Рубрика «беспилотный автомобиль» - 5

img

Среднестатистический человек обладает всем необходимым для управления автомобиля. У нас есть глаза и уши для анализа окружающего мира; мозг, быстро реагирующий на внешние процессы; и, в большинстве случаев, достаточно надежная память, которая позволяет нам ездить достаточно уверенно по довольно большому числу дорог. Но существует огромная разница между тем, как мы воспринимаем мир, и как это делает компьютер.

«Вы можете просто загрузить правила дорожного движения в бортовой компьютер» — говорит Кателин Джабари из команды Google, занимающейся разработкой беспилотных автомобилей – «но это не позволит предусмотреть 99% вещей, с которыми мы сталкиваемся на дороге. Как резко должна остановиться машина? Насколько быстро она должна входить в поворот?». Воссоздание этих навыков с помощью электроники – возможная, но не самая простая задача.
Читать полностью »

Volvo закончила проектирование беспилотного автомобиля - 1

Volvo Cars на этой неделе объявила о завершении проектных работ по созданию автомобиля с автопилотом, который планируется вывести на дороги через два года.

Шведская компания рассчитывает, что сможет выпустить коммерческую версию раньше, чем Nissan, Google и другие конкуренты, которые сейчас проводят испытания.
Читать полностью »

Пока Google и Volvo развивают свои робоавтомобили прежде всего в направлении безопасности и движения в городском трафике, Audi предпочитает ставить рекорды скорости. В 2012 беспилотный Audi TTS прошёл трассу Тандерхилл меньше чем за две с половиной минуты с максимальной скоростью 190 км/ч. В прошлое воскресенье на трассе Формулы-1 Хоккенхаймринг в Германии робоавтомобиль на базе Audi RS7 мощностью 560 лошадиных сил разогнался до 240 км/ч, пройдя круг за 2 минуты 10 секунд. Хотя это время на 30 секунд хуже результата профессиональных гонщиков, для автономных автомобилей это рекорд. Кроме того, если пару лет назад бортовой компьютер занимал большую часть багажника, то «мозг» этого прототипа имеет размер с небольшую коробку от обуви.


Читать полностью »

Вслед за Европой, где совместными усилиями нескольких автопроизводителей во главе с Volvo строится автодром AstaZero для испытаний беспилотных автомобилей в городских условиях, городской полигон для беспилотников создадут в США. На шести с половиной километрах дорог и тринадцати перекрёстках нового автодрома будут воспроизведены самые тяжёлые для сенсоров и бортовых компьютеров робоавтомобилей условия — сложные пересечения дорог, внезапно появляющиеся пешеходы и велосипедисты, густая листва, заслоняющая дорожные знаки, туннели, разнообразные виды дорожного покрытия и постоянный ремонт дороги в самых неудобных местах — настоящий ад для автомобиля.

В штате Мичиган построят «городской ад» для робоавтомобилей
Читать полностью »

В мае 2012 года компания Google первой получила лицензию на движение автономных транспортных средств по дорогам общего назначения в штате Невада. Сегодня, 16 сентября, вступают в действие правила движения беспилотных автомобилей на дорогах другого американского штата — Калифорнии. К этой дате журналистам издания IEEE Spectrum, воспользовавшись законодательством США о свободе информации, удалось получить копии протокола испытаний и электронную переписку, связанную с их проведением.

image
Читать полностью »

На прошедшем в Детройте с 7 по 11 сентября Всемирном конгрессе по интеллектуальным транспортным системам (ITS World Congress), компания Honda продемонстрировала свой прототип робоавтомобиля. Беспилотная машина на базе Acura RLX самостоятельно выехала на шоссе с боковой дороги, проехала несколько миль и преодолела несколько оживлённых развязок. По словам инженеров Honda, компания будет готова выпустить на рынок беспилотный автомобиль уже в 2020 году.


Читать полностью »

Google разработала цифровой симулятор в стиле «Матрицы»

Компания Google просит власти штата сертифицировать беспилотные автомобили по результатам виртуальных, а не настоящих тестов. Для этих целей в Google разработан продвинутый симулятор в стиле «Матрицы», пишет The Guardian. Симулятор содержит все автодороги штата, модели автомобилей, водителей и пешеходов — каждого со своим автономным маленьким «интеллектом».

Беспилотные автомобили Google проехали в симуляторе уже более 6 млн километров, сталкиваясь с реальными дорожными ситуациями, такими как подрезающие автомобили, вихляющие велосипедисты и непредсказуемые пешеходы.
Читать полностью »

Шведский автопроизводитель Volvo открывает автодром AstaZero, специально предназначенный для испытаний активных систем безопасности и полностью автономных автомобилей. В отличие от других подобных тестовых автодромов, AstaZero предназначен не для тестирования автомобильного «железа» на разных дорожных покрытиях, а для проверки способностей софта и электроники управлять автомобилем в реальных дорожных условиях. Автодром включает в себя четыре городских квартала с перекрёстками, участок многополосной автострады, скоростной участок и просёлочную дорогу.

Volvo открывает автодром площадью 2 квадратных километра для испытаний автономных автомобилей
Читать полностью »

Компания Google, разрабатывая и продвигая беспилотные автомобили, идёт ва-банк и демонстрирует полностью автономные машины, в которых даже нет руля и педалей. Традиционные автопроизводители, которым есть что терять, подходят к внедрению автоматизации постепенно — год за годом добавляют всё новые и новые элементы. Машины последних лет выпуска уже умеют самостоятельно парковаться, двигаться в пробке, придерживаться заданной скорости и полосы движения на трассе — фактически от полностью автономной езды их отделяет только один (но самый сложный в реализации) шаг: активное маневрирование в городском потоке машин.

Компания Hyundai недавно выпустила рекламный ролик, демонстрирующий возможности седанов Genesis. Их автопилот практически полностью автоматизирует движение по шоссе. В отличие от прототипов на 100% автономных автомобилей, это серийные машины, которые поступят в продажу в 2015 году.


Читать полностью »

В январе этого года компания Lockheed Martin на полигоне Форт Худ в Техасе провела испытания системы Autonomous Mobility Appliqué System (AMAS), которая предназначена для превращения любого армейского грузовика в беспилотный автомобиль. Система разрабатывается в рамках 11-миллионного контракта, заключенного в в 2012 году. После установки на обычный грузовик набора сенсоров и управляющих систем, он сможет полностью автономно перемещаться по дорогам, в том числе и городским, объезжать препятствия, реагировать на появление пешеходов и других машин. В случае необходимости им можно будет управлять дистанционно.


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js