Рубрика «billmanager»

image

Как изменить архитектуру монолитного продукта, чтобы ускорить его развитие, и как поделить одну команду на несколько, сохранив согласованность работы? Для нас ответом на эти вопросы стало создание нового API. Под катом вас ждёт обстоятельная история о пути к такому решению и обзор выбранных технологий, но для начала — небольшое лирическое отступление.

Несколько лет назад я прочёл в научной статье, что для полноценного обучения нужно всё больше и больше времени, а в недалёком будущем на получение знаний будет уходить восемьдесят лет жизни. Видимо, в IT это будущее уже наступило.

Мне посчастливилось начать программировать в те годы, когда не было разделения на бэкенд и фронтенд-программистов, когда не звучали слова «прототип», «продуктолог», «UX» и «QA». Мир был проще, деревья выше и зеленее, воздух чище и во дворах играли дети, а не парковались автомобили. Как бы мне ни хотелось вернуться в то время, нужно признать, что всё это не замысел суперзлодея, а эволюционное развитие общества. Да, общество могло развиваться иначе, но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения.

Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Виктор Буров, я разработчик в ISPsystem. В прошлом посте я рассказывал об инструменте для создания автотестов, сегодня поделюсь опытом автоматизации тестирования безопасности.

Бдительная «Лида»: автоматизация тестирования безопасности - 1

Сначала уязвимости в продуктах у нас искал отдельный сотрудник. Ручное тестирование занимало много времени и не гарантировало, что будут найдены все уязвимости. Выяснив основные закономерности тестирования, мы пришли к выводу, что его можно автоматизировать. Тогда мы решили написать утилиту, которая облегчит жизнь тестировщика, сэкономит его время и позволит проверять продукты после каждого изменения. Так как тестировщика звали Лида, новое приложение мы назвали в её честь. Вообще, у нас в компании это стало традицией — называть инструменты тестирования именами тестировщиц.
Читать полностью »

Магнитофон — инструмент для записи автотестов - 1

Добрый день, уважаемые читатели. Меня зовут Виктор Буров. Я работаю разработчиком в компании ISPsystem и хочу поделиться опытом автоматизации тестирования.

Так сложилось, что у нас превалировало ручное тестирование, и тестировщики тратили кучу времени на выполнение одних и тех же действий. Однажды мы подумали: почему бы не научить панель повторять действия тестировщика, ведь, по сути, все они превращаются в конкретные вызовы API. Это бы позволило писать тесты людям даже без навыков программирования.

Мы решили написать модуль создания автоматических тестов. Чтобы тестировщик мог просто нажать кнопку создания теста, выполнить условия тест-кейса и по окончании нажать «завершить» — и всё, тест был готов! Простая идея, но реализовать ее оказалось непросто. Потому что мы хотели, чтобы этот модуль был максимально адаптирован под наши продукты и использовал преимущество унифицированного интерфейса: чтобы сделанная запись выглядела как готовый тест-кейс. Это бы полностью избавило от ручной работы по написанию тестов. Получившаяся в итоге система получила название «магнитофон».
Читать полностью »

До недавних пор я создавал сайты и плагины на WordPress, арендуя виртуальные хостинги у провайдеров. Для себя еще давно выделил панель ISP за удобность и практичность. Так случилось, что все время работал на Windows, следовательно, Linux для меня — темный лес с диким животными. Сайты со временем «росли» и становились более требовательны, как минимум к дисковому пространству и иногда к оперативной памяти.

Пару месяцев назад по некоторым соображениям решил арендовать виртуальный сервер на Linux и самостоятельно установить туда ISP и BILL для создания и управления услугами.

