Рубрика «big data» - 130

С 13 марта 2014 года более чем 150 клиентов получили доступ к сервису Witget. За 2 недели использования сервиса витжеты были показаны суммарно 80 000 посетителей сайтов, где был установлен скрипт Witget.

О сервисе
Сервис Witget помогает владельцам интернет-ресурсов повысить конверсию на сайте, разместив на нем специальные инструменты – витжеты. Они представляют собой всплывающие окна, кнопки социальных сетей, топперы, флоры и др. Удобство Witget в том, что можно тонко настроить показ витжетов для определенных когорт посетителей сайта. Более того, для размещения витжетов на своем сайте не нужно владеть навыками дизайна или программирования, так как необходимые инструменты уже созданы в сервисе. Клиент может выбрать из сотен готовых шаблонов, произведя необходимые настройки в личном кабинете у нас на сайте.

Результаты
Первыми доступ к сервису получили те, кто с декабря 2013 года оставлял предзаявку на тестирование Witget. Большинство из них – маркетологи (46%) и владельцы небольших интернет-магазинов (53%) с посещаемостью в среднем до 1000 человек в сутки (цифра получена в ходе анкетирования).
Читать полностью »

Вышел новый отчет Forrester “A Better But Still Subpar Global Tech Market In 2014 and 2015”. В нем аналитики спешат сообщить что рынок облачных вычислений в 2014 с трудом вырастет на 6%.

Читать полностью »

Перед всеми веб-разработчиками встает задача индивидуальной выборки контента для пользователей. С ростом объема данных и увеличением их разнообразия обеспечение точности выборки становится все более важной задачей, оказывающей существенное влияние на привлекательность проекта в глазах пользователей. Если вышеописанное входит в сферу ваших интересов, то, возможно, данный пост натолкнет на какие-то новые идеи.

В каждой эпохе развития IT-индустрии существовали свои buzzwords — слова, которые у всех были на слуху, каждый знал, что за ними будущее, но лишь немногие знали, что действительно стоит за этим словом и как им правильно воспользоваться. В своем время баззвордами были и «водопад», и «XML», и «Scrum», и «веб-сервисы». Сегодня одним из основных претендентов на звание баззворда №1 является «big data». С помощью больших данных британские ученые диагностируют беременность по чеку из супермакета с точностью, близкой к ХГЧ-тесту. Крупные вендоры создают платформы для анализа больших данных, стоимость которых зашкаливает за миллионы долларов, и нет сомнений, что каждый пиксель в любом уважающем себя интернет-проекте будет строиться с учетом больших данных не позднее, чем к 2020 году.
Читать полностью »

Добрый день уважаемые читатели!

Наша компания проектирует и разрабатывает OLAP и BI решения. В процессе работы над одним проектом родилась идея создания сервиса, который помог бы розничным компаниям формировать индивидуальные предложения для своих клиентов.
Мы хотим рассказать здесь, как работает этот сервис и если получится получить Ваши советы и комментарии.

Пролог

Итак, существует розничная компания (интернет магазин, сеть турагентств, сеть обувных магазинов и т.д.). Рано или поздно такому бизнесу необходимо задуматься о базе своих клиентов, содержащую контактную информацию и историю покупок.
Располагая такой базой, компания может извлечь дополнительную прибыль различными способами. Один из них формирование индивидуальных предложений (рекомендаций) для клиентов.
Например, анализируя данные продаж одного из турагентств, был выявлен следующий факт: 12 % клиентов, посетивших остров Маврикий так же посещали город Тарифа в Испании. Возможно это случайный выбор клиентов этой компании, а возможно и нет, т.к. оба места являются очень популярными у кайтеров.

image

Читать полностью »

Такси в Нью Йорке: визуализация перемещений за год

Наверное, в Нью-Йорке самый большой таксопарк в мире, или один из самых больших. За последний год, по данным MIT, 13500 такси перевезли более 17 миллионов пассажиров. Это, сами понимаете, очень много.

Благодаря современным технологиям специалистам удалось перевести все данные по перемещениям такси (использовались GPS-координаты) за последний год в графику. И результат получился достаточно интересным.

Читать полностью »

Как повысить доходность интернет-бизнеса при минимальных затратах? Как получить максимум, используя имеющиеся ресурсы? Давайте разберемся, ведь всего несколько ключевых показателей смогут кардинально повлиять на Вашу прибыль.

Прежде всего, Вам нужно понять, из чего складывается выручка. Схема подсчетов предложена Ильей Красинским, одним из преподавателей акселератора ФРИИ.

