На сегодняшний день у сервиса «Битрикс24» нет сотен гигабит трафика, нет огромного парка серверов (хотя и существующих, конечно, немало). Но для многих клиентов он является основным инструментом работы в компании, это настоящее business-critical приложение. Поэтому падать — ну, никак нельзя. А что если падение все-таки случилось, но «восстал» сервис так быстро, что никто ничего и не заметил? И как удаётся реализовать при этом failover без потери качества работы и количества клиентов? Александр Демидов, директор направления облачных сервисов «Битрикс24», рассказал для нашего блога о том, как за 7 лет существования продукта эволюционировала система резервирования.
Рубрика «Битрикс24» - 2
«Битрикс24»: «Быстро поднятое не считается упавшим»
2019-06-06 в 13:58, admin, рубрики: amazon, Amazon Web Services, bitrix, bitrix24, failover, ITSumma, uptime, uptimeday, битрикс, Битрикс24, Блог компании ITSumma, конференции, конференция, облачные сервисы, резервирование, резервное копирование, ркн, РоскомнадзорКак мы создали «Открытые линии» в «Битрикс24»
2018-06-21 в 12:26, admin, рубрики: 1С-Битрикс, Битрикс24, Блог компании 1С-Битрикс, Открытые линии, Управление e-commerce, Управление сообществомСегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.
В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.
Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.
Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.
Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.
«Битрикс24» не доступен у 30% пользователей, виноват хостинг (обновлено: «Битрикс24» переезжает на хостинг Amazon)
2018-02-09 в 11:41, admin, рубрики: авария, Битрикс24, сергей рыжиков, Текучка, хостинг, метки: авария, Битрикс24, сергей рыжиков, Текучка, хостингВ работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой, сообщила компания.
В данный момент около 30% пользователей «Битрикс24» в России столкнулись с перебоями в работе сервиса. Проблема появилась в полночь с 8 на 9 февраля. Причина — выход из строя сетевого оборудования «Читать полностью »
IP-АТС Zeon. Настройка интеграции Битрикс24
2017-12-19 в 9:36, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Zeon, Битрикс24, Блог компании IPtelefon, телефония, Управление e-commerceНа прошлой неделе мы рассказывали о нашей АТС. Мы упомянули, что у нас есть интеграция с различными CRM. Сегодня хочется рассказать, о CRM Битрикс24 — как её подключить и как это работает.

Африканский эксперимент Битрикс24
2017-11-03 в 8:01, admin, рубрики: 1С-Битрикс, asterisk, CRM, CRM-системы, cross-platform, ERP-системы, ip-телефония, php, Битрикс24“А-а в Африке реки вот такой ширины!
а-а в Африке горы вот такой вышины!”
Эти строки уносят нас в далекое детство и напоминают нам о приключениях Красной шапочки из одноименной сказки. Но поговорим мы сегодня не о художественной части этого произведения, а о том, как мы внедряли Битрикс24 в одну крупную компанию в Южно-Африканской Республике. Читать полностью »
Mail.ru Group начала перетягивать крупных клиентов у Amazon Web Services
2017-08-10 в 13:45, admin, рубрики: Amazon Web Services, mail.ru group, Битрикс24, облачное хранилище, Текучка, метки: Amazon Web Services, mail.ru group, Битрикс24, облачное хранилище, ТекучкаКомпания «1С-Битрикс» будет использовать облачную инфраструктуру Mail.Ru Group для хранения холодных данных платформы «Битрикс24». Кроме того, пользователи программных продуктов «1С-Битрикс» смогут выбрать для своих файлов сервис горячего хранения от Mail.Ru Group, говорится в сообщении двух компаний.
Изначально «Читать полностью »
Как соответствовать ФЗ-152 «О персональных данных» c «Битрикс24» и «1С-Битрикс»
2017-06-27 в 11:33, admin, рубрики: Битрикс24, Блог компании 1С-Битрикс, Законодательство и IT-бизнес, персональные данные, Управление e-commerce, управление проектами, ФЗ-152С 1 июля 2017 года будет сильно ужесточена административная ответственность за нарушения при работе с персональными данными физических лиц. Это касается и владельцев сайтов, которые собирают такую информацию о посетителях. Как быть тем пользователям Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? Мы решили помочь своим клиентам соблюсти закон и избежать штрафов. Автоматизируем и это!
Электронная подпись в Битрикс24. Теория и опыт внедрения
2017-06-03 в 11:55, admin, рубрики: 1С-Битрикс, bitrix24, eds, Битрикс24, криптопро, эцпХорошо отлаженный механизм быстрого реагирования на изменяющуюся реальность — одно из правил успешного бизнеса. Тенденции современности говорят быть мобильнее, быстрее, удобнее для клиента, для самих себя. Но мы тратим множество часов на подписание документов, требующих участия не одной и не двух сторон. Еще дольше, когда работники за сотни километров. Путь к мобильности может лежать через ЭЦП — Электронную Цифровую Подпись.
В этой статье поговорим о видах, плюсах, минусах ЭЦП, возможностях интеграции и как на практике происходит внедрение ЭЦП на корпоративный портал Битрикс24.
Пятеро разных: как я выбирал CRM для своего сервиса
2017-05-15 в 18:57, admin, рубрики: amocrm, CRM, CRM-системы, FreshOffice, poiskvps.ru, Битрикс24, Блог компании Поиск VPS, мегапланПривет! Решив наладить работу с рекламодателями PoiskVPS в админке нашего сервиса, я и моя команда созрели до внедрения CRM-системы. Мы пошли проверенным путем и отобрали самые популярные продукты: amoCRM, Битрикс24, BPM Online, FreshOffice и Мегаплан.
К счастью, во всех системах есть двухнедельный триал — посмотреть что да как.
Читать полностью »
Зачем нужны чат-боты, или история о Битрикс24
2017-04-24 в 14:57, admin, рубрики: microsoft, Microsoft Bot Framework, skype, Битрикс24, Блог компании Microsoft, Открытые линии, Системы обмена сообщениями, Чат-боты, чатботы для мессенджеровНас очень часто спрашивают, для чего можно использовать Microsoft Bot Framework, кроме как по фану создать ботов и поболтать с ними, и существуют ли в природе реальные кейсы применения чат-ботов в проектах. Так вот, существуют. Мы попросили одного из наших партнёров — «Битрикс24», поделиться своим опытом и техническими деталями интеграции ботов в проект. Передаю слово Сергею Покоеву, разработчику системы, который расскажет про её архитектуру и использование Bot Framework для подключения к Skype.