После 2-х лет разработчиком на С# в небольшой английской компании в сфере строительства, я решил выяснить свою стоимость как специалиста на рынке труда Великобритании. Несмотря на то, что большинство вакансий представляют собой примерно одно и то же: «Требуется человек-оркестр с 10+ лет опыта для очень интересной работы», — я специально выбирал позиции исключительно младшего разработчика не содержащих цифр 5+, 10+ и 15+ в описании. Как это было — читайте дальше.
Рубрика «бинарные деревья»
Собеседования джунов — вся жесть вопроса
2021-12-17 в 15:55, admin, рубрики: .net, C#, Алгоритмы, бинарные деревья, джуны, интервью, Карьера в IT-индустрии, неадекват, Программирование, сборщик мусора, собеседованиеПонимаем красно-черное дерево. Часть 1. Введение
2021-05-01 в 13:52, admin, рубрики: c++, бинарные деревья, структуры данныхДовольно долгое время я воевал с красно-черным деревом (далее - кчд). Вся информация, которую я находил, была в духе "листья и корень дерева всегда черные, ПОТОМУ ЧТО", "топ 5 свойств красно-черного дерева" или "3 случая при балансировке и 12 случаев при удалении ноды". Такой расклад меня не устраивал.
Мне не хотелось заучивать свойства дерева, псевдокод и варианты балансировки, я хотел знать: почему. Каким образом цвета помогают при балансировке? Почему у красной ноды не может быть красного потомка? Почему глубину дерева измеряют "черной высотой"?
Ответы на эти вопросы я получил только тогда, когда мне дали ссылку на лекцию про два-три дерево,Читать полностью »
Бинарные деревья поиска
2019-03-02 в 12:45, admin, рубрики: java, Алгоритмы, бинарные деревья, хранение данныхПрелюдия
Эта статья посвящена бинарным деревьям поиска. Недавно делал статью про сжатие данных методом Хаффмана. Там я не очень обращал внимание на бинарные деревья, ибо методы поиска, вставки, удаления не были актуальны. Теперь решил написать статью именно про деревья. Пожалуй, начнем.
Дерево — структура данных, состоящая из узлов, соединенных ребрами. Можно сказать, что дерево — частный случай графа. Вот пример дерева:
Это не бинарное дерево поиска! Все под кат!
Читать полностью »
Реализация на Java хешированного бинарного дерева
2017-03-27 в 19:17, admin, рубрики: java, бинарные деревья, высокая производительность, коллекции, разработка игрОдин мой друг любит говорить (не знаю, его это слова или он их где-то взял), что в программисты идут по двум причинам: если ты хочешь стать хакером или если ты хочешь писать игры. Мой случай второй. Всегда интересовался разработкой игр, причём той частью, которая отвечает за искусственный интеллект в играх. Очень много времени я потратил на изучение алгоритмов поиска пути. Реализуя очередную версию алгоритма A* на Java, столкнулся с интересной ситуацией, связанной с коллекциями TreeSet и TreeMap.
Читать полностью »