На прошлой неделе мы рассказывали о нашей АТС. Мы упомянули, что у нас есть интеграция с различными CRM. Сегодня хочется рассказать, о CRM Битрикс24 — как её подключить и как это работает.
Рубрика «Битрикс24» - 2
IP-АТС Zeon. Настройка интеграции Битрикс24
2017-12-19 в 9:36, admin, рубрики: CRM, CRM-системы, Zeon, Битрикс24, Блог компании IPtelefon, телефония, Управление e-commerceАфриканский эксперимент Битрикс24
2017-11-03 в 8:01, admin, рубрики: 1С-Битрикс, asterisk, CRM, CRM-системы, cross-platform, ERP-системы, ip-телефония, php, Битрикс24
“А-а в Африке реки вот такой ширины!
а-а в Африке горы вот такой вышины!”
Эти строки уносят нас в далекое детство и напоминают нам о приключениях Красной шапочки из одноименной сказки. Но поговорим мы сегодня не о художественной части этого произведения, а о том, как мы внедряли Битрикс24 в одну крупную компанию в Южно-Африканской Республике. Читать полностью »
Mail.ru Group начала перетягивать крупных клиентов у Amazon Web Services
2017-08-10 в 13:45, admin, рубрики: Amazon Web Services, mail.ru group, Битрикс24, облачное хранилище, Текучка, метки: Amazon Web Services, mail.ru group, Битрикс24, облачное хранилище, ТекучкаКомпания «1С-Битрикс» будет использовать облачную инфраструктуру Mail.Ru Group для хранения холодных данных платформы «Битрикс24». Кроме того, пользователи программных продуктов «1С-Битрикс» смогут выбрать для своих файлов сервис горячего хранения от Mail.Ru Group, говорится в сообщении двух компаний.
Изначально «Читать полностью »
Как соответствовать ФЗ-152 «О персональных данных» c «Битрикс24» и «1С-Битрикс»
2017-06-27 в 11:33, admin, рубрики: Битрикс24, Блог компании 1С-Битрикс, Законодательство и IT-бизнес, персональные данные, Управление e-commerce, управление проектами, ФЗ-152С 1 июля 2017 года будет сильно ужесточена административная ответственность за нарушения при работе с персональными данными физических лиц. Это касается и владельцев сайтов, которые собирают такую информацию о посетителях. Как быть тем пользователям Битрикс24, кто собирал персональные данные автоматизированно, с помощью CRM-форм или Открытых линий? Мы решили помочь своим клиентам соблюсти закон и избежать штрафов. Автоматизируем и это!
Электронная подпись в Битрикс24. Теория и опыт внедрения
2017-06-03 в 11:55, admin, рубрики: 1С-Битрикс, bitrix24, eds, Битрикс24, криптопро, эцпХорошо отлаженный механизм быстрого реагирования на изменяющуюся реальность — одно из правил успешного бизнеса. Тенденции современности говорят быть мобильнее, быстрее, удобнее для клиента, для самих себя. Но мы тратим множество часов на подписание документов, требующих участия не одной и не двух сторон. Еще дольше, когда работники за сотни километров. Путь к мобильности может лежать через ЭЦП — Электронную Цифровую Подпись.
В этой статье поговорим о видах, плюсах, минусах ЭЦП, возможностях интеграции и как на практике происходит внедрение ЭЦП на корпоративный портал Битрикс24.
Пятеро разных: как я выбирал CRM для своего сервиса
2017-05-15 в 18:57, admin, рубрики: amocrm, CRM, CRM-системы, FreshOffice, poiskvps.ru, Битрикс24, Блог компании Поиск VPS, мегапланПривет! Решив наладить работу с рекламодателями PoiskVPS в админке нашего сервиса, я и моя команда созрели до внедрения CRM-системы. Мы пошли проверенным путем и отобрали самые популярные продукты: amoCRM, Битрикс24, BPM Online, FreshOffice и Мегаплан.
К счастью, во всех системах есть двухнедельный триал — посмотреть что да как.
