У нас были балансировщики нагрузки, несколько серверов приложений, 5 баз данных, 24 ядра, 32 гигабайта оперативки, nginx, php, redis, memcached и еще куча других сетевых технологий всех форм и расцветок. Не то чтобы это был необходимый минимум для бэкенда, но когда начал делать отличные онлайн-игры, становится трудно остановиться. Мы знали, что рано или поздно перейдем и на облако.
Рубрика «бэкенд» - 4
Terraform, Azure, Иркутск и еще 1207 слов о переносе игры в облако
2017-01-30 в 11:44, admin, рубрики: 2020:My Country, azure, backend, Game Insight, terraform, Блог компании Game Insight, бэкенд, ит-инфраструктура, Облачные вычисления, онлайн-игра, перенос в облако, Серверное администрирование, Сетевые технологииКак Discord обрабатывает более 1 000 000 push-запросов в минуту с помощью Elixir GenStage
2016-12-15 в 19:21, admin, рубрики: Discord, Elixir, erlang, Erlang/OTP, firebase, GenStage, push-запросы, push-уведомления, xmpp, бэкенд, высокая производительность, обратное давление, Разработка систем передачи данных, сброс нагрузки, Системы обмена сообщениями, Тестирование веб-сервисов, чаты
Discord
Discord испытал небывалый рост. Чтобы справиться с ним, нашему отделу разработки досталась приятная проблема — искать способ масштабирования сервисов бэкенда.
В этом деле мы добились большого успеха с помощью одной технологии, которая называется Elixir GenStage.
Идеальный шторм: Overwatch и Pokémon GO
Этим летом наша система мобильных push-уведомлений стала скрипеть от нагрузки. Чат /r/Overwatch перевалил за 25 000 одновременных пользователей, а чат-группы Pokémon GO возникали повсеместно, так что внезапные всплески потока уведомлений стали серьёзной проблемой.
Читать полностью »
Как мы строили облачный бэкенд для мобильного шутера
2016-12-01 в 9:25, admin, рубрики: Amazon Web Services, AWS, backend, cloud, Game Insight, guns of boom, Блог компании Game Insight, бэкенд, никто не читает теги, облако, разработка игр, разработка мобильных приложенийПривет! Совсем недавно мы запустили в России и еще нескольких странах многопользовательский мобильный шутер Guns Of Boom, который уже скачало более полумиллиона человек. Для обеспечения плавной и бесперебойной игры такого количества пользователей нужен хороший бэкенд. В этой статье мы расскажем, почему мы решили использовать для этого облако, и кратко опишем особенности построения бэкенда на основе облачных сервисов.
RailsClub 2016: интервью с Zach Briggs
2016-10-15 в 11:17, admin, рубрики: javascript, rails, ruby, ruby on rails, Блог компании «RailsClub», бэкенд, конференции, фронтендЮхуу! Неделя до конференции RailsClub 2016. Все наши гости (включая Матца, да) совсем скоро прилетят в Москву. А мы готовим 600 пакетов раздатки, 600 ланчбоксов с обедами, несчетное количество чая и кофе, маффинов и пирожков, вовсю репетируем доклады со спикерами.
Еще можно успеть заскочить в последний вагон и поучаствовать в главном Ruby событии года в России.
Купить билет и зарезервировать себе местечко в зале можно на Railsclub.ru
Сегодня мы хотим показать вам интервью с Zach Briggs, спикером предстоящей конференции.
Он из Чикаго, работает в TableXI, выступал с докладами и воркшопами на RailsConf, CodeMash, Barcelona Ruby Conf, KalamazooX и многих других конференциях.
Вот тезисы предстоящего доклада:
JavaScript for Rails Devs
JavaScript на фронтенеде сегодня — это болото баззвородов, плохих абстракций и неоправданно сложных инструментов. К счастью для нас, есть простые техники, которые мы можем использовать, чтобы не сгинуть в этой пучине и построить динамичный и современный интерфейс, который помогает людям решать проблемы.
В докладе Зак покажет технику, с помощью которой можно встроить компоненты JavaScript внутрь страниц, которые ренедерятся на сервере, чтобы создать островки интерактивности. Ее можно использовать в уже существующей системе, добавив всего 20KB заархивированного JavaScript и немного здравого смысла.
Мы считаем, что это стоит знать!
Под катом ответы Зака на наши вопросы о технологиях и жизни. Как обычно, публикуем ответы в оригинале и нашем вольном переводе.
Читать полностью »
Обзор новорождённой платформы Scorocode
2016-06-27 в 12:19, admin, рубрики: BaaS, backend, iOS, javascript, mBaaS, mobile, parse, scorocode, swift, Блог компании Scorocode, бэкенд, Программирование, разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS
BaaS-платформы (Backend as a Service) сделали разработку и сопровождение backend'а для мобильных и веб-приложений достаточно простыми и предсказуемыми процессами. Одним из флагманов движения BaaS стала компания Parse, но в 2016 году она заявила о прекращении обслуживания клиентов с 2017 года.
В связи с закрытием их сервиса и отсутствием русскоязычных облачных BaaS, мы решили создать собственный аналог — Scorocode. Об этом под катом.
Читать полностью »
Как стать профессиональным веб-разработчиком: практическое руководство
2016-06-22 в 22:46, admin, рубрики: cms, html, java, javascript, бэкенд, обучение, разработка, Разработка веб-сайтов, фриланс, фронтенд
Дорога длинна и трудна, но интересна и полезна!
