Рубрика «Bing» - 2

Блокировку Bing в Китае назвали технической ошибкой - 1Многочисленные китайские пользователи в социальных сетях сообщают, что Bing снова доступен на территории страны, передаёт Bloomberg.

Вчера корреспондент Financial Times написала, что поисковую систему заблокировали в Китае по распоряжению правительства. Подобную «блокировку» через изменение записей DNS можно считать предупреждением: «Такой тип нарушения записей DNS [направление на 127.0.0.1] обычно является очень буквальным способом, которым китайское правительство указывает иностранным технологическим компаниям „идти домой”», — написала Юань Ян. При этом доступ к Bing можно было получить напрямую по IP-адресу, то есть в данном случае не применялась глубокая инспекция пакетов или другие серьёзные методы блокировки, как в случае с Google, YouTube, Facebook, Twitter и другими сайтами, запрещёнными в Китае.
Читать полностью »

Bing оставался последней западной поисковой системой (из крупных), доступной с территории Китая. Она выполняла все требования властей и удаляла из поисковой выдачи запрещённую информацию. Но это не помогло. Вчера её тоже заблокировали по распоряжению правительства, сообщает FT: «Такой тип нарушения записей DNS [направление на 127.0.0.1] обычно является очень буквальным способом, которым китайское правительство указывает иностранным технологическим компаниям „идти домой”», — написал Юань Ян, местный корреспондент FT.

Microsoft подтвердила, что поисковая система недоступна на территории страны. Сейчас компания определяет дальнейшие действия в сложившейся ситуации.
Читать полностью »

«Яндекс» и Rambler (покупает поиск у «Яндекса», собственного не имеет) научились выдавать очищенные от пиратства результаты поиска. Из результатов поиска на «Яндексе» и Rambler пропали ссылки на запрещённые по решениям Мосгорсуда сайты-нарушители авторских прав. В российских версиях поиска Google и Bing — запрещённые ссылки остались.

Читать полностью »

Пользователи Lokalise могут выбирать, локализовать им свой продукт с привлечением наёмных переводчиков площадки, с собственной командой или исключительно своими силами. Именно для упрощения процедуры локализации тех проектов, где профессиональные переводчики не нужны и достаточно собственных знаний языка, мы и предоставляем нашим пользователям возможность использовать встроенные в Lokalise популярные системы машинного перевода от Google, Yandex, Microsoft и SDL. О том, как переводят эти системы, мы сегодня и поговорим на конкретных примерах.

«Чемодан из крокодиловой кожи» или «мешок с аллигатором»: сравнение подключенных к Lokalise онлайн-переводчиков - 1

Google Machine Translate/Google Neural Translate

Около полугода назад компания Google заявила о подключении очередного набора языков к нейронной сети своего сервиса Google Translate, в том числе и русского. Событие это стало знаковым для всего русскоязычного интернет-пространства: ежедневно тысячи человек пользуются встроенным в Chrome переводчиком Google или идут на сайт Google Translate за переводом иностранного текста на родной язык.
Читать полностью »

Масштабирование Git (и кое-какая предыстория) - 1
Несколько лет назад Microsoft приняла решение начать долгий процесс по восстановлению системы разработки во всей компании. Мы большая компания, с множеством коллективов — у каждого собственные продукты, приоритеты, процессы и инструменты. Есть некоторые «общие» инструменты, но их много разных — и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ количество разработанных внутри компании инструментов одноразового использования (под коллективами я имею в виду подразделения — тысячи инженеров).

У этого есть отрицательные стороны:

  1. Множество избыточных инвестиций в коллективы, которые разрабатывают похожие инструменты.
  2. Невозможность финансировать какой-либо инструментарий до «критической массы».
  3. Затруднения для сотрудников в перемещении по компании из-за разных инструментов и процесса.
  4. Сложность в обмене кодом между организациями.
  5. Разногласия с новичками в начале работы из-за чрезмерного изобилия инструментов «только для MS».
  6. И так далее...

Читать полностью »

Mozilla отчиталась за 2015 год (.pdf), объём денежных поступлений вырос до $421 млн, несмотря на то, что в 2015 году впервые не пришли отчисления Google, считавшиеся крайне значимыми в прошлом, напомнил Opennet. В 2012—2014 годах Mozilla зарабатывала от 311 до 329 млн долларовЧитать полностью »

Если для ценителей футбола Чемпионат Европы — крупнейшее спортивное событие года, то для крупнейших IT-корпораций и всех тех, кто скрупулезно отслеживает все происходящее в мире нейросетей и Big Data — уникальный шанс оценить нынешние возможности ИИ на его альтернативном поприще. О том, насколько велика вероятность того, что в ближайшее время интеллектуальные оракулы таки лишат работы и дохода букмекерские конторы с учетом текущих и ранее сделанных прогнозов читайте в нашей новостной публикации.

ЕВРО-2016. Нейропрогнозы от IT-гигантов - 1
Читать полностью »

Microsoft запретила чужие браузеры и поисковые системы во встроенном поиске Windows 10 - 1
Виртуальная голосовая помощница Кортана с элементами искусственного интеллекта

Кортана (Cortana) — виртуальная голосовая помощница с элементами искусственного интеллекта — больше не сможет отправлять поисковые запросы в чужие поисковые системы, только в Bing. Её также лишили права открывать сторонние браузеры, такие как Firefox или Chrome. Теперь браузер Edge станет эксклюзивным браузером для встроенного поиска в Windows 10, объявила корпорация Microsoft.
Читать полностью »

Ускорение сайта
Корректное измерение конверсии сайта — непростая задача. А связь скорости сайта с конверсией — так вообще почти невозможная. По крайней мере, за последние 8 лет лишь немногие компании смогли корректно связать эти две величины: набралось чуть более 30 опубликованных кейсов. Мы аккуратно их все собрали, разложили по метрикам, нашли первоисточники и предлагаем вашему вниманию.

Внимание! В скорости сайта есть три основные метрики — время ответа сервера (TTFB), время отрисовки (DOMready) и время полной загрузки (onload). Часть исследований сфокусирована только на одной из метрик, а некоторые — вообще без этих метрик. Применяя результаты исследований (и предлагаемые методы) к вашему сайту, нужно четко понимать, о какой конкретно метрике (и ее улучшении) идет речь. Иначе проблемы вашего сайта не удастся соотнести с полученными результатами.
Читать полностью »

Одним из главных трендов минувшего года стал стремительный рост количества переходов из социальных сетей на сайты онлайн-СМИ, и, как следствие, реальная конкуренция социальных сетей с поисковыми системами за право именоваться главным медийным трафикогенератором. Успех любого медиа крайне зависит от правильной реализации трех составляющих: контента, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js