Рубрика «бенчмарки» - 3

Тестируем лучшие видеокарты для расчетов на конец 2021 года: 3090 Turbo и A10 - 1

Недавно на Хабре была статья про сравнение карточек для вычислений. На мой взгляд статья получилась очень даже неплохой, но в ней никак не отразили позиции RTX 3090 Turbo и как-то подозрительно мало времени уделили А10.

На мой взгляд среди карточек с "большим" объемом памяти (более 12 гигабайт) по рекомендованной рыночной цене (РРК) 3090 является лидером хит-парада, а по рыночной цене — скорее уже А10. Детальный разбор почему и как я подходил к выбору карточек и тестированию — прошу под кат.

Также так случилось, что у меня под рукой оказалось большое количество рейзеров разной степени говённости. И сначала я замахивался, чтобы поставить некую точку в вечных дебатах про райзеры (а мнения разнятся от такого до банального "не работает" или "для DL нельзя использовать"), но в итоге все получилось чуть более сумбурно. Но я постарался подойти к тестированию райзеров тоже структурированно и аналитически.

И последнее — в прошлой статье я сокрушался, что мол нет на рынке большого выбора однослотовых решений по вменяемой цене. Теперь на выбор решений много, но с доступностью и ценами ситуация лучше не стала (есть как минимум 2 поколения карточек Quadro и Tesla A10, но геймерских нет, насколько я знаю).

Читать полностью »

GTA Online. Многопользовательская игра, печально известная медленной загрузкой. Недавно я вернулся, чтобы завершить несколько ограблений — и был потрясён, что она загружается настолько же медленно, как и в день своего выпуска, 7 лет назад.

Пришло время докопаться до сути.

Разведка

Сначала я хотел проверить, вдруг кто-то уже решил проблему. Но нашёл только рассказы о великой сложности игры, из-за чего она так долго загружается, истории о том, что сетевая p2p-архитектура — мусор (хотя это не так), некоторые сложные способы загрузки в сюжетный режим, а потом в одиночную сессию, и ещё пару модов, чтобы скипнуть видео с логотипом R* во время загрузки. Ещё немного почитав форумы, я узнал, что можно сэкономить колоссальные 10-30 секунд, если использовать все эти способы вместе!
Читать полностью »

Несколько дней назад в базах результатов комплексного бенчмарка PassMark засветились показатели тестирования анонсированного в рамках CES 2021 семейства Rocket Lake-S в лице топового представителя Intel Core i9-11900K. Результаты тестирования быстро стали основой для однотипных новостей на различных порталах, однако никто не потрудился соотнести их с текущей ситуацией на рынке процессоров.

Тестирование процессора Intel Core i9-11900K и анализ результатов PassMark - 1

Чтобы это исправить, мы специально собрали собственный тестовый стенд и провели тестирование нового процессора компании Intel.

Нужно понимать, что Intel Core i9-11900K и Intel Core i7-11700K — промежуточные решения от производителя, которые вышли в откровенное «межсезонье». Принципиальное новое, двенадцатое поколение процессоров Intel на новом техпроцессе 10 нм будут анонсированы и поступят в продажу, по заверениям производителя, уже осенью 2021 года. То есть цикл жизни нового флагмана Intel Core i9-11900K — всего около 6-8 месяцев.
Читать полностью »

Новогодние бенчмарки компьютеров Эльбрус

LuaBenchmarks.png

Продолжение статьи Большое тестирование процессоров различных архитектур. В этот раз я решил измерить производительность конкретных сред/языков программирования (C#, Java, JavaScript, Python, Lua) на компьютерах с процессорами Эльбрус и сравнить их с компьютерами (даже телефонами) на процессорах архитектурой ARM и X86-64.

Языки программирования:

  • C#
  • PHP
  • JavaScript (Browser, не NodeJS)
  • Java
  • Python
  • Lua

Список тестов

Но сперва приведу результаты нативных бенчмарков на языке C, а также результаты других популярных бенчмарков.

Читать полностью »

Бенчмарки Apple M1 в реальной разработке - 1

Я очень впечатлён результатами тестов Apple M1. Это действительно быстрый и мощный чип в важных повседневных задачах, таких как просмотр веб-страниц, работа с приложениями x86 и инструментами разработчика. Да, экосистема ещё не развита, и это может занять некоторое время, но эта работа стоит того, с учётом феноменальной производительности M1.

М1 действительно быстрый, и многие бенчмарки доказали его эффективность. Однако мне было любопытно посмотреть на производительность языков программирования. Поэтому я решил протестировать чип в самых популярных рабочих нагрузках в разработке.

