Рубрика «behavior»

Наверное, каждый, любуясь красивыми и магически плавно съезжающими в разные стороны окошками, тулбарами и остальными вьюхами, задумывался как это работает, наверное, даже что-то читал про CoordianatorLayout, про различные Behaivor, которые позволяют создавать буквально волшебство на андроидовских вьюхах. Конечно, можно писать кастомные вьюхи, с нужным поведением, которое может быть ограничено только твоим воображением или твоими знаниями в Android разработке. Но помимо этого, есть ещё одно ограничение — время, не будешь же ты писать кастомную вьюху на хакатоне, в горящем по срокам проекте, а написанные заранее решения с кастомными вьюхами могут быть освоены не за самый короткий срок членами команды. Именно тогда приходит самое простое и самое логичное решение проблемы — не выпендриваться, использовать стандартные инструменты Android, там же смышлённые ребята сидят, всё будет в шоколаде (ну или в других сладостях андроида).

Но не всё так просто, тут и начинается моё близкое знакомство с магией таких ребят, как CoordinatorLayout, BottomSheetBehavior, а точнее с багом, который выпустили из виду разработчики, когда их писали. В статье будет описан процесс выявления бага, связанного с вложенной прокруткой внутри view-компонентов с поведением BottomSheetBehavior, а также способы его решения.

Читать полностью »

Xamarin.Forms — удобное использование иконочных шрифтов в приложении - 1

Постановка задачи

Для отображения иконок в приложении Xamarin.Forms можно использовать изображения в различных форматах, например png, svg или шрифты ttf. Чаще всего для добавления стандартных иконок удобен шрифт с иконками, например google material icons. Шрифт с иконками имеет размер около 200КБ и удобство использования здесь обычно важнее экономии на размере приложения. Иконки будут хорошо смотреться при любом разрешении экрана и будут чёрно-белыми.

Для использования иконок есть готовые nuget-пакеты. Я долгое время использовал iconize (nuget — www.nuget.org/packages/Xam.Plugin.Iconize; git — github.com/jsmarcus/Iconize). Он позволяет подключать более десяти шрифтов, добавляет новые контролы, такие как IconButton, IconImage, IconLabel и т.п. Но тут есть обычные аргументы против готовых библиотек: лишний функционал, лишний размер файлов, не полностью устраивает поведение, баги и т.п. Поэтому в определённый момент решил отказаться от готовой библиотеки и заменить ее на простейший велосипед из пары классов + шрифт.
Читать полностью »

Написать данную заметку меня сподвигло прочтение статьи на Хабре «Var, let или const? Проблемы областей видимости переменных и ES6» и комментариев к ней, а также соответствующей части книги Закаса Н. «Understanding of ECMAScript 6». Исходя из прочитанного я вынес, что не всё так однозначно в оценке использования var или let. Авторы и комментаторы склоняются к тому, что при отсутствии необходимости поддержки старых версий браузеров имеет смысл полностью отказаться от использования var, а также использовать некоторые упрощенные конструкции, заместо старых, по умолчанию.

Про области видимости этих объявлений уже сказано достаточно, в том числе и в указанных выше материалах, поэтому я хотел бы заострить внимание только на некоторых неочевидных моментах.
Читать полностью »

Стандартный подход к описанию последовательности вводов пользователя и реакции на них (например при управлении персонажем в игре) — это конечный автомат (state machine). Он, однако, часто приводит к громоздким программам, понимание которых требует немалых усилий или даже зарисовок на бумаге. В этой статье я предлагаю небольшой сдвиг в описании, который позволяет экономить место на экране и мозговой ресурс.

image

Сдвиг в описании заключается в использовании техники сопрограмм. Для применения этой техники, необходимо представить, какое поведение мы ожидаем от компьютера в итоге. Поэтому я назвал небольшую библиотеку, которую создал под эту задачу — Behaviors.
Читать полностью »

Большинство людей привыкли решать задачи знакомыми и понятными им способами. Мы предпочитаем не сходить с проторенной дорожки и не изобретать велосипед, даже если это сулит очевидную выгоду. Избавиться от такого образа мышления очень сложно, поэтому мы продолжаем использовать устаревшие технологии и решения, тем самым вызывая недоумение у наших более продвинутых ровесников. В этой и следующих статьях я хочу познакомить читателей с широким спектром решений, способных повысить качество разработки. Сегодня мы поговорим о списках действий.

