Рубрика «bison»

В 2007 году я написал пару инструментов для моддинга космического симулятора Freelancer. Ресурсы игры хранятся в формате “binary INI” или “BINI”. Вероятно, бинарный формат выбрали ради производительности: такие файлы быстрее загружать и читать, чем произвольный текст в формате INI.

Бóльшую часть игрового контента можно редактировать прямо из этих файлов, изменяя названия, цены на товары, статистику космических кораблей или даже добавляя новые корабли. Бинарные файлы трудно модифицировать напрямую, поэтому естественный подход — преобразовать их в текстовые INI, внести изменения в текстовом редакторе, затем преобразовать обратно в формат BINI и заменить файлы в каталоге игры.
Читать полностью »

Google Code-In 2014 Привет, хабрахабр!

В этой публикации я продолжу традицию, основанную на серии конкурсов Google Code. На днях завершился Google Code-In 2014, в котором я стал победителем.
Читать полностью »

в 19:37, , рубрики: bison, javascript, метки: , ,

Нет, не Jison. А полноценный генератор парсеров с полной поддержкой бизона.

Читать полностью »

Вы когда-нибудь задумывались о том, как расширить ядро PHP? Что нужно для того, чтобы создать новое ключевое слово или даже разработать новый синтаксис? Если у вас есть есть базовые знания языка C, то проблем с созданием небольших изменений возникнуть не должно. Да, я понимаю, что это может быть немного бессмысленно, но неважно — забавно ведь.

Давайте создадим альтернативный способ определения класса. Самый простой способ определения, разрешённый в PHP, выглядит следующим образом:

<?php
class ClassName {}

Мы можем упростить синтаксис и заменить фигурные скобки на точку с запятой.

<?php
class ClassName;

Если вы попытаетесь выполнить этот код, то он, очевидно, выдаст ошибку. Не проблема, мы можем это исправить.
Читать полностью »

Вступление

Уже около двух лет я участвую в OpenSource проекте Source Analyzer, и вот появилась необходимость написать парсер для языка Python, который должен уметь строить граф вызовов (Call Graph) и граф зависимостей классов (Class Graph Dependency). Если точнее, граф строится с помощью других инструментов, а парсер должен лишь подготовить для этих инструментов данные.

Процесс работы над парсером был довольно занятным и мне бы хотелось поделиться с вами приобретенным опытом, а также поведать о некоторых подводных камнях, которые встретились на этапе разработки.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js