Поколдовав несколько часов с документацией и SSH консолью, я запустил свой первый сервер на CentOS. В течение недели выяснил: почему gmail.ru и mail.ru не хотят принимать письма с моего хостинга, как устанавливать ограничения на дисковое пространство, контролировать настройки php для каждого виртуального хостинга и что BILL, имея в своем арсенале возможность покупки дополнительных параметров, включая пункт «Оперативная память», не может на самом деле устанавливать ее.

image
Читать полностью »

Компания ISPsystem: мы проводим хакатон - 1

30 ноября мы примем участие в WHD.Moscow и, пользуясь случаем, решили провести в столице небольшой хакатон 29 ноября. Тема — разработка плагинов и модулей для BILLmanager. Мы хотим заинтересовать существующих партнеров и клиентов в разработке собственных решений для BILLmanager. Показать на практике, как повысить удобство работы с нашей биллинговой платформой, легко приспособив ее под собственные нужды. На мероприятии можно будет обменяться друг с другом опытом и пообщаться с ведущими разработчиками нашей биллинговой системы. Мы на практике научим созданию плагинов, ответим на возникающие в процессе вопросы и подскажем рациональные пути их решения. Участие бесплатное. Заявки принимаются до 10 октября.
Читать полностью »

Предоставление облачных ресурсов на базе VMware с помощью BILLmanager. Или как появился новый личный кабинет CloudLITE - 1

Эта история про то, как компания ISPsystem и ведущий российский поставщик облачных услуг DataLine нашли друг друга на конференции WHD.global в Германии и что из этого вышло. Мы рассказали про высокую адаптируемость BILLmanager, а коллегам из DataLine нужен был новый личный кабинет для их проекта CloudLITE. В результате через месяц DataLine попросил нас адаптировать BILLmanager для предоставления облачных ресурсов на базе VMware.
Читать полностью »

BILLmanager. Теперь при помощи shell-скриптов можно продавать что угодно - 1

На сегодняшний день большинство провайдеров, помимо стандартных услуг хостинга, доменов и SSL, предоставляют и различные “нехостинговые” сервисы. Например, VPN или стриминг. Возникает вопрос: как организовать их подключение для клиента в BILLmanager? Можно давать доступ вручную, но что делать, если заявок на подключение прорва? Автоматизировать процесс, конечно! Недавно в BILLmanager появилось ещё одно решение для автоматизации продаж, и мы хотим об этом рассказать.

В статье речь пойдёт о том, как при помощи shell-скриптов своими силами настроить продажу нестандартных услуг в нашей биллинговой платформе.
Читать полностью »

После продолжительной паузы мы собрались с мыслями и решили подготовить небольшой цикл статей, которые будут полезны как разработчикам, так и обычным нашим клиентам, кому потребуется заказывать больше одной услуги за один раз.

Открытие API для работы с услугами от российского лоукост-хостера (часть 1) - 1

Предпосылки к этой публикации появились достаточно давно. Один из клиентов с большим количеством виртуальных серверов поинтересовался о том, есть ли возможность работать с API нашего биллинга. В то время, честно говоря, мы были не готовы к такому диалогу и не смогли предложить готовое решение.
С начала лета мы получили еще несколько подобных вопросов и поняли, что нельзя оставлять их без ответов. И сегодня я расскажу как работать с API биллинга нашей компании для заказа виртуальных серверов любого количества.
Читать полностью »

Сегодня утром обнаружили у себя на почте такое вот занятное письмо:

Попытка слива клиентских баз пользователей BillManager

Судя по всему, кто-то пытается набрать доступы к установленным у хостеров разного масштаба BillManager и получить доступы к коммерческой информации (возможно, посливать базы). А может, просто напакостить в расчёте на то, что не все делают бэкапы.Читать полностью »

Развитие успешного, постоянно растущего бизнеса невозможно без взаимодействия с компаниями, работающими в смежных с вашей компанией областях, без развития партнёрских отношений. Такие отношения позволяют компаниям объединить их самые сильные стороны и направить эти силы на достижение максимального результата в своей деятельности. BILLmanager предоставляет возможность развивать несколько вариантов партнёрских отношений. В их числе — различные реферальные и реселлерские программы.

Реферальные программы — это довольно дешёвый способ популяризации своих услуг какой-либо компанией за счёт привлечения к этому собственных клиентов. Выглядит это так: компания, предоставляющая определённые услуги, выдаёт своим клиентам специальные реферальные ссылки на свой сайт либо же набор промо-кодов. Клиенты этой компании распространяют полученные ссылки и промо-коды среди уже своих клиентов, читателей, друзей и знакомых различными путями — будь то почта, ссылка на сайте, баннер, социальные сети или что-нибудь ещё.

К примеру:Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js