Рубрика «бизнес-инкубатор» - 3

Бизнес-инкубатор Happy Farm проводит набор стартапов до 10 мая 2013 года. Лучшие попадут в акселерационную программу Happy Farm, которая состоит из трех этапов:
• Менторская программа: Украина, 2 месяца.
• “American Breakthrough”, поездка в США, 1 месяц;
• Пост-сопровождение и привлечение инвестиций: Украина, 2 месяца.

Преимущества менторской программы Happy Farm:
1) Обучение в формате learning by doing;
2) Комплексная проработка всех тем, необходимых для успешного развития стартапа;
3) Day-by-day pivots: индивидуальный подход, учитывающий особенности каждого из проектов;
4) 2-3 часа менторского сопровождения в режиме online – еженедельно;
5) Еженедельный индивидуальный checkpoint с экспертами;
6) 4-5 часов коучинга от международных экспертов – еженедельно;
7) Полное погружение в развитие проекта по принципу live — work — study, 24/7;
8) Ежедневная практика английского языка.
Читать полностью »

На последнем RIW была организована конференция UPSTART CONF, где, в частности, состоялся круглый стол на тему развития акселераторов и бизнес-инкубаторов. Причем вопрос различий между этими двумя форматами поддержки стартапов стал одним из наиболее обсуждаемых. По горячим следам мы решили представить вашему вниманию краткий обзор различий между акселератором и бизнес-инкубатором. Поскольку обе модели зародились на Западе и только начинают активно развиваться в России, в качестве примеров будут представлены, прежде всего, американские и европейские организации, хотя будут и российские. Следует помнить, что чистых «идеальных типов» в природе не встречается, и отнесение тех или иных организаций к разным моделям, в определенной мере, условно.      Читать полностью »

Краудфандинг как курс молодого бойцаНа первый взгляд, краудфандинг мало чем отличается от обычного сбора пожертвований. Конечно, есть некоторые усовершенствования, такие как принцип “всё или ничего”, действующий на большинстве площадок. Есть психологическое ощущение соучастия и сотворчества в противовес пассивному потреблению, которое заставляет людей более охотно делиться деньгами на этапе идеи или прототипа. Но есть и ещё несколько факторов, не имеющих отношения к деньгам, которые фактически насильно заставляют неопытного стартапщика строить бизнес правильно, да так, что любая бизнес-школа обзавидуется. Если просто взять идею или прототип и выдать денег на реализацию, ничего подобного не произойдёт. Формат краудфандинга протаскивает неопытного новичка через несколько этапов, которые делают из него если не акулу капитализма, то уж по крайней мере щуку.
Читать полностью »

Блог компании Startup Point / КТО, ЗАЧЕМ и КАК ищет стартапы Рассмотрим основные сценарии поиска стартапов игроками венчурного рынка в Рунете.
Кто ищет стартапы: инвесторы, менторы, бизнес-инкубаторы, корпорации, консультанты и даже стартапы ищут стартапы.

Как искали раньше? (на примере инвесторов)

1. Создать входящий поток проектов, т.е. чтобы стартапы сами приходили к инвестору. Для этого нужно много рекламировать себя, выступая спонсором конференций, публикуя новости венчурного рынка, рассказывая стартаперам как делать стартапы, показывая как много денег у тебя есть.
Самый яркий пример успешного создания входящего потока —Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js