
Это работа является логическим продолжением моего первого подробного текста для сообщества об актуальных подходах к верстке Как верстать веб-интерфейсы быстро, качественно и интересноЧитать полностью »
Это работа является логическим продолжением моего первого подробного текста для сообщества об актуальных подходах к верстке Как верстать веб-интерфейсы быстро, качественно и интересноЧитать полностью »
Корпорация Google продолжает развивать свои продукты. Несколько дней назад была представлена новая версия построения интерфейса пользователя Flutter 2. Она, по словам разработчиков, стала универсальным фреймворком, который позволяет разрабатывать любые типы программ. Это могут быть приложения как для десктопов, так и web-сервисы.
Flutter в процессе эволюции стал неплохой альтернативой React Native. Его главное достоинство — возможность на основе одной кодовой базы создавать приложения для разных платформ, включая iOS, Android, Windows, macOS и Linux. Плюс можно разрабатывать и чисто браузерные приложения. И да, обновление до 2 версии не влияет на поддержку продуктов, написанных на Flutter 1. Они без дополнительного редактирования кода могут быть адаптированы для работы на рабочем столе и в Web.
Читать полностью »
В JavaScript есть немало моментов, вызывающих вопрос «Чего???». Несмотря на то что у большинства из них есть логическое объяснение, если вы вникнете, они всё равно могут удивлять. Но JavaScript точно не заслуживает возмутительных шуток типа этой смеха. Например, иногда мы видим такие шутки:
В этом случае критика абсолютно не заслужена. Давайте разбираться почему.
Читать полностью »
Эта статья представляет собой практическое, прикладное сравнение. В ней не объясняются все подробности дифференциальной приватности. Если хотите изучить этот вопрос глубже, обратитесь к ссылкам в конце статьи.
Читать полностью »
Облачная платформа «Яндекс.Облако» и Nvidia открыли для российских разработчиков библиотеку приложений для работы с искусственным интеллектом и машинным обучением – Nvidia GPU Cloud (NGC). Яндекс.Облако стала первым публичным облаком в России со статусом официального партнера c NGC-сертификацией от Nvidia. Читать полностью »
Microsoft выпускает библиотеку с открытым исходным кодом под названием DeepSpeed, которая значительно расширяет возможности обучения для больших моделей естественного языка. Она дает возможность обучения нейросетей на моделях со 100 млрд параметров и более. DeepSpeed совместима с PyTorch. Читать полностью »
Cloudflare, американская компания, которая предоставляет услуги CDN и защиту от DDoS-атак, опубликовала пост на своём сайте с результатами анализа частоты обновления библиотек Javascript, используемых на сайтах. Для этого эксперты компании собрали данные из запросов сети доставки контента CDNJS. Читать полностью »
Amazon представила библиотеку с открытым исходным кодом AutoGluon. Она позволит разработчикам создавать приложения на базе искусственного интеллекта. С AutoGluon разработчики смогут использовать возможности ИИ для создания приложений, написав всего три строки кода, обещает компания.Читать полностью »
Холивар о том, нужно ли использовать для создания игр движки, начался сразу после появления первых игровых движков. Этот пост на reddit не является идеальным примером разумных контраргументов против постоянного использования движков, но я считаю, что непреодолимое желание их применения немного отдаёт фанатизмом.
Я считаю, что не существует готового ответа на вопрос, стоит ли разработчику применять движок. Мудрый разработчик перед выбором технологии оценивает все возможные варианты.
Достаточно ли у вас навыков, чтобы эффективно использовать выбранный вариант? Если у вас нулевой опыт в программировании, то придётся многому научиться, прежде чем вы будете готовы создавать игру из набора разрозненных библиотек.
Если у вас нет ни технических навыков, ни интереса к их изучению, то вариантов и в самом деле нет — придётся работать с движком (или убедить кого-нибудь заняться технической частью за вас; удачи вам в этом!).
Есть промежуточное состояние между полным отсутствием навыков и профессиональным уровнем. В основном он находится в стране скриптовых языков: Scratch, Game Maker, Pygame, Unreal Blueprints, LOVE2D и т.д. Все они для тех, кто желает получить определённый уровень технических знаний, чтобы быстро достичь результатов.
Если вы опытный/профессиональный программист, способный уверенно освоить стороннее ПО, то можете воспользоваться этим навыком и решить, насколько минималистичным/максималистичным будет ваш подход (будет ли это исключительно минимальный SDL или же полностью оборудованный Unreal Engine).
Читать полностью »
Часто у инженеров возникает необходимость транслировать проекты из одной САПР в другую. На предприятиях не редко бывает такая ситуация, когда разные отделы проектируют в разных САПРах. Также трансляция проектов может потребоваться, когда ваша система проектирования уже не справляется с поставленными задачами и необходимо продолжить разработку в более мощном решении.
В данной статье я вам покажу, что трансляция проекта из Altuim это достаточно простой процесс.
Все самое интересное под катом.