Статья задумывалась как практическое руководство для желающих стать профессиональным веб-разработчиком. Я уже более 20 лет пишу код для веба. Я ежедневно работаю с веб-разработчиками и помогаю им. В статье я опишу, что вам нужно выучить, когда вам нужно это выучить и где взять информацию (чаще всего даже бесплатно). Затем я дам совет по получению реального опыта, и что самое важное – по получению денег за написание кода.
По статье разбросано множество ссылок на бесплатные и важные ресурсы. Для простоты я собрал их в PDF и разбил по категориям. Мне не платят за упоминания сайтов, ссылки на которые я привёл – я всего лишь хочу порекомендовать вам лучшие ресурсы, чтобы помочь вам достичь вашей цели.
Что нужно помнить:
1. Статью разрешается пролистывать
Руководство может помочь вам вне зависимости от вашего положения на дороге к профессиональной разработке. Прокрутите его к тому заголовку, который лучше всего описывает ваше сегодняшнее положение, и читайте оттуда. Если вы только начали этот путь, или пока размышляете об этом – последуйте совету Короля из «Алисы в стране чудес»:
Начните с начала, и продолжайте, пока не дойдёте до конца; и там уже остановитесь.
Читать полностью »
Результаты большого опроса среди разработчиков всех стран за 2016 год
2016-03-31 в 7:32, admin, рубрики: payonline, Блог компании PayOnline, бэкенд, Веб-разработка, опрос, Программирование, разработка, разработчики, статистика, технологии, управление разработкой, фронтендПривет! Мы в компании PayOnline, которая занимается организацией платежей на сайтах и в мобильных приложениях, решили сделать перевод интересного аналитического материала – глобального опроса среди разработчиков за 2016 год, проведенного сайтом Stack Overflow. Чтобы не утомлять вас чтением действительно объемного исследования, мы выбрали самые интересные, на наш взгляд, слайды.
Общая информация
Каждые 8 секунд (или около того) кто-то из разработчиков публикует свой вопрос на Stack Overflow. В этом же году настал черед Stack Overflow: более 56 тысяч разработчиков из 173 стран ответили на задаваемые вопросы.
Всего им было задано 45 вопросов. Если вкратце, то получилась следующая картина:
Разработчики обожают Rust. Даже разработчики бэкенда знают JavaScript. Только 7% разработчиков считают себя «настоящими рок-звездами». Большинство разработчиков предпочитает собак кошкам (за исключением программистов из Германии).
Читать полностью »
Альтернативы сервису parse.com
2016-02-25 в 16:31, admin, рубрики: BaaS, backend as a service, parse, parse.com, бэкенд, Веб-разработка, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКак известно, в следующем январе сервис Parse будет закрыт. Большинство разработчиков ищут альтернативу для этого сервиса. В одном из проектов guthub собралось достаточно много альтернатив, со ссылками и описанием. Перед вами — перевод этой страницы.
Часть 1: универсальные сервисы
Провайдеры, предоставляющие информацию в реальном времени, помечены (*).
AnyPresence MBaaS (Mobile backend as a service). Упрощает процесс создания мобильных приложений предприятия, работающих на разных устройствах, не ущемляя гибкость средств, доступных разработчику. Легок в использовании даже для неопытных пользователей. Опытные разработчики получают доступ к исходникам всех компонентов.
ApiOmat позволяет процессам предприятия работать как мобильным приложениям. Мобилизует сложные бизнес-структуры и процессы путём объединения существующих IT-систем с мобильными приложениями и устройствами. Его можно устанавливать прямо в дата-центре компании, что позволит работникам выполнять свою работу через приложения вне зависимости от их местонахождения.
Appcelerator Arrow (*) Состоит из двух основных компонентов, Builder и Cloud. Arrow Builder позволяет быстро создавать API, модели данных и соединители данных как через мастер настройки, так и через написание кода. Arrow Cloud – это эластичный облачный сервис, где выполняются API и происходит анализ их использования, плюс обеспечивается работа двух десятков смежных сервисов (гео, хранение фотографий и т.п.) с использованием ArrowDB
Appery.io Интегрированные сервисы MBaaS – чтобы разработчики могли сконцентрироваться на приложениях, не отвлекаясь на инфраструктуру.
Читать полностью »
HTML-формы. Взгляд бэкенд-разработчика
2014-09-15 в 8:42, admin, рубрики: html, php, бэкенд, Веб-разработка, формы, фронтендПри подготовке материала по Symfony Form я решил уделить некоторое внимание теоретической части по работе с формами со стороны клиента – что они из себя представляют, как ведут себя браузеры при отправке, в каком формате путешествуют, в каком виде поступают на сервер.
Вводная часть несколько растянулась и в итоге вылилась в отдельную небольшую статью, которая, по моему мнению, может быть интересна и другим бэкенд-разработчикам (не только PHP или Symfony).
Читать полностью »
Хипстерский подход или «что делать когда писать пресс-релизы скучно»
2013-08-09 в 14:10, admin, рубрики: api, Блог компании Backendless, бэкенд, Облачные вычисления, пресс-релиз, разработка приложений, стартапы, хипстеры, метки: api, бэкенд, пресс-релиз, разработка приложений, стартапы, хипстеры Пресс-релиз — это такая штука, которую мало кто читает, но которая необходима для хроник. Для Backendless-а, который трудится на ваше благо воплощает в жизнь девиз «ноль строк серверного кода в приложении», приближается Судный День дата коммерческого релиза. Это означает, что понадобится материал для прессы и этим не самым вдохновляющим делом пора заняться.
Но так как сегодня пятница, а энтузиазма по данному вопросу маловато, вашему вниманию предлагается пародия на традиционный пресс-релиз.
Читать полностью »