зачем мне нужны требования? Все очень просто, мне нужна система xyz. Это мое требование. А теперь идите и делайте, и чтобы до вторника было готово, пожалуйста.”
- “Зачем нам понимать систему “как есть” — нас должны волновать только изменения!”
- “Почему вы продолжаете спрашивать про бизнес-цели? Это вас не должно волновать.”