Рубрика «big data» - 59

Привет!

Давайте вернемся к периодически затрагиваемой у нас теме машинного обучения и нейронных сетей. Сегодня речь пойдет об основных типах рекомендательных систем, их достоинствах и недостатках. Под катом — интересная статья Тоби Дейгла с кодом на Python,

Над катом — ссылка на большую презентацию нашего замечательного автора Сергея Николенко, чью книгу "Глубокое обучение. Погружение в мир нейронных сетей", написанную в соавторстве с Артуром Кадуриным и Екатериной Архангельской, мы просто не успеваем допечатывать. В презентации описаны основные типы рекомендательных систем и принципы их работы.

Читаем и комментируем!
Читать полностью »

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования — по психотипам, говорится в сообщении компании. Компания определяет психотип пользователя по истории его действий в интернете и показывает ему соответствующую рекламу, разработанную именно для его психотипа.

Читать полностью »

29 января арбитражный апелляционный суд удовлетворил иск «ВКонтакте», обязав компанию Double Data, которая занимается созданием Big Data решений с помощью открытых данных, прекратить использовать данные пользователей соцсети. Во взыскании символической компенсации в размере 1 рубля истцу отказали. Об этом сообщают представители «Сколково», чьим резидентом является Double Data. В «Дабл» собираются обжаловать постановление апелляционной инстанции. Решение может быть оспорено в течение двух месяцев.

Читать полностью »

Сервис DaData.ru, напрямую работающий с Федеральной налоговой службой, помог Яндекс.Деньгам запустить статус-индикатор. Организация, чьи услуги оплачиваются по квитанции, теперь может получить в Яндекс.Деньгах одну из трёх автоматических подписей: «организация здорова», «в процессе ликвидации» или «ликвидирована» (Читать полностью »

«Яндекс» договорился о сотрудничестве с Тель-Авивским университетом (ТАУ), говорится в сообщении интернет-компании. Осенью в ТАУ откроется филиал Школы анализа данных. Благодаря этому образовательные программы «Яндекса» по машинному обучению и анализу данных станут доступны за пределами стран СНГ.

В филиале будут учиться один год. Программа обучения рассчитана на студентов, аспирантов и молодых специалистов, Читать полностью »

Привет! Меня зовут Анна, я руководитель образовательных проектов в Avito. Нам кажется очень важным способствовать тому, чтобы начинающие (и не только) разработчики узнавали о самых крутых технологиях на рынке. Поэтому мы делаем целый пул образовательных онлайн-проектов в партнёрстве с лучшими площадками. Подробно о них рассказываю под катом, там же раскрываю наши планы на будущее.

Программировать хочу, пусть меня научат! Образовательные проекты Avito - 1

Читать полностью »

image

Проблема предсказания оттока клиентов — одна из самых распространенных в практике Data Science (так теперь называется применение статистики и машинного обучения к бизнес-задачам, уже все знают?). Проблема достаточно универсальна: она актуальна для многих отраслей — телеком, банки, игры, стриминг-сервисы, ритейл и пр. Необходимость ее решения довольно легко обосновать с экономической точки зрения: есть куча статей в бизнес-журналах о том, что привлечь нового клиента в N раз дороже, чем удержать старого. И ее базовая постановка проста для понимания так, что на ее примере часто объясняют основы машинного обучения.

Для нас в Plarium-South, как и для любой игровой компании, эта проблема также актуальна. Мы прошли длинный путь через разные постановки и модели и пришли к достаточно оригинальному, на наш взгляд, решению. Все ли так просто, как кажется, как правильно определить отток и зачем тут нейросеть, расскажем под катом.Читать полностью »

Недавно в Avito прошёл первый Product Analytics Meetup. Мы говорили об NPS в продуктовой разработке, персонализации веб-сайтов на основе customer journey map, кросс-продуктовых эффектах, способах повышения конверсии, построении и эволюции аналитических хранилищ данных. Под катом — видеозаписи выступлений, слайды от докладчиков и ссылка на фотоотчёт.

Avito Product Analytics Meetup — видео, фото, слайды - 1

Читать полностью »

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) разработал концепцию законопроекта о регулировании больших данных и предложил включить в закон о персональных данных компании-посредники, которые бы знали, какой оператор хранит нужные бизнесу данные пользователей, но самими данными не располагает. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js