Рубрика «benchmark» - 3

image

Заинтересовавшись вопросом скорости работы операций упаковки и распаковки в .NET решил опубликовать свои небольшие и крайне субъективные наблюдения и измерения по этой теме.

Код примера доступен на github, поэтому приглашаю всех желающих сообщить о своих результатах измерений в комментариях.

Читать полностью »

Библиотека Google Benchmark - 1

Не так давно я писал о C++ библиотеках для микробенчмаркинга. Я рассказал о трех библиотеках: Nonius, Hayai и Celero. Но в действительности я хотел поговорить о четвертой. Мой Windows тогда не поддерживал Google Benchmark library, так что я не мог ее протестировать. К счастью, из комментариев к прошлому посту я узнал, что теперь библиотека доступна в Visual Studio!

Давайте посмотрим, как можно ее использовать.
Читать полностью »

Мы собрали форк MySQL от Facebook с движком RocksDB вместо InnoDB и потестировали его с реальными приложениями: Drupal, WordPress, Redmine.

Это офигенная штука. При низкой нагрузке выигрыш маленький, десятки процентов. Зато при высокой нагрузке выигрыш в разы. Когда RocksDB добавят в стабильный релиз в MariaDB, я уверен, что в течение полугода половина народа перейдет с InnoDB на RocksDB. Особенно, небольшие сайты на cloud/VPS и выделенных серверах.

Что такого хорошего в MyRocks? Линейная запись вместо случайной и снижение числа дисковых операций вообще. То есть транзакции базы данных порождают меньше дисковых операций, меньше занимают очередь диска, и пишутся намного быстрее.

Я собрал в статью результаты тестирования реальных сценариев Redmine, добавил анализ результатов и выводы. Redmine на MySQL с RocksDB оказался быстрее, чем с InnoDB — от 20% при минимальной нагрузке до 3 раз при максимальной. Позже подготовлю материалы по Drupal и другим PHP-приложениям.

Вы сможете проверить работу MyRocks и самостоятельно — в конце статьи есть ссылки на инсталляторы и виртуальные машины с LAMP/LEMP/Ruby стеками, собранные с MyRocks вместо MySQL.

Redmine на MySQL с RocksDB быстрее, чем с InnoDB, от 20% до 3 раз - 1

Читать полностью »

goader — консольный бенчмарк с простой конфигурацией и поддержкой различных бэкендов для тестирования

Название происходит от go и loader, а также имеет свое значение на английском, "подгонять копьем, палкой"

На данный момент можно тестировать (аргумент -requests-engine):

  • http (GET запросы либо GET+PUT)
  • disk
  • s3 (С авторизацией по ACCESS/SECRET keys, endpoint необходим, но это дает возможность проверять private s3, signature ver4 на данный момент не поддерживается, но планирую)
  • null и sleep для тестирования самого бенчмарка
    Уклон сделан на запись и считывание файлов, не страничек

Пример использования

goader -rps=300 -wps=150 -min-body-size=1 -max-body-size=128k --max-requests=1000 -requests-engine=disk -url=tmp/NN/RRRRR

image

Точки появляются в реальном времени в соответствии с каждым запросом, мне в свое время это позволило визуально выявить проблемы, в том случае, что цифры мало что дали бы. В случае ошибок на их месте будет E

Существует немало утилит для нагрузочного тестирования, но лично у меня к ним ряд претензий, что и сподвигло написать свой...Читать полностью »

Алгоритмы сортировки

В этой статье речь пойдет о сравнении некоторых алгоритмов сортировки, реализованных на C++ для последовательности не упакованных BCD чисел большого размера.

image

Данный анализ я проводил в качестве летней практики в компании «Программные технологии».
Сортируемая последовательность не имеет заголовка, числа в ней имеют различную разрядность и хранятся без выравнивания. Между числами стоят разделители (0xFF).

Для осуществления сортировки с помощью библиотечной функции вводится дополнительный уровень данных – контейнер, содержащий указатели на области памяти, каждая из которых содержит одно BCD число. В сравнении участвуют:

1. Сортировка слиянием;
2. Сортировка слиянием без использования буфера;
3. Естественная сортировка слиянием;
4. Естественная сортировка слиянием без использования буфера;
5. Модифицированная естественная сортировка слиянием;
6. Модифицированная естественная сортировка слиянием без использования буфера;
7. std::sort.

Читать полностью »

64-битная арифметика в браузере и WebAssembly - 1 WebAssembly активно разрабатывается и уже достиг состояния, когда собранный модуль можно попробовать в Chrome Canary и Firefox Nightly, включив флажок в настройках.

Сравним производительность арифметических вычислений с 64-битными числами в WebAssembly, asm.js, PNaCl и native-коде. Посмотрим на инструменты, которые есть для WebAssembly сейчас, и заглянем в недалёкое будущее.

Читать полностью »

В этой статье решил выложить довольно интересные, на мой взгляд, результаты бенчмарка собственного производства. Данный бенчмарк создан с целью выяснить скорость работы нативных и bluebird-промисов.

image

Читать полностью »

image
КДПВ

От переводчика:
Большинство моих знакомых для измерения времени в разного вида бенчмарках в С++ используют chrono или, в особо запущенных случаях, ctime. Но для бенчмаркинга гораздо полезнее замерять процессорное время. Недавно я наткнулся на статью о кроссплатформенном замере процессорного времени и решил поделиться ею тут, возможно несколько увеличив качество местных бенчмарков.

P.S. Когда в статье написано "сегодня" или "сейчас", имеется ввиду "на момент выхода статьи", то есть, если я не ошибаюсь, март 2012. Ни я, ни автор не гарантируем, что это до сих пор так.
P.P.S. На момент публикации оригинал недоступен, но хранится в кэше Яндекса

Функции API, позволяющие получить процессорное время, использованное процессом, отличаются в разных операционных системах: Windows, Linux, OSX, BSD, Solaris, а также прочих UNIX-подобных ОС. Эта статья предоставляет кросс-платформенную функцию, получающую процессорное время процесса и объясняет, какие функции поддерживает каждая ОС.

Читать полностью »

Заключительная часть статьи посвящена сравнению производительности нового российского компьютера с зарубежными конкурентами и собственными предшественниками.

Вид системного блока Эльбрус 401-PC спереди и сбокуРезультаты теста Pgbench (Postgresql) в упрощённом виде

Осторожно: много букв и картинок!

Читать полностью »

Как выбрать язык программирования? - 1

Именно таким вопросом задалась команда Почты Mail.Ru перед написанием очередного сервиса. Основная цель такого выбора — высокая эффективность процесса разработки в рамках выбранного языка/технологии. Что влияет на этот показатель?

  • Производительность;
  • Наличие средств отладки и профилирования;
  • Большое сообщество, позволяющее быстро найти ответы на вопросы;
  • Наличие стабильных библиотек и модулей, необходимых для разработки веб-приложений;
  • Количество разработчиков на рынке;
  • Возможность разработки в современных IDE;
  • Порог вхождения в язык.

Кроме этого, разработчики приветствовали немногословность и выразительность языка. Лаконичность, безусловно, так же влияет на эффективность разработки, как отсутствие килограммовых гирь на вероятность успеха марафонца.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js