Поиск сопровождает практически любую информационную систему — будь то интернет-магазин, таск-трекер, CRM или что-либо другое. Заветная иконка поиска присутствует почти везде.

Поиск сопровождает практически любую информационную систему — будь то интернет-магазин, таск-трекер, CRM или что-либо другое. Заветная иконка поиска присутствует почти везде.
При проведении тестов на проникновение мы часто встречаемся с пренебрежением и халатным отношением к сайту компании. Для многих руководителей сайт является галочкой в репутационом портфолио. По мнению руководства и системных администраторов, сайт не приносит дохода и его взлом не несет больших репутационных рисков для компании, что является фатальной ошибкой. Самым ценным активом для любой компании является доступ во внутреннюю (локальную) сеть, в которой хранится вся ИТ инфраструктура предприятия.
Цель статьиЧитать полностью »
История сегодня пойдёт про автосервис в Москве и его продвижении в течении 8 месяцев.
Первое знакомство было ещё пару лет назад при странных обстоятельствах. Пришёл автосервис за заявками, но при этом никакой аналитики (гугл или метрики) не было, а уж тем более сквозной аналитики. Понятно, что без оцифровки сложно вообще управлять рекламными кампаниями, оценивать их результативность.
Собственно первым этапом решили завести коннектор (ключ) в 1с для связи рекламной кампании с выручкой по сделке. Вся архитектура строилась вокруг 1с и это было требование заказчика.
Читать полностью »
В Челябинске проходят митапы системных администраторов Sysadminka, и на последнем из них я делал доклад о нашем решении для работы приложений на 1С-Битрикс в Kubernetes.
Битрикс, Kubernetes, Сeph — отличная смесь?
Расскажу, как мы из всего этого собрали работающее решение.
Поехали!
На сегодняшний день у сервиса «Битрикс24» нет сотен гигабит трафика, нет огромного парка серверов (хотя и существующих, конечно, немало). Но для многих клиентов он является основным инструментом работы в компании, это настоящее business-critical приложение. Поэтому падать — ну, никак нельзя. А что если падение все-таки случилось, но «восстал» сервис так быстро, что никто ничего и не заметил? И как удаётся реализовать при этом failover без потери качества работы и количества клиентов? Александр Демидов, директор направления облачных сервисов «Битрикс24», рассказал для нашего блога о том, как за 7 лет существования продукта эволюционировала система резервирования.
Долгое время все проекты нашей компании работали на PHP5, и вот возникло желание их ускорить путём перехода на PHP7, попутно обновиви всё окружение, необходимое для работы. Сразу возник вопрос: «Как заставить разные проекты работать на разных версиях PHP?»
Что пришло в голову:
Вариант 1, очевидно экономически не выгоден. Вариант 2 мы посчитали сложным в настройке и слишком ресурсоёмким. С этим многие, наверное, не согласятся, однако, мы приняли решение использовать технологию Docker, ввиду её легковесности и простоты переноса приложений. Главным критерием выбора стало то, что Docker решает проблему «works on my machine».
Читать полностью »
Сразу стоит оговориться, что данная статья написана скорее не для того, чтобы показать возможность работы данного продукта на Google Cloud Platform (GCP), он и без этого будет на ней работать. Bitrix был взят для опытов просто как популярная платформа. Он и сам умеет строить пулы, ноды и прочее в своем “веб окружении”, правда со своими грабельками. И именно поэтому были взяты даже машины на Debian для тестов, а не любимый всеми CentOS.
На самом деле материал применим ко многим веб-проектам. Точнее это простенький гайд по построению отказоустойчивых и распределенных приложений на базе виртуальных машин Google Compute Engine, баз Google Cloud SQL и балансировщика нагрузки Google.Читать полностью »
Есть мнение, что рынок веб-разработки постепенно «схлопывается». Например, что заказчики обычных сайтов всё активнее пользуются конструкторами сайтов. Так ли это? Отчасти это мнение — результат кризиса и поговорки «у страха глаза велики». В качестве примера рассмотрим сегмент средних сайтов.
Что это за «средние сайты»? Произошло ли что-нибудь с этим сегментом в последнее время? Может быть, средние сайты никуда не делись?
Текст написан по мотивам выступления Романа Петрова (@romanpetrov), директора компании ITConstruct, на Партнерской конференции «1С-Битрикс».
Читать полностью »
Данная статья опубликована для заказчиков веб-сайтов, а не для разработчиков. Призываю разработчиков дополнить в комментариях то, что я упустил.
Заказчики веб-студии делятся на две группы: профессиональные «барыги»-посредники и конечные пользователи. Первая группа прекрасно разбирается в ценообразовании, а вот представители второй нередко приходят в шок после того, как пробегутся по десятку веб-студий города и получат счет от 100 до 10000 у.е. Отчаянно жестикулируя мозолистыми руками, они задают один и тот же вопрос «ПОЧЕМУ ТАК, В ЧЕМ РАЗНИЦА????!!!».Читать полностью »