
Медицинские компании, помимо приёма пациентов, должны качественно и безопасно хранить все данные, связанные с лечением, осмотрами и процедурами. От этого зависит не только имидж, но и лицензия организации.
Медицинские компании, помимо приёма пациентов, должны качественно и безопасно хранить все данные, связанные с лечением, осмотрами и процедурами. От этого зависит не только имидж, но и лицензия организации.
В настоящее время практически все ИТ-продукты работают с персональной информацией пользователя: ФИО, телефон, e-mail, паспортные и другие идентифицирующие данные. Для обеспечения защиты прав и свобод, человека и гражданина при обработке его персональных данных в Российской Федерации существует Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ “О персональных данных”.
Согласно пункту 2 статьи 5 обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей, а в Читать полностью »
Здравствуйте, дорогие друзья.
Сегодня хочу поделиться историей из жизни, как было устроено хранилище DWH в Tele2 до внедрения КХД (EDW). А в следующих статьях рассказать, как внедрялись ETL-инструменты, EDW и BI решения в Tele2.
Поступил я в ИТ подразделение Tele2 в 2012 в отдел по системам отчетности. На тот момент в компании уже было создано хранилище DWH, на котором уже крутилось много процессов по предоставлению отчетности и не только.
Немного по поводу технического стека, который там использовался на тот момент. Для хранилища использовалась Оракловая база объемом 60-100 Тб сервер T4-4 c оперативой под 1 Тб. Туда загружались данные из различных источников. Но основными из них были 4 оракловые биллинговые базы, которые были по сути платформой тарификации. И был отдел ЕРЦ (Единый расчетный центр), который занимался поддержкой этих баз и предоставлением сервисов. Разделение этих баз было по макрорегионам. Причина: слишком большие объемы. Т.е если абонент звонит, скажем, из Московской сим-карты то и расчет стоимости звонка производится в соответствующем биллинге.