Рубрика «BBDO»

Управляющее интернет-магазином бытовой техники «Холодильник.ру» ООО «Эдил-Импорт» добилось возврата от BBDO Russia аванса за рекламную кампанию, процентов, агентского вознаграждения и убытков — всего свыше 95 млн рублей, такое решение принял арбитражный суд Московского округа в ходе рассмотрения кассационной жалобы.

Ранее судебные инстанции признавали правоту ответчиков — входящих в BBDO агентств OMD Media Direction и Code of Trade, а также совладельца «Холодильник.ру» компании «Медиа капитал», принадлежащей супругу главы BBDO Russia Эллы Стюарт Юрию Истомину.

Читать полностью »

Ассоциация компаний интернет-торговли вмешалась в тянущийся с 2013 года конфликт онлайн-ритейлера «Холодильник.ру» с главой российской группы BBDO Эллой Стюарт и ее мужем. АКИТ обратилась к руководству Omnicom Group (материнской компании BBDO Russia) с просьбой проверить деятельность главы совета директоров BBDO Group Эллы Стюарт, а также разобраться в конфликте Стюарт и ее мужа Юрия Истомина с компанией Читать полностью »

image

В этом году мы с Digital BBDO работали над рекламными кампаниями Ростелекома. В результате эффективность рекламы выросла на 10-20%. В статье большой комментарий от BBDO, зачем нативная реклама нужна b2c.Читать полностью »

Георгий Тушинский и Игорь Лутц запустили венчурный фонд VRTech, который будет инвестировать в технологии виртуальной реальности. Объем инвестиций в первые годы составит более 300 млн рублей, а каждый стартап получит от 10 до 30 млн, сообщается в пресс-релизе фонда.

Читать полностью »

Relap.io запустит два новых рекламных формата — нативную рекламу внутри текстов и видеорекламу. Об этом Roem.ru рассказал основатель компании Сергей Шалаев. D среднем, сервис будет забирать себе только 20% выручки от видеорекламы, хотя его стандартная комиссия — 50%.

Рекомендательная платформа также начнет сотрудничество с рекламными агентствами через сейлз-хаус Digital Max, который продает в России Microsoft и Skype. Среди крупных партнеров — OMD, Читать полностью »

Ирина Соленая покинула пост PR-директора Mail.ru Group по согласованию сторон, сообщили Roem.ru в компании. На этом месте бывшая директор по социальным медиа рекламно-коммуникационной группы BBDO работала с января нынешнего года, сменив Ксению Чабаненко.

Месяц назад, 22 июля, Соленая тролила в Facebook другого выходца из BBDO — Игоря Лутца, который в тот день Читать полностью »

Mail.ru и «Яндекс» в один день (с интервалом в несколько часов) сообщили о запуске возможности двухфакторной аутентификации для доступа к своим интернет-сервисам.

Релиз «Яндекса» пришел раньше. В нем сообщалось, что при двухфакторной аутентификации в «Яндексе» можно вообще не вводить логин и пароль в браузере — поэтому и украсть их с компьютера пользователя будет практически невозможно. Для подтверждения личности используются смартфон и специальное мобильное приложение Яндекс.Ключ для iOS и Android. Подробнее человеческим языком можно прочитать в блогеЧитать полностью »

Война дело молодых, лекарство против морщин… А если серьезно, то забавно, что в один и тот же день и мы и наши любимые конкуренты вывели двух представителей славного BBDO на ключевые маркетингово-пиарные позиции. А по выбору персоналий и сферы применения, наверное, можно сделать вывод о том, у кого какие приоритеты. […]

Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщикЧитать полностью »

Игорь Лутц, до недавнего времени — генеральный директор агентства BBDO Moscow и член совета директоров холдинга BBDO Group, займется рекламой «Яндекса».

Комментарий пресс-службы:

Игорь Лутц присоединился к команде Яндекса в январе. На первом этапе одной из основных задач Игоря будет координация подразделений компании, Читать полностью »

Ирина Соленая, ранее — директор по социальным медиа BBDO Russia, сменит Ксению Чабаненко на должности PR-директора в Mail.Ru Group. Об этом ранее переехавшая в Калифорнию для работы над My.com Ксения Чабаненко написала в Facebook.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js