Итак,
Количество привлеченных пользователей на сайт (User Acquisition)
*
(- Стоимость привлечения пользователя (CPA) + Доход с пользователя в единицу времени (ARPU))
= Profit (в данном примере мы намеренно не учитываем фиксированные расходы, чтобы упростить формулу).

То есть, UA*(-CPA+ARPU)=Profit

Доход с пользователя в единицу времени (ARPU) зависит от конверсии в покупку (C1) и среднего чека (Average Price).

Таким образом, вырисовываются 4 ключевых метрики, на которые Вы можете повлиять, чтобы стать прибыльными:
— Количество привлеченных людей на сайт — UA (для роста можно использовать рекламу, вирус, партнерские программы и другое),
— Средний чек – Average Price (вы можете экспериментировать с ценой на услугу или предлагать купить больше товаров или услуг за 1 покупку),
— Цена привлечения пользователя — CPA (желательно найти те каналы, где стоимость привлечения практически стремится к нулю),
Конверсия в покупку — C1 (нужно сделать отличный лендинг, стремиться к максимальному доведению клиента до покупки за счет активных действий в его сторону).
Читать полностью »

des-48-5

В предыдущей публикации мы подробно рассмотрели процесс сбора данных при помощи специализированного инструмента Flume. Но чтобы полноценно работать с информацией, мало ее просто собрать и сохранить: ее нужно обработать и извлечь из нее нечто нужное и полезное.

Для обработки данных в Hadoop используется технология MapReduce.
Читать полностью »

Добрый день! Сегодня поговорим о том, как из-за роста объемов данных меняются требования к СХД и почему традиционные системы, которым мы привылки доверять, больше не могут справляться с расширением емкости и обеспечивать надежность хранения. Это мой первый пост после долгого перерыва, поэтому на всякий случай представлюсь — я Олег Михальский, директор по продуктам компании Acronis.

Если вы следите за трендами в индустрии, наверняка уже сталкивались с таким понятием как software defined anything. Эта концепция подразумевает перенос на уровень программного обеспечение ключевых функций ИТ-инфраструктуры, обеспечивающих ее масштабируемость, управляемость, надежность и взаимодействие с другими частями. Gartner называет Software Defined Anything в числе 10 ключевых трендов 2014 года, а IDC  уже опубликовала специальный обзор сегмента Software Defined Storage и предсказывает, что в к 2015 году только коммерческих решений данного типа будет куплено на 1,8 миллиарда долларов. Именно про СХД этого нового типа пойдет речь дальше.
Читать полностью »

Монетизация собственного проекта – всегда вызов. Самый простой вариант: поставить на него тизерную рекламу или контекст, и наблюдать, сколько денег капает в карман. Но этот же вариант часто оказывается разочаровывающим – заработок не стоит усилий по его приобретению. Так ли плоха тизерная/контекстная реклама для монетизации сайтов? Скорее всего, вы просто не умеете её готовить.

Единый интерфейс управления рекламой на сайте
В зависимости характера вашего трафика, его источников и состава, будет меняться прибыльность той или иной рекламной сети
Читать полностью »

Директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант, рассказал студентам Малого ШАДа о том, что такое большие данные, и о тех, зачастую неожиданных местах, где они находят своё применение.

Термин большие данные/Bid Data у всех на слуху уже не первый год. Но точное представление о том, что же представляет собой это понятие, есть далеко не у всех, особенно это касается людей за пределами IT-сферы. Проще всего несведущему человеку объяснить это на практическом примере.

Два года назад огромная сеть магазинов Target стала использовать машинное обучение при взаимодействии с покупателями. В качестве обучающей выборки использовались данные, накопленные компанией за несколько лет. В качестве маркеров конкретных покупателей использовались банковские и именные скидочные карты. Алгоритмы проанализировали, как и в каких условиях менялись предпочтения покупателей и делали прогнозы. А на основе этих прогнозов покупателям делались всевозможные специальные предложения. Весной 2012 года разразился скандал, когда отец двенадцатилетней школьницы пожаловался, что его дочери присылают буклеты с предложениями для беременных. Когда сеть Target уже приготовилась признавать ошибку и извиняться перед обиженными покупателями, выяснилось, что девочка действительно была беременна, хотя ни она, ни ее отец на момент жалобы не знали об этом. Алгоритм отловил изменения в поведении покупательницы, характерные для беременных женщин.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js