Рубрика «бизнес-модели» - 12

image

Илон Маск по видеосвязи примет участие в бизнес-форуме «Дело за малым», который пройдет в Краснодаре. Об этом сообщил глава департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края Виталий Воронов.

Маска позвали на форум еще в сентябре. Возле офиса его компании Tesla в Калифорнии появился баннер с надписью «Kak tebe takoe, Elon Musk?». На плакате с популярным у россиян мемом был указан сайт форума и размещен QR-код со ссылкой на него. После этого на YouTube-канале форума появилось видео с обращением к Маску.

Ответ миллиардера не заставил себя долго ждать. Маск написал в твиттере: «Язык хорошо подвешен». Когда один из пользователей отреагировал на запись: «Хаха. Все-таки это привлекло твое внимание», он опять отреагировал по-русски: «правда». Читать полностью »

imageФото: Charles Chan/Flickr

Китайская Alibaba Group, а также Mail.Ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций объявили о закрытии сделки по созданию предприятия в сфере электронной коммерции AliExpress Russia. Об этом сообщает РБК.

Совет директоров СП возглавил гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев. «Вместе с Alibaba Group, «МегаФоном» и РФПИ мы хотим создать компанию, которая станет бесспорным лидером на российском рынке электронной коммерции», — заявил он.

Гендиректор Alibaba Group Дэниэл Чжан считает, что совместное предприятие поможет развитию цифровой потребительской экономики в России и странах СНГ, так как позволит региональным брендам, а также малому и среднему бизнесу находить и обслуживать своих целевых потребителей. Читать полностью »

Как не дать идее погибнуть и собрать команду, которая ее не убьет - 1

Когда наше digital-агентство только открылось, возник вопрос: как все начать и не запороть. Мы хотели создать что-то большое. Что-то, вокруг чего объединились бы единомышленники. Здесь мы расскажем, как не дать идее умереть и как собрать команду, которая ее не убьет.

В самом начале мы определили для себя правило: делать все самим, найти тех, кто делает лучше, и не говорить им, что делать. Правило работает.

Читать полностью »

В наши дни в интернете огромное количество историй самых разных стартапов, особенно зарубежных. Часто их довольно интересно читать, но не приукрашенных рассказов об опыте создания проектов в Рунете до сих пор не так много.

Мы решили исправить эту ситуацию и рассказать свою историю создания успешного клона американского продукта, привлечения серьезных инвесторов, ссоры с ними и старта нового проекта с нуля.

Пролог: студенты хотят делать бизнес

Все началось 10 лет назад в Санкт-Петербурге, когда два друга-студента задумались о том, чтобы заработать денег. Никаких ресурсов или знакомств у нас не было, а единственный шанс заработать без серьезных вложений в то время – это интернет. Поэтому мы решили запустить онлайн-стартап.

История DashaMail: от запуска клона американского email-стартапа до ссор с инвесторами и нового старта - 1

А вот и те самые студенты: Даниил Соснин и Юлия Рожкова

Поскольку опыта у нас особенно не было, хорошей показалась идея сделать клон какого-то полезного зарубежного сервиса и адаптировать его к российским реалиям. После достаточно продолжительного анализа было решено окунуться в сферу email-маркетинга. Нам предстояло клонировать сервис Mailchimp, который к тому моменту уже набрал серьезную популярность.Читать полностью »

Адам Нойман ушёл из руководства WeWork после вскрытия его махинаций - 1
Основатели WeWork Адам и Ребека Нойман являются близкими друзьями Иванки Трамп. Фото: Theo Wargo / Getty Images

За несколько дней до IPO основатели WeWork Адам и Ребека Нойман всё-таки ушли из руководства компании под давлением инвесторов, озабоченных эксцентричным поведением Адама. Их беспокоит, что бизнес с оценкой в десять миллиардов долларов построен вокруг одного человека и слишком зависит от его личности.

