Рубрика «Битрикс24»

Как у меня возникла идея это реализовать?

После очередного обновления коробочного портала Битрикс 24 в марте 2023г, в бизнес процессах, перестала работать модификация типов при присвоении значения строковым переменным.

Например, при присвоении переменной "Variable1" значения "{{Начальная сумма > double}}|{{Валюта > user}}" в блоке "Изменение переменных" бизнес процесса, модификатор " > double" преобразует нам типо поля "Деньги" (вида 100|RUBЧитать полностью »

И рассказываем, чтобы сэкономить Ваше время

Чтобы перелезть через этот высоченный забор понимания, как же все-таки работает сейчас КЭДО в Битрикс24 мы:

  • Просмотрели 384 минуты видеоуроков и роликов

  • Прочитали 23 статьи и публикации

  • 6 раз начинали переписку с тех. поддержкой с информации о том, что наша очередь для ответа 120 и выше, и в итоге дожидались ответа

  • Промучали как минимум 7 разработчиков с вопросами

И в итоге наконец-то поняли, как же оно работает, что можно реализовать и чего пока не хватает. Расскажем в этой статье, чтобы вы не проходили все эти пути.

Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Виктория Михайлова, я – менеджер по развитию компании «Улей». Мы разрабатываем HR-Tech решения на базе Битрикс24 и, как любой другой бизнес, ищем дополнительные источники дохода, одним из которых является партнёрская сеть. 

Изучая вопрос выстраивания партнёрской сети, я нашла статьи, в которых описаны  базовые шаги по выстраиванию партнерской программы, что, безусловно, помогло мне начать. Однако, на практике оказалось, что для достижения основной цели, а именно привлечения дополнительного дохода, необходимо учесть гораздо больше составляющих и этапов.  

Читать полностью »

Долгожданная RTX 4090 для ML и не только: дайджест новинок - 1

Последний месяц лета оказался насыщенным на события и продуктовые обновления. Например, мы завезли RTX 4090 – одну из лучших видеокарт GeForce на базе архитектуры Ada Lovelace. Данная GPU отлично подходит для рендеринга и стриминга видео, 3D-моделирования и запуска инференса ML-моделей.

Но это еще не все! В августе мы завезли запустили Security Center, добавили группы пользователей в IAM и не только. Интересно узнать подробности? Добро пожаловать под кат!Читать полностью »

Привет! Меня зовут Ольга Френкель, и я уже пять лет работаю в команде подрядчика, специализирующегося на настройке и автоматизации коробочной версии Битрикс24.

До того, как стать подрядчиком, я работала на стороне заказчика и внедряла автоматизацию в компании, где я тогда трудилась. Этот опыт позволил мне увидеть процесс внедрения с разных сторон и выявить ключевые моменты, которые необходимо учитывать для достижения успеха.

Скрытый текст

Нередко при работе с Bitrix24 REST API возникает необходимость быстро получить содержимое определенных полей всех элементов какого-то списка (например, лидов). Традиционный способ для этого - обращение к серверу через метод *.list (например, crm.lead.list для лидов) с параметром select, перечисляющим список требуемых полей.

Однако в силу того, что информация сервером выдается постранично, существует несколько стратегий для того, чтобы получить весь список, и некоторые из них позволяют ускорять процесс на порядки по сравнению с последовательным запросом страниц.

Стратегии

Читать полностью »

Алиса и Битрикс24

Приветствую вас (лично вас, а не всех кто это читает)! Сегодня мы:

  1. Создадим приложение (навык) Алисы с использованием нового (октябрь 2019) сервиса Yandex Cloud Functions.
  2. Настроим наше приложение так, чтобы оно отправляло заказы клиентов (т.н. лиды) в CRM Битрикс24.

Наш проект будет использовать Node.js (версия 10.x.x) — он должен быть установлен на вашей локальной машине вместе с npm (по умолчанию npm устанавливается вместе с установкой Node.js, поэтому, скорее всего, отдельно устанавливать его не придётся).

Согласно первому пункту нашего списка мы научимся работать с Cloud Functions, и это имеет смысл: a) ответы из нашего приложения будут приходить Алисе быстрее (она живёт где-то по соседству, возможно даже за стенкой); b) поможет немного (а может быть и много при большой клиентуре) сэкономить: официально объявлено, что при использовании для навыков Алисы, вызовы кода в Cloud Functions не тарифицируются (правда, там есть небольшой подводный камень — о нём я расскажу немного позже).

Второй пункт — это про один из немногих способов заработка денежных знаков с Алисой. На базе полученных сегодня знаний можно будет: a) делать приложения на заказ для клиентов-бизнесменов; b) самостоятельно открыть собственный бизнес (в этом случае вы будете в числе пионеров и поэтому сказочно разбогатеете).

Но если вы ещё не делали навыков для Алисы, или имеете мало опыта — отсылаю вас к первой моей статье из этой серии: Алиса приобретает навык — с её помощью вы создадите простое приложение, которое цитирует умных людей, а также имеет кнопку для сбора пожертвований на стимулирование собственных мыслей.
Читать полностью »

На сегодняшний день у сервиса «Битрикс24» нет сотен гигабит трафика, нет огромного парка серверов (хотя и существующих, конечно, немало). Но для многих клиентов он является основным инструментом работы в компании, это настоящее business-critical приложение. Поэтому падать — ну, никак нельзя. А что если падение все-таки случилось, но «восстал» сервис так быстро, что никто ничего и не заметил? И как удаётся реализовать при этом failover без потери качества работы и количества клиентов? Александр Демидов, директор направления облачных сервисов «Битрикс24», рассказал для нашего блога о том, как за 7 лет существования продукта эволюционировала система резервирования.

«Битрикс24»: «Быстро поднятое не считается упавшим» - 1
Читать полностью »

Сегодня пользователи хотят общаться с компаниями не по электронной почте и телефону, а через любимые мессенджеры и аккаунты в социальных сетях.

В ответ социальные сети и мессенджеры начали внедрять новый функционал. ВКонтакте и Facebook выкатили личные сообщения для групп и публичных страниц.

Telegram с его каналами и ботами превратился в платформу для публикаций и взаимодействия с аудиторией. В Viber появились публичные аккаунты.

Чтобы получить максимальный профит бизнесу нужно пользоваться всеми возможностями всех социальных площадок.

Так родились «Открытые линии» — новый инструмент для взаимодействия клиентов «Битрикс24» с конечными пользователями.

Как мы создали «Открытые линии» в «Битрикс24» - 1
Читать полностью »

В работе CRM-системы «Битрикс24» произошёл сбой, сообщила компания.

В данный момент около 30% пользователей «Битрикс24» в России столкнулись с перебоями в работе сервиса. Проблема появилась в полночь с 8 на 9 февраля. Причина — выход из строя сетевого оборудования «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js