Рубрика «бид-менеджеры»

Контекстная реклама сегодня — основной источник привлечения клиентов для многих компаний. И для них попадание рекламных объявлений в спецразмещение Яндекс.Директа вопрос не просто важный, а принципиальный. Выпадание из блока спецразмещения хотя бы на один день может привести к снижению месячной выручки на 5% — что, согласитесь, уже не шутки.

Поэтому конкуренция в некоторых тематиках доходит до откровенной войны. И когда возможности по оптимизации собственных кампаний уже исчерпаны, а конкурента победить так и не удалось, в ход идут сомнительные с точки зрения этики методы.

Один из таких методов — поджимание. Давайте попробуем разобраться, что это такое, по какому принципу работает и когда применение поджимания может быть оправдано.Читать полностью »

Многие рекламодатели считают, что с появлением готовых стратегий с ручным управлением ставками у Яндекс.Директа актуальность бид-менеджеров ушла в прошлое. К сожалению, такое мнение я часто встречаю в том числе и среди своих коллег по рынку, мнение которых я ценю и уважаю.

Такое отношение не только огорчает меня как убежденного сторонника бид-менеджеров, но и кажется недостаточно обоснованным. Поэтому мы решили провести собственное исследование и аргументированно ответить на вопрос, действительно ли нужны бид-менеджеры при наличии готовых автоматических стратегий Яндекс.Директа? Результат нашей работы я представил на Осенней сессии по контекстной рекламе. Ниже публикую результаты исследования.

Есть ли будущее у бид-менеджеров в контекстной рекламе? - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js