Приглашаем вас принять участие в онлайн-трансляции бизнес-форума «Digital Transformation 2016» 17 ноября в 11:00 (МСК). Ниже вы узнаете ключевые темы мероприятия, а также программу.
Рубрика «бизнес-кейсы»
Digital Transformation 2016
2016-11-16 в 11:01, admin, рубрики: Digital Transformation 2016, microsoft, бизнес-кейсы, бизнес-форум, Блог компании Microsoft, конференции, конференция, метки: Digital Transformation 2016, бизнес-форумБизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 3)
2015-07-02 в 21:27, admin, рубрики: Marvel, банкротство, бизнес-кейсы, бизнес-модели, бренд-менеджмент, брендинг, маркетинговая стратегия, Медиа, слияния и поглощения, управление проектами, финансы в ITВ первой и второй части кейса была описана кризисная ситуация, повлекшая банкротство компании Marvel. В третьей итоговой части мы рассмотрим санационные мероприятия, благодаря которым компания вышла из кризиса, а также их положительные и отрицательные моменты.
Многие, читавшие предыдущие части кейса, наверняка уже ознакомились с некоторыми подробностями события. Так в англоязычных источниках многие авторы рассматривают санацию весьма поверхностно, и чуть ли не хором описывают ее как удачное стечение обстоятельств и успех первой части фильма про Человека-паука, благодаря чему все и завертелось, но как вы понимаете, это в действительности не так. Но кому интересно читать о переформатировании стратегических целей, сокращении издержек и т.п. В духе западных блогов и новостных ресурсов цепляющие заголовки и сенсационные истории, в которых работа управленческой команды замалчивается, а санационные процедуры объясняются чудодейственным успехом супер-героя на экране.Читать полностью »
Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 2)
2015-06-29 в 20:51, admin, рубрики: Marvel, банкротство, бизнес-кейсы, бизнес-модели, бренд-менеджмент, брендинг, маркетинговая стратегия, Медиа, слияния и поглощения, управление проектами, финансы в ITВ первой части кейса я сделал общее описание проблемной ситуации, в которой оказалась компания Marvel в 1996 году и рассказал, как это произошло. В этой, мы рассмотрим процедуру банкротства и варианты выхода из кризиса.
Итак, банкротство — как это было
В 1996 году Marvel сообщает об огромных потерях в размере $464 млн. 8 октября 1996 года, Marvel объявляет о нарушении условий предоставления кредитных обязательств в связи с уменьшением доходов. Треть персонала была уволена. Затем, 27 декабря 1996, издатель Marvel Comics подал прошение о банкротстве по условиям 11 главы Кодекса о банкротстве. В соответствии с этим документом компания должна оплатить все свои счета и сохранить нормальные графики погашения и сроки кредитования со всеми своими поставщиками и лицензиатами.
Читать полностью »
Бизнес-кейс. Чудесное воскрешение Marvel (часть 1)
2015-06-26 в 8:40, admin, рубрики: Marvel, банкротство, бизнес-кейсы, бизнес-модели, бренд-менеджмент, брендинг, маркетинговая стратегия, Медиа, слияния и поглощения, управление проектами, финансы в IT, метки: бренд-менеджментНедавно мне предлагали написать кейс для одной компании, но я был вынужден отказаться от выгодного предложения, поскольку никогда ранее не занимался их написанием. Но ситуация меня задела, так что я решил научиться этому делу. Сегодня публикую свой первый опытный образец. Он написан на основе идеи, почерпнутой на сайте Гарвардской бизнес-школы.
Вообще, метод кейсов (Case study, Case method) — это метод ситуационного анализа, техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. На протяжении длительного времени занимает ключевую позицию в управленческом образовании. Метод был впервые применён в Гарвардской бизнес-школе (Harvard Business School) в 1924 году.
Краткое описание
В декабре 1996 года Marvel Comics, одна из самых старых компаний издателей комиксов, объявила о банкротстве. Команда Marvel Entertainment LLC, ранее Marvel Enterprises and Toy Biz, Inc. (американская компания индустрии развлечений, образованная от слияния «Marvel Entertainment Group, Inc.» и «Toy Biz, Inc.» в 1998 году), известная своей вселенной супер-героев, включающей Человека-паука, Халка, Людей Икс и Железного человека, должна пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Как Marvel удалось пройти путь от банкротства до продажи Disney за $4 млрд? Было ли возрождение Marvel просто случайностью? Какие маркетинговые стратегии позволили Marvel повторить свой успех? Как пришлось изменить свою бизнес-модель?Читать полностью »