Недавно наткнулся на интересный документ, автором которого является организация EuroNCAP — да, та самая, которая берет новенькие автомобили, набивает их манекенами, колошматит в стены-блоки и выставляет оценки-звезды по безопасности.
Сегодняшние тренды в автомобилестроении связаны с самоуправлением, или по крайней мере, продвижением в эту сторону. И лично я, а может и не только я, и не задумывался, что системы самоуправления автомобиля тоже можно (и нужно!) оценивать с точки зрения безопасности, и для таких компаний как EuroNCAP это та еще проблема.
Собственно, статья о тех новых технологиях помощи водителю, которые Euro NCAP собирается учитывать в своих рейтингах. Некоторые абзацы, которые не относятся к системам помощи водителю, я не сдал переводить, если интересно — ссылка на оригинал статьи в описании.