В этой статье разбираются вопросы оптимизации UI-элементов проектов, сделанных в Unity. На основании информации из официальной документации и личного опыта я постарался наглядно объяснить принципы работы UI-элементов. Также здесь вы найдёте практические советы, которые помогут улучшить производительность вашего проекта в том, что касается пользовательского интерфейса.
Рубрика «batching»
Оптимизация Unity UI
2019-10-08 в 12:10, admin, рубрики: batching, canvas, game design, UI, unity, Блог компании FunCorp, Дизайн игр, дизайн мобильных приложений, разработка игрUnity: отрисовываем множество полосок здоровья за один drawcall
2019-04-12 в 4:45, admin, рубрики: batching, instancing, unity, UV, Работа с 3D-графикой, разработка игр, рендеринг, шейдерыНедавно мне нужно было решить задачу, достаточно распространённую во многих играх с видом сверху: рендерить на экране целую кучу полосок здоровья врагов. Примерно вот так:

Очевидно, что я хотел сделать это как можно эффективнее, желательно за один вызов отрисовки. Как обычно, прежде чем приступать к работе, я провёл небольшое онлайн-исследование решений других людей, и результаты были очень разными.
Я не буду никого стыдить за код, но достаточно сказать, что некоторые из решений были не совсем блестящими, например, кто-то добавлял к каждому врагу объект Canvas (что очень неэффективно).
Метод, к которому я в результате пришёл, немного отличается от всего того, что я видел у других, и не использует вообще никаких классов UI (в том числе и Canvas), поэтому я решил задокументировать его для общества. А для тех, кто хочет изучить исходный код, я выложил его на Github.
Читать полностью »
Управление складом: на «волнах» операций
2015-03-31 в 19:54, admin, рубрики: batching, LEAD WMS, wms, Анализ и проектирование систем, волновая сборка, волны заказов, Промышленное программирование, метки: batching, WMS, волновая сборка, волны заказов Сталкиваясь с автоматизацией, часто приходится слышать о «волновой сборке» и «волнах заказов». Для начала, маленькая вводная о том, каким образом появился термин «волна». Представим себе график, где по оси X – время, а по оси Y – некоторый показатель. Мы ждем, пока значение показателя по оси Y не увеличится до заданной максимальной величины, и начинаем выполнять действия, приводящие к уменьшению значения. Затем, «упав» до заданного минимального значения, снова ждем накопления. Таким образом, у нас появляется график в виде своеобразных «волн». Приведу простой пример, когда использование таких «волн» нам может быть выгодно при сборке заказов:
Читать полностью »