Рубрика «батареи» - 2

Tesla переходит на аккумуляторы LG Chem для производства Model 3 и Model Y на новом заводе Gigafactory 3 в Шанхае - 1

По данным издания "Reuters" и других СМИ, южнокорейская компания LG Chem будет поставлять свои аккумуляторы на китайский завод Gigafactory 3 по производству электромобилей Tesla в Шанхае, батареи будут использоваться в пятиместном седане Tesla Model 3 и в кроссовере Tesla Model Y, производство которых на новом заводе планируется начать в режиме полного цикла в конце 2019 года.
Читать полностью »

Крупнейшая железнодорожная компания Японии установила 42 Tesla Powerpacks в качестве резервного источника электричества - 1

В среду компания Tesla объявила о том, что ее 42 ее аккумуляторных комплекса Tesla Powerpacks установлены на одной из железнодорожных станций в Осаке в качестве запасного источника энергии. Иногда (хотя и очень редко) случаются блэкауты, так что электропоезда останавливаются на всем участке 500-километрового пути. Батареи от Tesla помогут значительно снизить количество таких ситуаций.

Система, установленная японцами, не очень большая. Ее емкость составляет не более 7 МВт·ч, она способна предоставить одномоментно 4,2 МВт энергии. Этого хватит на то, чтобы все электропоезда на указанном участке пути могли двигаться по маршруту после отключения электричества еще около получаса.
Читать полностью »

Время литий-ионных ИБП: пожароопасность или безопасный шаг в будущее? - 1

Здравствуйте, друзья!

После публикации статьи «ИБП и батарейный массив: куда ставить? Да подожди ты» было много комментариев по поводу опасности Li-Ion решений для серверных и ЦОД. Поэтому сегодня попробуем разобраться, в чём отличия промышленных решений на литии для ИБП от батарейки в вашем гаджете, как отличаются условия эксплуатации батарей в серверной, почему в телефоне Li-Ion батарея служит не более 2-3 лет, а в ЦОДе эта цифра возрастёт до 10 и более лет. Почему риски возгорания лития в ЦОД/серверной минимальны.

Да, аварии на батареях ИБП возможны вне зависимости от типа накопителей энергии, а вот миф «пожароопасности» промышленных решений на литии не соответствует действительности.

Ведь многие видели тот ролик с возгоранием телефона c литиевым аккумулятором в движущейся по шоссе машине? Итак, посмотрим, разберёмся, сравним… Читать полностью »

Прошлогодние модели iPhone тоже замедляются по мере износа аккумулятора - 1

Всего лишь несколько дней назад на Хабре публиковалась новость о том, что Apple и Samsung оштрафованы в Италии на 10 млн евро и 5 млн евро соответственно. Причина — доказанный факт так называемого запланированного устаревания смартфонов. Представители закона посчитали, что компании намеренно замедляли работу старых устройств для того, чтобы мягко подтолкнуть пользователей к мысли о том, что нужен новый, более мощный телефон.

Факт замедления был признан сначала корпорацией Apple, а затем и Samsung. Все это случилось в конце прошлого — начале этого года. Расследования относительно действий корпораций начались в Италии и Франции. Можно было думать, что компании откажутся от мысли принудительного замедления смартфонов. Но нет, по крайней мере Apple продолжает использовать «управление производительностью» (т.е. троттлинг), и это касается вполне себе актуальных моделей — iPhone 8, 8 plus, iPhone X.
Читать полностью »

Министерство внутренней безопасности США изъяло восстановленные батареи к ноутбукам Apple, назвав их поддельными - 1

О «праве на ремонт» на Хабре опубликовано много материалов. Обычно крупные корпорации, такие, как Apple, стремятся зарабатывать на ремонте и обслуживании собственных устройств, поэтому независимым сервисным центрам компании часто вставляют палки в колеса. Наиболее распространенный метод — непредоставление доступа к сервисному ПО и документации. Все это получают сертифицированные центры, но не независимые ремонтники.