Читать полностью »
Зачем нужны чат-боты, или история о Битрикс24
2017-04-24 в 14:57, admin, рубрики: microsoft, Microsoft Bot Framework, skype, Битрикс24, Блог компании Microsoft, Открытые линии, Системы обмена сообщениями, Чат-боты, чатботы для мессенджеровНас очень часто спрашивают, для чего можно использовать Microsoft Bot Framework, кроме как по фану создать ботов и поболтать с ними, и существуют ли в природе реальные кейсы применения чат-ботов в проектах. Так вот, существуют. Мы попросили одного из наших партнёров — «Битрикс24», поделиться своим опытом и техническими деталями интеграции ботов в проект. Передаю слово Сергею Покоеву, разработчику системы, который расскажет про её архитектуру и использование Bot Framework для подключения к Skype.
Технологии для работы с клиентами в социальных сетях и мессенджерах
2017-02-21 в 10:00, admin, рубрики: bitrix24, CRM, CRM-системы, service desk, Битрикс24, Блог компании 1С-Битрикс, корпоративная социальная сеть, Управление продажами, управление проектамиКлиенты всё меньше используют традиционные инструменты для связи с компаниями: телефон, почту, личные встречи. Все общение постепенно переходит в онлайн. В социальных сетях и мессенджерах клиенты читают новости, находят и покупают товары, общаются, работают — и если у них появляются вопросы, они пытаются задать их там же. Но!
Не все компании готовы к этому. Уследить за обращениями во всех каналах невозможно — не хватит ресурсов. Работой с социальными сетями занимаются специалисты, для которых зачастую это всего лишь одна из обязанностей или, наоборот, один SMMщик, который не компетентен в других вопросах. Из-за такого отношения бизнеса к социальным сетям обращения теряются, клиенты ждут ответа часами, иногда не получают его вовсе и уходят от вас уже злые. Несмотря на существующие тренды, бизнес продолжает упускать сообщения в таких каналах, считая работу с ними дорогой и сложной или же работает с ними небрежно, что даже ещё хуже, чем игнорировать вовсе.
Когда все клиенты решили что-то спросить
У бизнеса остаётся два выхода: нанять больше сотрудников, которые будут ежеминутно мониторить все цифровые каналы, либо объединить их и автоматизировать процесс общения с клиентами через социальные сети, онлайн-чаты и мессенджеры — в Открытых линиях Битрикс24.
Читать полностью »
Рыжиков, «1С-Битрикс»: Импортозамещение должно быть жесточайшим приоритетом, и это относится не только к ПО
2016-11-30 в 16:44, admin, рубрики: 1С-Битрикс, Битрикс24, Госвеб, импортозамещение, инвестиции, интервью, кейсы, Новые облачные технологии, Поддержка отечественного ПО, сергей рыжиков, советы, метки: 1С-Битрикс, Битрикс24, Госвеб, импортозамещение, инвестиции, интервью, кейсы, Новые облачные технологии, Поддержка отечественного ПО, сергей рыжиков, советыВ середине ноября «1С-Битрикс» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков в интервью «Роем!» рассказал, что бизнес только начинает подыскивать точки применения подобных технологий:
CRM «Битрикс24» подключила технологии FindFace — для аналитики посетителей в офлайне и для личных встреч
2016-11-16 в 10:58, admin, рубрики: 1С-Битрикс, FindFace, Битрикс24, кейсы, сергей рыжиков, Текучка, фотография, метки: 1С-Битрикс, FindFace, Битрикс24, кейсы, сергей рыжиков, Текучка, фотография«Битрикс24» обновил CRM-систему и добавил в неё функцию идентификации человека по фото. Технологию распознавания предоставила российская компания NTechLab, известная продуктом FindFace, который ищет людей по базе пользователей «ВКонтакте». Об этом журналистам рассказал глава компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. Фактически, «Битрикс24» подключились к FindFace Cloud API — первый B2B-продукт NTechLab, который запустился в сентябре.