Рубрика «бизнес-модель» - 5

Бизнес-инкубатор Happy Farm проводит набор стартапов до 10 мая 2013 года. Лучшие попадут в акселерационную программу Happy Farm, которая состоит из трех этапов:
• Менторская программа: Украина, 2 месяца.
• “American Breakthrough”, поездка в США, 1 месяц;
• Пост-сопровождение и привлечение инвестиций: Украина, 2 месяца.

Преимущества менторской программы Happy Farm:
1) Обучение в формате learning by doing;
2) Комплексная проработка всех тем, необходимых для успешного развития стартапа;
3) Day-by-day pivots: индивидуальный подход, учитывающий особенности каждого из проектов;
4) 2-3 часа менторского сопровождения в режиме online – еженедельно;
5) Еженедельный индивидуальный checkpoint с экспертами;
6) 4-5 часов коучинга от международных экспертов – еженедельно;
7) Полное погружение в развитие проекта по принципу live — work — study, 24/7;
8) Ежедневная практика английского языка.
Читать полностью »

Стоит ли использовать freemium модель? Часть 2Продолжаем писать о freemium модели. В прошлой публикации мы поговорили о свойствах продукта, о том, нужен ли ваш продукт рынку, а также о качествах представителей целевой аудитории. Настало время затронуть еще три немаловажных аспекта.
Читать полностью »

Стоит ли использовать freemium модель? Часть 1Вашему вниманию вольный перевод статьи Джуль Мальца (Jules Maltz) и Даниэла Барни (Daniel Barney), партнеров IVP, которые специализируются на инвестициях поздней стадии в стремительно развивающиеся интернет-стартапы и софт-компании.

На протяжении многих месяцев активно обсуждается вопрос рентабельности бизнес-модели freemium. Одни утверждают, что это «дорогая» игрушка, потому что такая модель приносит в жертву доход, всячески поддерживая бесплатные скачивания пользователями, которые никогда не станут «платными» клиентами. Другие придерживаются иной точки зрения и заявляют, что freemuim – это будущее бизнеса, логическое завершение развития информационного мира, в котором стоимость пропускной способности сетей, хранения и обработки данных стремится к нулю.

В одном они сходятся: freemium – это очень могущественная модель. Она похожа на меч самурая: до тех пора, пока вы не овладеете искусством использования в высшей степени, вы можете «отрубить себе руку».

На самом деле, freemium – это всеразрушающая модель, которую необходимо использовать с умом. На основе общения с лидерами компаний Dropbox, Evernote, HootSuite и других были составлены 6 основных постулатов использования такой бизнес-модели.
Читать полностью »

Совсем недавно мой друг перевел несколько страниц книги Business Model Generation, вокруг которой строится курс lean launchpad, который ведет известный Стив Бланк.
Дают скачать лишь первых 72 страницы. На этих страницах вы сможете узнать многое, о том, как построить бизнес модель вашего стартапа и составить холст бизнес модели. Перевод был разбит на несколько частей и публиковалась первая часть в песочнице, но не прошла отбор. Поэтому публикую я, надеюсь перевод будет полезным.

Что же собой представляет эта книга. Это пособие для фантазеров, чейнджеров и претендентов, которые стремятся бросить вызов устаревшим бизнес-моделям.

Книга написана
Alexander Osterwalder & Yves Pigneur
Совместно создана удивительной толпой из 470 практиков из 45 стран
Спроектирована Alan Smith, The Movement

Перед тем как начать читать ответьте для себя на три вопроса.

У вас предпринимательский дух?
Да или Нет
Вы постоянно думаете о том, как создать и строить новые предприятия, или как улучшить или трансформировать вашу организацию?
Да или Нет
Вы пытаетесь найти инновационные способы ведения бизнеса, чтобы заменить старые, устаревшие?
Да или Нет

Если вы ответили «Да» на любой из этих вопросов, добро пожаловать!
Читать полностью »

Вероятно, вы уже слышали про применение lean-принципов к выводу новых продуктов на рынок. По мнению Эрика Риса (Eric Ries), главного идеолога такого применения, самое неэффективное, что стартап может делать при разработке продукта, – это создавать то, что никому не нужно.

