Рубрика «бильярд»
Мир тонет в пластике. Вот с чего всё началось
2022-11-28 в 9:19, admin, рубрики: бильярд, Блог компании FirstVDS, Научно-популярное, пластик, экологияУдивительная физика бильярдных трюков
2016-12-04 в 22:27, admin, рубрики: pool, бильярд, Научно-популярное, пул, трик-шот, трюки, физикаВ бильярдной в Хобокене, Нью-Джерси, Энди «Волшебник» Сигал облокачивается на стол, поднимает кий в воздух и бьёт сверху вниз. Шар подскакивает в воздух и приземляется на фетровое покрытие, вращаясь и катясь назад, касаясь по очереди каждого из 10 поставленных в ряд шаров до того, как забить шар с номером 8 в угловую лузу.
Это удар-«пулемёт». Добро пожаловать в трюковой бильярд.
Долгое время трюки на пуле были в новинку. Игроки собирались в подвалах и бильярдных, показывая друг другу придуманные ими трюки. Но сегодня это превратилось в особый вид спорта – отдельный от традиционного пула. Для него даже есть собственный турнир на ESPN: «Trick Shot Magic», где такие, как Сигал, выпускник университета Карнеги-Меллон, демонстрируют четыре удара с подскоком одновременно, или Флориан «Отрава» Колер [Florian “Venom” Kohler], лицензированный оптометрист, выдаёт «сексуальный» трюк, отправляющий шар в полёт поверх коленей модели, соблазнительно расположившейся на столе.
Читать полностью »
Как я написал игру за 3 года
2016-02-02 в 13:04, admin, рубрики: 3d, 3D игры, android, android game development, game development, Google Play, opengl es, бильярд, космическая игра, Программирование, разработка игр, Разработка под android, метки: инди-играНа днях я закончил создание своей небольшой игры и хочу описать вам путь, по которому я прошел. Хочу сразу оговориться, что моей главной целью было получение знаний и опыта в создании 3D игр для Android, и этого я успешно добился. По этой же причине я не использовал готовые движки.
Я начинал с создания карт для Counter-Strike: сделал карту с автобусной остановкой из своего города, пытался сделать школу. Круто же постреляться в родной школе? Это дало мне базовое понимание из чего состоит виртуальный мир.
Несколько позже я начал проходить туториалы по OpenGL на Android. Радовался как ребенок, когда впервые на экране телефона появился заветный треугольник!
*Картинка взята отсюда
Затем получился кубик с наложенной текстурой камня и появились мысли о создании своей простейшей игры. Перенос игры Portal на Android казался вполне достижимой задачей для новичка. Я сильно недооценивал предстоящий объем работ. Хорошо, что на то время уже существовал Portal в Google Play, и я успел создать только одну комнату.
Тогда я решил сделать что-то попроще и, увидев в Футураме бильярд без гравитации, решил его по-быстрому воплотить (пока другие не успели). Оказалось, что я по-прежнему недооценивал объем работ. И, кстати, бильярд без гравитации таки успели сделать раньше меня.
Читать полностью »
Бильярдный бот: история создания
2015-02-20 в 6:43, admin, рубрики: billiard, bots, Facebook, pool, Алгоритмы, бильярд, бот игры, Программирование робототехники, разработка под windows, фейсбук, метки: billiard, facebook, poolПривет, хабрахабр!
О чём эта статья?
Эта статья посвящена подробному описанию процесса создания биллиардного бота, который без участия человека играет в игру pool billiard и принимает решения, зарабатывая очки. Статья будет полезна и интересна людям, увлекающимся созданием ботов и программированием.
Предисловие
У всех нас есть любимые игры и виды спорта. Здорово, когда первое совпадает со вторым. Помимо своих увлечений спортом и спортивными проектами, я люблю также и некоторые компьютерные игры. Одна из моих любимейших игр, и вживую, и виртуально — это, конечно же, бильярд. Бильярд, пул, снукер… как угодно, — я люблю их все! Я разделяю мнение многих о том, что, например, снукер — это «недискретные» шахматы. Мало просто забивать последовательность определённых шаров в лузы, там ведётся ещё и невероятная стратегическая борьба. Борьба за снукеры, за позиции… а какой фантастической техникой обладают профессиональные бильярдисты — просто молчу в тряпочку.
Достоинства этой несомненно аристократической игры можно перичислять очень долго. Но перейдём к сути статьи. Моя самая любимая игра в бильярд вот уже пять лет и по сегодняшний день — это «Pool Billiard» на Facebook. Она классно сделана не только эстетически, но и технически. Невооруженным глазом видны классно написаный физический движок, продуманный геймплей, клиент-серверная валидация действий, обработка ошибок, дизайн, система статистики, магазин, чат в конце концов. Игру явно делали профи, да и она в топах. В неё очень приятно играть… и выигрывать!
Я достаточно долго играл в неё, пока в голову не пришла мысль: «Ба! Да она же идеально подходит для создания под неё игрового бота!» Выигрывать приятно, а выигрывать своим роботом, автоматически — вдвойне! Выигрывать у платных игроков, понакупивших систему навигации и подкручивания битка, демонстрируя им фантастические по технике и красоте удары, оставляя их с отвисшими челюстями — втройне приятно! Плюс автоматический набор очков опыта и монет: оставил робота на ночь, под утро ты лучший! Кроме того, я даже как зритель обажаю часами смотреть на игру в бильярд.
В общем, да, я решился! Добро пожаловать под кат! :)
Читать полностью »
Идеальное разбитие пирамиды шаров в бильярде
2014-02-04 в 8:02, admin, рубрики: mathematica, бильярд, математика, пул, физика, метки: mathematica, бильярд, пулПрофессор Джим Белк (Jim Belk) показал, что программа Mathematica полезна не только в науке, но и в повседневной жизни. По просьбе одного любителя бильярда профессор рассчитал траекторию шаров при разбиении ударом битка идеально по центру пирамиды.
Траектории установлены с помощью численных дифференциальных уравнений.
модели численных дифференциальных уравнений.
Читать полностью »
PoolLiveAid показывает траекторию движения бильярдного шара
2013-03-04 в 5:29, admin, рубрики: бильярд, будущее здесь, метки: бильярд
Квантовый скачёк, s02e18 — Pool Hall Blues
Хотите почувствовать себя профессиональным игроком в бильярд, но совершенно не умеете играть? Система PoolLiveAid, разработанная в Университете Алгарве (Португалия), предоставит Вам такую возможность. Камеры, установленные над столом, считывают положение кия и шара, затем просчитывается потенциальная траектория, которая проецируется на стол. Причём, всё это в реальном времени!
Вообщем, смотрите сами: