Планируем поход в магазин по методике MoSCoW, чтобы на реальном примере разобрать, как формировать бэклог, можно ли брать срочные задачи в закрытый спринт и почему бэклог нельзя заполнять на 100%.
Привет! Меня зовут Сергей @ZooboyЧитать полностью »
Планируем поход в магазин по методике MoSCoW, чтобы на реальном примере разобрать, как формировать бэклог, можно ли брать срочные задачи в закрытый спринт и почему бэклог нельзя заполнять на 100%.
Привет! Меня зовут Сергей @ZooboyЧитать полностью »
Привет! Я Саша Пургина, руководитель отдела развития data-продуктов в Lamoda. В этой статье хочу рассказать, как мы использовали экспертизу разных команд для генерации 200+ новых гипотез и сплотили весь отдел вокруг решения пользовательских проблем.
Это текст уже публиковался в англоязычной секции. Однако, я подумал, что читать, а также комментировать, может быть удобнее на русском.
Неважно опытный ли вы менеджер продукта, или только в начале карьеры, вы всегда будете держать в голове большой список запросов от ваших клиентов. Что нужно делать в первую очередь, как обрабатывать эти запросы?
Приоритезация запросов базируется на нескольких принципах. В качестве основы используется соответствие требований стратегии продукта и профилю клиента. Например, если ваш софт ориентирован на малые организации, то делать интеграцию с SAP не должно быть той вещью, которую вы будете делать в первую очередь.
Но какую часть вашего бэклога должны составлять запросы пользователей? Если ответ 100%, то это не совсем верный ответ. Возможно, выглядит странно, то это так.
Если вы не любите читать длинные тексты, то ответ такой: если ваш продукт зрелый, и давно на рынке вы не должны уделять много внимания запросам пользователей.
Читать полностью »
Вольный перевод статьи Итамара Гилада, консультанта по росту и стратегии, бывшего продакт-менеджера Google, о подходе к стратегическому планированию развития продуктов.
На протяжении лет я разработал немалое количество продуктовых стратегий, роадмапов и диаграмм Ганта по проектам. Но больше я их не делаю. Я нашёл альтернативу получше, о которой сейчас расскажу.
Управление бэклогом продукта может вызывать вопросы даже у самых опытных менеджеров и собственников продукта. Когда бэклог нарастает, как снежный ком, приходится принимать неотложные меры. Основные из них — в этой статье.
Бэклог продуктовых задач является одним из основных и обязательных артефактов Agile. Фактически, это набор требований, полученных от бизнеса и сформулированных в виде задач для разработки. Что нужно делать для того, чтобы эти задачи всегда были в порядке? И как это связано с концепцией backlog grooming?
Мы продолжаем делиться с сообществом внутренней кухней Retail Rocket, и сегодня расскажем о нашем подходе к работе с бэклогом. Правильная приоритезация задач — это первый шаг в решении таких важных проблем проекта как:
За годы существования проекта у нас сложилась система, при которой вся работа со списком задач подчиняется двум принципам: «не начинай новое, если не закончил старое» и «всегда расчищай место для нового функционала».
Вот как эти два принципа воплощаются в правила приоритезации бэклога.
Не раз задавалась вопросом: как бы так комфортно организовать входящие требования к системе — на этапе, когда требования только собираются, когда формируются вопросы и озвучиваются ответы, а ещё всё постоянно меняется и пересматривается, а ещё когда в реализации задействовано несколько систем, а ещё, а ещё…
При этом очень бы хотелось:
Да и вообще.
Читать полностью »