Чтобы избежать этого, Рис предлагает тривиальную в теории идею: как можно скорее понять, что же все-таки нужно вашим потенциальным клиентам. Но как это сделать? А главное – причем тут lean, и научный подход?

Читать полностью »

imageБоб Дорф – известный предприниматель (вывел 8 компаний на IPO), консультант и ментор Стартап Академии, который начал свою карьеру в бизнесе, когда ему было 12 лет. Сегодня он является желанным участником многих конференций, потому что как никто другой знает, как правильно создавать успешные стартапы, прочно вставать с ними на ноги и превращать их к крупные компании.

Недавно Боб Дорф выступал на конференции Business of Software 2012 где рассказал об основных принципах жизни «здорового» стартапа. Вашему вниманию основные тезисы его выступления в которые сам искренне верю и стараюсь ежедневно использовать:
Читать полностью »

Я размещаю в блоге собственный перевод этой заметки с TechCrunch, так как идея, очень удачно изложенная в ней, лежит в основе стратегии и философии нашей компании.

Оригинал статьи здесь — techcrunch.com/2012/09/27/mobiles-hidden-opportunity-marketplaces/

image

Примечание редактора: Matt Cohler является Генеральным партнером Benchmark Capital

Он отвечает за определение инвестиционных возможностей, связанных с Интернет-компаниями в дополнение к тесному сотрудничеству с компаниями по всему портфелю фирмы. Вы можете следить за ним на Twitter здесь. twitter.com/mattcohler

Создание и управление торговой площадкой — очень сложная задача.

Читать полностью »

Данное эссе начало зарождаться в виде комментария к посту Твой стартап — не стартап, а просто веб-сайт. Когда счетчик слов перевалил за 500, решил, что стоит опубликовать свои мысли в виде отдельного хабратопика.

Так все же, что такое стартап? Неужели до сих пор нет единого понимания, что означает это набившее всем оскомину слово, употребляемое к месту и не к месту и ставшее уже почти ругательным? Мой взгляд – с несколько иной перспективы. Последние 6 лет я живу в Таиланде, общаюсь здесь с тайскими и англоязычными стартаперами, читаю в основном англоязычные новости, блоги и книги на эту тему. Так вот, в англоязычной тусовке слово «startup» не является ругательным, а имеет совершенно конкретный смысл и употребляется для удобства и взаимного понимания, о чем идет речь.Читать полностью »

Часто можно услышать такие вопросы: «Как победить пиратство?», «Можно ли легализовать файлообмен?», «Как реформировать копирайт?»
Я думаю, адекватно ответить на эти отдельные вопросы невозможно, если не видеть большую картину, не понимать что происходит с информационным бизнесом в целом, и с его продуктами, с книгами, с периодикой — газетами, журналами, с музыкой, фотографиями, фильмами, играми, дизайном, софтом (далее в тексте — инфо-продукты).

Информационная революция
Мы являемся свидетелями двух революционных процессов:
Читать полностью »

Читал на Хабре статью об инструментах бизнес планирования, бизнес моделях и прочее.
Также речь шла о 8 или 10 вопросах, которые следует задать себе прежде, чем начать свое дело.
Первое, что пришло в голову, это простой вопрос: «Как же я могу достичь большего успеха в какой-то сфере, чем конкуренты, выполняя доступные всем методики, т.е. используя существующие бизнес модели, анализирую свою идею вопросами и прочее?»

Выходит, что подавляющее большинство людей, желающее разбогатеть, но не разбогатевшее, попросту не желает быть богатыми, так как не пользуются существующими инструменты, моделями и прочим. Или же второй вариант: все бизнес модели и рекомендации на тему бизнеса, книги с названием «Смотри и богатей» и т.п. — никак не помогают достичь успеха.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js