Сейчас, похоже, противостояние между той же Apple и независимыми сервисными центрами продолжает развиваться. Не так давно Луис Россман, квалифицированный специалист по ремонту техники Apple заявил, что в скором времени разница между восстановленными и поддельными устройствами станет яблоком раздора. И как в воду глядел — в прошлом месяце у него же Министерство внутренней безопасности США изъяло старые модели батарей для морально устаревших нотбуков Apple примерно на сумму в $1000. Причина — объявление всей партии поддельной.
Читать полностью »

Австралийцы довольны построенной Маском аккумуляторной системой - 1

В прошлом году, в ноябре, компания Илона Маска Tesla Inc. завершила строительство гигантской станции Hornsdale Power Reserve на аккумуляторах Tesla Powerpack и инверторах, произведённых на «Гигафабрике 1» в Неваде. Работы велись в Южной Австралии, причем срок выполнения проекта, от прибытия в Австралию команды Tesla до завершения строительства составил всего три месяца.

Бизнесмен обещал развернуть систему на 100 МВт/129 МВт·ч за срок, указанный выше. В противном случае Маск оплатил бы все из собственного кармана. Несмотря на то, что в некоторых случаях компании предпринимателя все же срывают сроки, в этом случае все было сделано согласно первоначальному плану. На данный момент Hornsdale Power Reserve — крупнейшая в мире аккумуляторная установка и ею доволен даже регулятор.
Читать полностью »

Литий, он такой литиевый - 1

Побывав на выставке HKTDC запал на интересную, как мне тогда показалось тему — сборки LiFePO4 элементов в форм-факторе обычного 7 или 9 Ач свинцово-кислотного аккумулятора.
Представить только, выбрасываешь старую батарейку из ИБП, заменяешь литиевым счастьем и сплошной профит. И тебе “вечный примус”, и на морозе емкость не так сильно теряет, и при заряде может принимать большие и бОльшие токи, да и отдавать тоже может много и сразу. Ну в общем сказка.
Читать полностью »

Fisker патентует твердотельные литиевые батареи для электромобилей будущего - 1

Компания Fisker Automitive, созданная экс-сотрудником Tesla Хенриком Фискером, объявила о прорыве в разработке аккумуляторов. Судя по информации, предоставленной Fisker, речь идет о твердотельных аккумуляторах нового типа, которые будут использоваться в собственных электромобилях компании. Эти батареи обеспечивают машине запас хода вплоть до 800 км, а заряжаются они менее, чем за минуту. Таким образом, разработка решает сразу две главные проблемы электромобилей — относительно малый запас хода и время зарядки.

Fisker подала патентную заявку на свое изобретение. Основные отличительные его черты — новый тип материалов, используемый для создания батарей и новый технологический процесс, критически важный для увеличения емкости батареи и скорости ее зарядки.
Читать полностью »

Tesla построит в Южной Австралии крупнейшую в мире аккумуляторную систему всего за 100 дней - 1
Источник: Getty Images

У Илона Маска, главы Tesla Inc. и нескольких других организаций, масса различных проектов. Здесь и электромобили, и солнечные батареи, плюс аккумуляторные системы PowerWall для дома и бизнеса. Плюс тоннели для автомобилей, плюс скоростные поезда, плюс… Да много всего. На днях Маск объявил о реализации еще одного проекта — создании крупнейшей в мире литиево-ионной аккумуляторной системы, которую планируют установить в Южной Австралии.

Основная задача участников проекта — вовсе не взятие очередного рекорда, а помощь региону. Дело в том, что в Южной Австралии довольно часто случаются перебои с поставками электроэнергии. Основной фактор, который влияет на стабильность поставок — это погода. Для того, чтобы решить эту проблему, Маск решил создать в Австралии накопитель энергии, который будет служить резервным источником для тысяч домохозяйств в случае очередного блэкаута.
Читать полностью »

Привет geektimes.

Данная статья является продолжением предыдущей части, про опыт установки 100-ваттной солнечной батареи на балконе. В первоначальном варианте к батарее был подключен DC-DC преобразователь, от которого можно заряжать различные домашние устройства. Следующим шагом было решено добавить возможность накопления энергии для использования в вечернее и ночное время.
Солнечная батарея на балконе: использование аккумуляторов - 1

Что получилось, подробности под катом.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js