Рубрика «bcs»

Привет!

У нас в БКС есть админка и множество форм, но в React-сообществе нет общепринятого метода — как их проектировать для переиспользования. В официальном гайде Facebook’a нет подробной информации о том, как работать с формами в реальных условиях, где нужна валидация и переиспользование. Кто-то использует redux-form, formik, final-form или вообще пишет свое решение.

Повторное использование форм на React - 1


В этой статье мы покажем один из вариантов работы с формами на React. Наш стек будет вот таким: React + formik + Typescript. Мы покажем:

  • Что компонент должен делать.
  • Конфиг, поля и валидация на уровне пропсов.
  • Как сделать форму переиспользуемой.
  • Оптимизацию перерендера.
  • Чем наш способ неудобен.

При новой бизнес-задаче мы узнали, что нам нужно будет сделать 15-20 похожих форм, и гипотетически их может стать еще больше. У нас была одна форма-динозавр на конфиге, которая работала с данными из `store`, отправляла actions на сохранение и выполнение запросов через `sagas`. Она была замечательной, выполняла бизнес-велью. Но уже была нерасширяемой и непереиспользуемой, только при плохом коде и добавлении костылей.

Задача поставлена: переписать форму для того, чтобы ее можно было переиспользовать неограниченное количество раз. Хорошо, вспоминаем функциональное программирование, в нем есть чистые функции, которые не используют внешние данные, в нашем случае `redux`, только то, что им присылают в аргументах (пропсах).

И вот что получилось.
Читать полностью »

image

Привет, ребята. После публикации перевода предыдущей статьи "Разработка Инди РПГ: разбор двух лет разработки", снова пришло порядочно ПМов и писем от ребят, которые заняты индидевом или раздумывают погрузиться в него. Спасибо за теплые слова и лайки; а особое спасибо, двум ребятам, которые откликнулись на открытую просьбу помочь с переводом на русский язык моей писанины и отчетов. Таким скорым переводом новой статьи, которую вы сейчас читаете, мы все обязаны Никитенкову Валере.

Имхо, предыдущая статья получилась хоть и реалистичной, но мрачной, так как в ней подробно рассказал об основных препятствиях, с которыми мы столкнулись (и, в принципе, сталкивается большинство инди-разработчиков) за последние два года разработки After Reset RPG. Текущая статья более мотивирующая, потому, что посвящена выводам на тему «Как быть? Что делать? И как с этим всем бороться?».
Читать полностью »

Привет, ребята,

Последние два года мы разрабатываем пролог After Reset RPG. Некоторые из читающих это статью следят за ходом разработки еще с Kickstarter’а. В ноябре наконец-то мы планируем официально релизнуть пролог.

В этой статье вы сможете вместе с нами пронестись по всем главным взлетам и падениям, приключавшимися с нами с момента KS месяц за месяцем. Без преукрас, без пиара, без воды. Только чистый кейс и жесткий опыт. Опыт, с которым с высокой вероятностью вы либо столкнетесь, став на путь инди-разработчика, или уже столкнулись, если вы и так уже работаете над своей игрой.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js