Рубрика «библиотеки» - 2

В JavaScript есть немало моментов, вызывающих вопрос «Чего???». Несмотря на то что у большинства из них есть логическое объяснение, если вы вникнете, они всё равно могут удивлять. Но JavaScript точно не заслуживает возмутительных шуток типа этой смеха. Например, иногда мы видим такие шутки:

Устали от глупых шуток о JS? Напишите свою библиотеку - 1


В этом случае критика абсолютно не заслужена. Давайте разбираться почему.
Читать полностью »

Дифференциальная приватность: сравниваем библиотеки - 1

Эта статья представляет собой практическое, прикладное сравнение. В ней не объясняются все подробности дифференциальной приватности. Если хотите изучить этот вопрос глубже, обратитесь к ссылкам в конце статьи.
Читать полностью »

image

Облачная платформа «Яндекс.Облако» и Nvidia открыли для российских разработчиков библиотеку приложений для работы с искусственным интеллектом и машинным обучением – Nvidia GPU Cloud (NGC). Яндекс.Облако стала первым публичным облаком в России со статусом официального партнера c NGC-сертификацией от Nvidia. Читать полностью »

image

Microsoft выпускает библиотеку с открытым исходным кодом под названием DeepSpeed, которая значительно расширяет возможности обучения для больших моделей естественного языка. Она дает возможность обучения нейросетей на моделях со 100 млрд параметров и более. DeepSpeed ​​совместима с PyTorch. Читать полностью »

Cloudflare: библиотеки JavaScript практически никогда не обновляются после установки - 1

Cloudflare, американская компания, которая предоставляет услуги CDN и защиту от DDoS-атак, опубликовала пост на своём сайте с результатами анализа частоты обновления библиотек Javascript, используемых на сайтах. Для этого эксперты компании собрали данные из запросов сети доставки контента CDNJS. Читать полностью »

image

Amazon представила библиотеку с открытым исходным кодом AutoGluon. Она позволит разработчикам создавать приложения на базе искусственного интеллекта. С AutoGluon разработчики смогут использовать возможности ИИ для создания приложений, написав всего три строки кода, обещает компания.Читать полностью »

Холивар о том, нужно ли использовать для создания игр движки, начался сразу после появления первых игровых движков. Этот пост на reddit не является идеальным примером разумных контраргументов против постоянного использования движков, но я считаю, что непреодолимое желание их применения немного отдаёт фанатизмом.

Давайте рассуждать разумно

Я считаю, что не существует готового ответа на вопрос, стоит ли разработчику применять движок. Мудрый разработчик перед выбором технологии оценивает все возможные варианты.

Уровень навыков

Достаточно ли у вас навыков, чтобы эффективно использовать выбранный вариант? Если у вас нулевой опыт в программировании, то придётся многому научиться, прежде чем вы будете готовы создавать игру из набора разрозненных библиотек.

Если у вас нет ни технических навыков, ни интереса к их изучению, то вариантов и в самом деле нет — придётся работать с движком (или убедить кого-нибудь заняться технической частью за вас; удачи вам в этом!).

Есть промежуточное состояние между полным отсутствием навыков и профессиональным уровнем. В основном он находится в стране скриптовых языков: Scratch, Game Maker, Pygame, Unreal Blueprints, LOVE2D и т.д. Все они для тех, кто желает получить определённый уровень технических знаний, чтобы быстро достичь результатов.

Если вы опытный/профессиональный программист, способный уверенно освоить стороннее ПО, то можете воспользоваться этим навыком и решить, насколько минималистичным/максималистичным будет ваш подход (будет ли это исключительно минимальный SDL или же полностью оборудованный Unreal Engine).
Читать полностью »

Трансляция проектов и библиотек из Altium Designer в PADS Professional - 1


Часто у инженеров возникает необходимость транслировать проекты из одной САПР в другую. На предприятиях не редко бывает такая ситуация, когда разные отделы проектируют в разных САПРах. Также трансляция проектов может потребоваться, когда ваша система проектирования уже не справляется с поставленными задачами и необходимо продолжить разработку в более мощном решении.
В данной статье я вам покажу, что трансляция проекта из Altuim это достаточно простой процесс.
Все самое интересное под катом.

Трансляция проектов и библиотек из Altium Designer в PADS Professional - 2
Читать полностью »

Всем привет!

Сегодня мы разберем очень короткий, но полезный лайфхак о том, что нужно сделать, чтобы не вводить, к примеру, «import pandas as pd» по 10 раз в день.

Также не будем забывать, и автоматизировать и сокращать всё эффективно:

image

Для нашего лайфхака нужно:

  1. Перейти к ~/.ipython/profile_default;
  2. Создать папку с именем startup, если ее там еще нет;
  3. Добавить новый файл Python с именем start.py;
  4. Поместите ваш любимый импорт в этот файл;
  5. Запустить IPython или Jupyter Notebook, и ваши любимые библиотеки будут автоматически загружаться каждый раз!

Для наглядности, давайте всё визуализируем. Во-первых, местоположение start.py:

image

Здесь содержимое моего файла start.py:Читать полностью »

О библиотеке LottieFiles многие знают, но пробовать на практике не спешат. Статей на эту тему мало, поэтому я решила поделиться своим опытом создания анимации для мобильных приложений с помощью Lottie.

Анимация в мобильных приложениях: тестируем Lottie - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js