Адам сдавал помещения в аренду своей компании, брал у неё кредиты и даже продал ей торговую марку "We (tm)". Хотя компания глубоко убыточна, основатель уже стал миллиардером.
Читать полностью »

image

В мире никогда еще не было столько открытых знаний и секундного доступа к любой информации. При этом знания все еще могут быть страшно дорогим товаром. Люди платят сотни тысяч за курсы, а иногда даже за почтовые рассылки. Но все слишком непредсказуемо — иногда купленные знания оказываются мусором, а бесплатные — драгоценностью, а иногда наоборот. В петабайтах бесплатного можно копаться годами и не найти там ничего. В этих условиях не знаешь, кому и чему доверять.

О своем опыте создания онлайн школы мне рассказал Юрий Ярцев. Он создал школу стартапов Russol. Она особенная, потому что бесплатная. И конечно, это приводит к недоверию всех видов: и «бесплатное равно бесполезное», и «бесплатный сыр только в мышеловке».Читать полностью »

Eugen Schwab-ChesaruПо долгу службы я взяла интервью у человека, много лет занимающегося исследованиями рынка, трендов разработки ПО и ИТ-услуг в Центральной и Восточной Европе, из них 15 — и в России. И хотя самое интересное, на мой взгляд, собеседник оставил «за кадром», тем не менее, рассказ этот может быть и любопытен, и вдохновляющ. Смотрите сами.
Читать полностью »

О партнерских программах хостинговых компаний - 1

Сегодня мы бы хотели проговорить основные плюсы и минусы партнерских программ хостинг-провайдеров средних размеров. Актуально это, потому что все больше и больше компаний отказываются от собственной монолитной инфраструктуры где-то в подвале офиса и предпочитают платить хостеру, вместо того, чтобы самим возиться с железом и держать под это дело целый штат специалистов. А основная проблема партнерок хостинг-рынка в том, что тут нет единого стандарта: каждый выживает, как может и устанавливает свои правила, ограничения и размеры вознаграждений. Ну и еще мы бы хотели узнать мнение потенциальных участников этих программ.

Три типа современных партнерских программ

Человеку, не знакомому с понятием «партнерская программа хостинг-провайдера» может показаться, что речь идет о каких-то преференциях для клиентов или акциях и скидках, но на деле «партнерская программа» — это просто модель продаж услуг хостера через третьи руки. Если отбросить высокие формулировки, то все партнерки сводятся к одному простому тезису: приведи к нам клиента и получи свой гешефт с его чека.

Мы помним, что у каждого хостера свои правила и тараканы, так что условно можно выделить три основных типа партнерских программ:
Читать полностью »

Ценность ресурсного планирования для IT-компании сложно подвергнуть сомнению. Ресурсные планы есть у многих. А действительно работающей системой ресурсного планирования похвалиться могут совсем немногие. Почему же? Давайте разберёмся. image

Что такое действительно работающая система ресурсного планирования?

Давайте рассмотрим одну из самых распространённых моделей работы компании среднего размера по разработке программного обеспечения и не только. Не продуктовую. Обычно, в таковой мы имеем:Читать полностью »

Люди любят рейтинги. Сколько приложений, игр и прочего уже сделано во имя желания человека быть в каком-то списке на пару строчек выше, чем кто-то еще. Или чем конкурент, например. Добиваются мест в рейтинге люди по-разному, в зависимости от мотивации и морального облика. Кто-то попытается стать лучше и честно перешагнуть с места #142 на #139, а кто-то решит занести денег и радостно занять #21 (потому что верхние 20 занесли еще больше).

С компаниями всё примерно так же. Сегодня мы поговорим о банках и рейтингах, в которые эти банки стремятся попасть. В этом посте я расскажу про общие проблемы с исследованиями, которые есть у нас в стране, о практической разнице между количественными и качественными тестированиями, и о том, как мы пытались исправить сложившуюся ситуацию.
А в конце статьи сюрприз.

Началось всё с того, что год назад мы начали тестирование пяти банков для юридических лиц, выбрав пару стильных-молодежных (Модульбанк и Тинькофф Банк) и три классических (ВТБ, Райффайзенбанк и Промсвязьбанк). Но сначала немного матчасти.

Банковские рейтинги. Участвовать нельзя исправить - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js