В нашей игре режим королевской битвы появился в 2018 году, когда жанр был на пике популярности. С тех пор батлрояль успел надоесть индустрии — игроки наигрались и вернулись в привычные дезматчи с маленькими картами и быстрым респауном. А огромный режим остался.
Рубрика «батлрояль»
Переработали батлрояль и увеличили его онлайн в 2 раза
2022-07-21 в 16:12, admin, рубрики: battle royale, Gamedev, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, улучшение uxТранспорт в PvP-шутере на Unity: добавляем и синхронизируем
2021-12-13 в 17:00, admin, рубрики: Gamedev, pvp, racing, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, гонки, Дизайн игр, Игры и игровые консоли, разработка игр, транспорт, шутерКогда мы начали разработку батлрояляЧитать полностью »
Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль
2021-06-22 в 15:31, admin, рубрики: lod, pvp, unity, батлрояль, Блог компании Lightmap, геймдев, геймдизайн, графика, Дизайн игр, мешбейкер, Работа с 3D-графикой, разработка игр, создание картыОднажды в своем PvP-шутере мы за один день потеряли 30% от 60 тысяч одновременного онлайна. Это был 2018-й, в тот день на iOS вышел Fortnite. И хотя хайп был уже около года, а PUBG регулярно бил рекорды, без королевской битвы нам жилось вполне спокойно. Но тут стало очевидно, что батлрояль нельзя игнорировать, игрокам он нравится и нужно разрабатывать свой.