Следует иметь в виду, что некоторые наборы тестов нагружают память, другие зависят от производительности CPU, а в некоторых задачах нет преимущества от многоядерной обработки из-за накладных расходов или сложности использования многопоточности. Это означает, что M1 может показать лучший результат, чем десктопный Ryzen даже с меньшим количеством ядер. Самое главное, что я сосредоточился на тестах реальных задач разработки, а не на синтетических тестах продакшна.
Читать полностью »

Что самое смешное — <br> я собирал хаскель-код через LLVM-бекенд,<br> но при этом сравнивал с GCC
В статье [ссылка] было заявлено, что производительность Haskell кода превзошла код на С++. Что сразу вызвало интерес, т.к. и то и другое может генерироваться LLVM компилятором, значит либо Наskell может давать больше хинтов компилятору, либо что-то не так с С++ реализацией. Далее мы разберём, как череда случайностей в действиях автора привела к неправильным выводам, которые описываются таблицей ниже (под катом).

Читать полностью »

64-ядерный Ryzen Threadripper 3990X разгромил в тестах все процессоры Intel, включая Xeon стоимостью $20 000 - 1

За несколько дней до начала продаж в базах SiSoftware, GeekBench и UserBenchmark появились бенчмарки 64-ядерного процессора AMD Ryzen Threadripper 3990X. Теперь можно на фактах убедиться, насколько далеко компания AMD вырвалась вперёд в технологической гонке благодаря внедрению микроархитектуры Zen 2. Фактически, у неё сейчас нет конкурентов.

Например, в тесте арифметических операций один 64-ядерный процессор Ryzen Threadripper 3990X показал на 19% лучший результат, чем два 28-ядерных процессора Xeon Platinum 8280, общая стоимость которых превышает $20 000. Аналогичная картина в других тестах.
Читать полностью »

Я всегда забочусь о производительности. Точно не знаю, почему. Но меня просто бесят медленные сервисы и программы. Похоже, я не одинок.

В тестах A/B мы попытались замедлять выдачу страниц с шагом 100 миллисекунд и обнаружили, что даже очень небольшие задержки приводят к существенному падению доходов. — Грег Линден, Amazon.com

По опыту, низкая производительность проявляется одним из двух способов:

  • Операции, которые хорошо выполняются в небольших масштабах, становятся нежизнеспособными с ростом числа пользователей. Обычно это операции O(N) или O(N²). Когда база пользователей мала, всё работает отлично. Продукт спешат вывести на рынок. По мере роста базы возникает всё больше неожиданных патологических ситуаций — и сервис останавливается.
  • Много отдельных источников неоптимальной работы, «смерть от тысячи порезов».

Читать полностью »

Публикую предпоследнюю часть разбора с третьей задачей. До этого выходил разбор первой задачи и второй задачи.

Код к третьей задаче:

    public static double compute(
            double x1, double y1, double z1,
            double x2, double y2, double z2) {
        double x = y1 * z2 - z1 * y2;
        double y = z1 * x2 - x1 * z2;
        double z = x1 * y2 - y1 * x2;
        return x * x + y * y + z * z;
    }

    public static double compute(
            double x1, double y1, double z1,
            double x2, double y2, double z2) {
        Vector v1 = new Vector(x1, y1, z1);
        Vector v2 = new Vector(x2, y2, z2);
        return v1.crossProduct(v2).squared();
    }

    public final static class Vector {
        private final double x, y, z;

        public Vector(double x, double y, double z) {
            this.x = x; this.y = y; this.z = z;
        }

        public double squared() {
            return x * x + y * y + z * z;
        }

        public Vector crossProduct(Vector v) {
            return new Vector(
                    y * v.z - z * v.y,
                    z * v.x - x * v.z,
                    x * v.y - y * v.x);
        }
    }

Условие (упрощённо):

Определить, какие методы быстрые, а какие — медленные (JRE 1.8.0_161).

Читать полностью »

Исчерпывающие бенчмарки PHP 5.6, 7.0, 7.1, 7.2 и HHVM (2018) - 1

Каждый год мы стараемся тщательно измерять производительность разных версий PHP и HHVM на различных платформах. В этом году мы измерили четыре версии PHP и HHVM на 20 платформах/конфигурациях, включая WordPress, Drupal, Joomla!, Laravel, Symfony и многие другие. Также мы протестировали популярные решения для электронной коммерции вроде WooCommerce, Easy Digital Downloads, Magento and PrestaShop.

Мы всегда рекомендовали пользователям WordPress не пренебрегать преимуществами свежайших поддерживаемых версий PHP. Не только ради безопасности, но и ради повышения производительности. Причём речь идёт не только о WordPress, это по большей части справедливо для всех платформ. И сегодня мы продемонстрируем, как PHP 7.2 одерживает сокрушительную победу!

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js