Рубрика «батареи» - 3

Почему у нас до сих пор нет аккумуляторов нового поколения? - 1

Буквально каждый месяц в течение многих лет мы слышим о том, что какая-то компания разработала аккумулятор нового типа. В новостях такого рода говорится обычно, что вскоре новый аккумулятор попадет на рынок, а электронные устройства с такими батареями смогут работать едва ли не годы. В начале этого года представители Министерства энергетики США даже заявили, что «найден святой Грааль индустрии аккумуляторов».

К сожалению, на самом деле ничего не меняется. Литий-ионные батареи остаются прежними, продолжительность работы умных часов, телефонов, планшетов и ноутбуков также почти не изменяется. А ведь создать аккумуляторы нового поколения пытаются многие стартапы. Часть добивается каких-то результатов, публикует очередную новость. Затем такой стартап обычно куда-то исчезает. Совпадение или заговор? Скорее первое, чем последнее.
Читать полностью »

Лидером на мировом рынке будет Tesla

Международное энергетическое агентство: батареи электромобилей быстро дешевеют - 1

Официальная миссия Tesla Motors состоит в том, чтобы ускорить переход всего мира на чистый электрический транспорт. Главное, почему электромобили до сих пор стоят дороже бензиновых машин — это дороговизна литий-ионных батарей. Это самое важное, что пока сдерживает массовое распространение электрокаров.

Тем не менее, миссия Tesla Motors постепенно воплощается в жизнь. Согласно последнему отчёту Международного энергетического агентства, продажи электромобилей стремительно растут. В 2015 году по всему миру было продано более 550 000 штук (+70%), так что общее количество электромобилей на дорогах выросло до 1,25 млн.

Самое интересное происходит с аккумуляторами. С 2008 года стоимость батарей упала в четыре раза, а энергетическая плотность выросла в пять раз. Tesla обещает, что после запуска Гигафабрики цены сильно упадут.
Читать полностью »

Перебои в работе ЦОД наносят серьезный урон их клиентам и вредят имиджу самих компаний. Поэтому владельцам важно находить эффективные решения для повышения надежности электропитания своих ДЦ. Мировые производители бесперебойного питания для дата центров, такие как Eaton, Virtual Power Systems и EnerSys предложили варианты реализации ИБП.

Источники бесперебойного питания для ДЦ - 1

ИБП Power Xpert 9395 от Eaton

Компания Eaton презентовала новую высокопроизводительную систему бесперебойного питания для малых и средних дата-центров — Power Xpert 9395. Это высокоэффективное решение, предоставляющее модификации на 200-600 киловатт (кВт) с номинальным напряжением 400В и частотой 50/60 Гц. Система поддерживает технологию Eaton Energy Saver System Saver, с помощью которой при максимальной нагрузке получится довести КПД до 99% (при нагрузке ниже 15% — не менее 95%).

Читать полностью »

Faraday Future представила концепт модульной платформы электромобилей и суперкар FFZERO1 - 1Принадлежность Faraday Future некоторое время была покрыта завесой тайны. Внимание привлекал факт наличия денег: компания вложила миллиард долларов в фабрику электромобилей. Ходили слухи, что тёмной лошадкой владеет Apple. Позже выяснилось, что компания принадлежит китайскому миллиардеру Цзя Юэтину.

Юэтин и другие представители Faraday Future обещали, что на Международной выставке потребительской электроники (CES) впервые будет показан концепт электрокара. Своё слово компания сдержала.
Читать полностью »

В прошлую пятницу глава компании Tesla Илон Маск дал интервью Рональду Бэрону на специальной конференции для инвесторов, которая состоялась в Нью-Йорке. Разговор коснулся одной из основ бизнеса Маска — электрических батарей, для производства которых компания располагает солидными инвестициями в $5 миллиардов и намерена построить в Неваде огромную «Гигафабрику». Маск дал понять, что его уверенность в успехе этого начинания весьма высока и объяснил почему он так считает.
Читать полностью »

Корейцы создали батарею, которую можно напечатать на 3D-принтере - 1

Корейские исследователи создали пригодную для печати твердотельную батарею, которая не требует вливания раствора электролита в батареи и использования разделительных мембран.
Читать полностью »

Сотрудники Mercedes-Benz тестируют домашние аккумуляторы, которые производит одно из подразделений Daimler. Литий-ионные батареи работают в электросетях Германии и станут доступны для покупки в сентябре 2015 года.

image
Читать полностью »

Электромобиль могут себе позволить люди с высоким достатком, но согласно опубликованному в Nature исследованию это может измениться уже к 2018 году. Снижение стоимости аккумуляторов, которые составляют от 25% до 50% стоимости электромобиля, сделают этот вид транспорта массово доступным.

image
Читать полностью »

Продажи электроскутера с заменяемой батареей начнутся этим летом - 1
Рендер скутера

Тайваньская компания Gogoro уже летом планирует начать поставки электрического скутера Smartscooter. Отличительной особенностью этого двухколёсного транспорта будет возможность быстрой смены аккумуляторных батарей. Для этого будет построена сеть специальных станций, каждая из которых будет размером с типичный банкомат. Тестовые заезды начинаются уже на этой неделе.
Читать полностью »

Зелёная энергетика для базовых станций и всего до 2 КВт — трёхлетний опыт с ветряками, солнечной генераций + геозондом - 1
Монтаж ветрогенератора

Зелёная энергетика для базовых станций и всего до 2 КВт — трёхлетний опыт с ветряками, солнечной генераций + геозондом - 2
Ветрогенератор, контейнер с батареями, геозонд и базовая станция в Самаре

Примерно 3 года назад мы начали эксперимент по обеспечению базовых станций энергией из источников на месте. Уже через полгода стало понятно, что геозонд для базовых станций — очень полезная вещь в средней полосе, солнечные батареи зеленоградского завода замечательно себя показывают, но главная проблема — не в получении энергии, а в её преобразованиях и накоплении.

Расскажу про сломанные ветряки и то, что мы поняли за три года, и уникальный геозонд для охлаждения стойки с оборудованием связи. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js