Рубрика «бинауральный звук»

В этой статье я хочу рассказать о новой, перспективной модели тактических наушников, выводящей звук на новый уровень.

Сейчас на рынке достаточно много моделей активных наушников, широко использующихся как в военных целях, так и на охоте, в спорте, шумном производстве. Основными полезными свойствами являются: защита органов слуха от опасных звуковых волн, фильтрация шума, а также усиление тихих звуков.

Модель Supreme Pro-X (Camo)

Модель Supreme Pro-X (Camo)Читать полностью »

Появление нового формата 360 Reality Audio в начале текущего года на CES было ожидаемым, и потому не произвело эффект взрыва информационной бомбы. Среди потенциальных конечных пользователей формат был встречен скорее прохладно и заинтересовал в основном специалистов. Между тем, познакомившись с ним и поняв, что он представляет собой, можно говорить о большом будущем этой разработки. Серьезный интерес к формату уже проявили Amazon Music, Deezer, Tidal и nugs.net.

О перспективах формата 360 Reality Audio, фотографиях ушей и хорошо забытом старом - 1

Ещё месяц назад сервисы подтвердили информацию о том, что они намерены транслировать музыку в новом формате. Полагаю, для стриминговых платформ сыграло роль использование традиционных двух динамиков, вместо большого количества источников, которые необходимы для корректного воспроизведения при использовании формата-конкурента Dolby Atmos. Но так ли нов этот формат и что можно ожидать от него в будущем. Под катом рассказываю о 360 Reality Audio и немного вангую о его ближайших перспективах.
Читать полностью »

Мы уже писали о том, что звуковое сопровождение — важная составляющая любого медийного контента, в том числе и видеоигр. Благодаря правильно подобранным звукам и саундтреку игры создают атмосферу и передают настроение, влияют на чувства игрока и заставляют его сопереживать герою, вовлекают в происходящее на экране.

Сегодня мы пойдем немного дальше и расскажем об эффекте, благодаря которому звук оказывается важнее всех остальных составляющих игры вместе взятых.

«Идите на звук» — об играх, в которые хочется играть только ради аудио - 1
Читать полностью »

YouTube впервые объявил о поддержке «видео 360» в марте 2015 года. Все, начиная от музыкантов и спортсменов и заканчивая крупнейшими брендами, увлеклись этой технологией и начали снимать свои ролики в формате «видео 360». Первыми здесь были Google — сняв фильм ужасов «Help» не только в формате панорамного видео, но и с поддержкой бинаурального пространственного звука.

image

Теперь у авторов еще больше возможностей – он-лайн трансляции в формате «видео 360» позволяют «переместить» своих фанатов прямо в центр событий!

Также, 18 апреля YouTube анонсировал поддержку объемного звука. Под катом подробности!

Читать полностью »

Мы написали интересный доклад по технологиям виртуальной реальности для конференции EVA Florence 2015 (Флоренция, Италия). Статья нигде не публиковалась и, поскольку тема интересная и не слишком освещенная на Geektimes, решили разместить её здесь. Приводим адаптированный русский вариант статьи, в случае необходимости, любые дополнения, ссылки, примечания добавим.

Виртуальная реальность: видео 360 и бинауральный звук - 1
Видео 360 + бинауральный звук
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js