Списки действий: простой, гибкий, расширяемый ИИ - 1
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод статьи Ian Lake Intercepting everything with CoordinatorLayout Behaviors.

Вы не продвинетесь далеко в изучении Android Design Support Library, не столкнувшись с CoordinatorLayout. Множество View из Design Library требуют CoordinatorLayout. Но почему? Сам по себе CoordinatorLayout делает не так уж и много, если использовать его с View, входящими в состав Android фреймворка, то он будет работать, как обычный FrameLayout. Так откуда берётся вся его магия? Вот где на сцену выходит CoordinatorLayout.Behavior. Подключив Behavior к дочерней View у CoordinatorLayout, вы сможете перехватывать касания, оконные вставки (window insets), изменения размеров и макета (measurement и layout), а также вложенную прокрутку. Design Library широко использует Behavior чтобы добавить силу большинству функционалу, которую вы видите.

Перехватываем всё с помощью CoordinatorLayout Behavior - 1
Читать полностью »

Пожалуй, любой разработчик WPF знает о механизме Attached Property, но многие даже не слышали о Behavior. Хотя эти механизмы и имеют схожие функциональные возможности, они, все же, имеют совершенно разную смысловую нагрузку, и очень важно правильно различать их и использовать.

Давайте вспомним, что из себя представляют эти механизмы:Читать полностью »

Недавно я заметил, что на многих сайтах сделанных на Yii Framework есть одна и та же ошибка:
Если в каком нибудь поле ввода в атрибуте name добавить квадратные скобки и отправить форму, то можно получить сообщение об ошибке, типа:
htmlspecialchars() expects parameter 1 to be string, array given
Иногда даже можно увидеть исходный код PHP файлов, если разработчик забыл убрать константу YII_DEBUG.

Эта ошибка присутствует и на крупных проектах и даже на самом yiiframework.com/search/?q%5b%5d=
Читать полностью »

в 11:12, , рубрики: behavior, yii, метки: ,

many-to-many

Вступление

Привет! Многие, наверное, сталкивались с необходимостью реализовать функционал связи многие-ко-многим в Yii. Казалось бы, тут нет ничего сложного, и скорее всего разработчики фреймворка уже постарались за нас реализовать необходимый функционал связи, и нам остаёться только прописать необходимые связи в модели, и, пользуясь привычными методами, сохранить данные.
Читать полностью »

Часто, а на самом деле практически всегда, при создании сайта необходимо, чтобы страницы сайта открывались не по id сущности в базе, а по текстовому идентификатору, назовем его slug.

post/view/1 => post/view/testovaya-novost

(из url'а стоило бы убрать и view, но урок не о том)

Самым примитивным путем можно создать в таблице post поле slug, в модели Post соответственно появляется новый атрибут, в представление (view) добавляем новый input, в который ручками вбиваем slug.


<?php

use yiihelpersHtml;
use yiiwidgetsActiveForm;

/**
 * @var yiiwebView           $this
 * @var commonmodelsPost     $model
 * @var yiiwidgetsActiveForm $form
 */
?>

<div class="post-form">

	<?php $form = ActiveForm::begin(); ?>

	<?= $form->field( $model, 'name' )->textInput( [ 'maxlength' => 255 ] ) ?>
	<?= $form->field( $model, 'slug' )->textInput( [ 'maxlength' => 255 ] ) ?>
	<?= $form->field( $model, 'content' )->textarea( [ 'rows' => 6 ] ) ?>

	<div class="form-group">
		<?= Html::submitButton( $model->isNewRecord ? Yii::t( 'app', 'Create' ) : Yii::t( 'app', 'Update' ), [ 'class' => $model->isNewRecord ? 'btn btn-success' : 'btn btn-primary' ] ) ?>
	</div>

	<?php ActiveForm::end(); ?>

</div>

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js