Рубрика «баннеры»

Сегодня я расскажу о том, как удивительно устроены адаптивные баннеры в Google AdWords и что делать, если для рекламной кампании нарисовали только один баннер.

image

Реализация мультиформатного баннера, шаблон Leaderboard 1.

Мы обратили внимание, что проблема адаптивного баннера уже решена для медийных баннеров в AdWords, и детально исследовали эту технологию. Обнаружили много интересного, подробности — под катом.
Читать полностью »

Мобильные приложения: как избежать бана от рекламной сети? - 1

Вы упорно работали над игрой и планировали рекламную стратегию только для того, чтобы платформа медиации рекламы забанила или отклонила ваше приложение? Такое действительно случается — и, кажется, это не самое благоприятное развитие событий. К тому же, некоторые платформы и сети скрывают от пользователей причины бана, а их решения кажутся подозрительными. Разбираемся, как сделать так, чтобы приложение было на хорошем счету у всех рекламных сетей и предотвратить проблемы, связанные с их интеграцией.
Читать полностью »

Месяц с Animate CC - 1
Описание моего опыта переезда с Flash на Animate CC и создания баннеров во всемогущем формате HTML5. Много картинок под катом
Читать полностью »

Рекламщики сошли с ума? Баннеры VPAID убивают производительность и ресурсы - 1

Рекламщики и маркетологи удивляются: почему это у пользователей настолько популярны блокировщики рекламы? Почему снижается эффективность баннеров? Непорядок. Наверное, реклама недостаточно яркая, слишком незаметная, думают они. Определённо, эту проблему надо решить. А давайте мы встроим видеоплеер прямо в рекламный блок?

Сказано — сделано.

Так в апреле 2012 года на свет появился формат VPAID (Video Player-Ad Interface Definition) — уродливый монстр, которого породила современная индустрия интернет-рекламы. Сегодня формат VPAID популярен как никогда. И настолько же отвратителен.
Читать полностью »

Глобальное исследование форматов рекламы, проведенное компанией Adblock Plus, подтвердило то, что агрессивная реклама в интернете, мешающая просмотру контента, не приносит желаемых результатов.
Читать полностью »

Количество сайтов с элементами Flash упало с 50% до 22% за четыре года - 1

Мультимедийная платформа Adobe Flash теряет популярность. Из-за проблем с безопасностью и эффективностью всё больше компаний отказывают от неё в пользу HTML5. Последняя статистика демонстрирует, что этой технологии жить осталось недолго.

На графике показана доля сайтов, которые производят хотя бы один Flash-запрос. Информация собрана компанией Statista на базе архивных копий сайтов HTTP Archive.
Читать полностью »

Поисковой гигант Google вчера объявил о внедрении нетривиального улучшения собственной мобильной рекламы AdWords – в блоге компании описано решение проблемы, когда пользователь случайно нажимает на рекламный блок и таким образом открывает новую страницу, «теряя» текущий контент.

Google заявляет, что больше «случайных» нажатий не будет или, минимально, их количество кардинально снизится. Теперь все нажатия на область, окружающую по контуру непосредственно рекламный блок, не будут иметь эффекта. Компания провела небольшое исследование и выяснила, что именно края рекламных блоков наиболее часто случайно нажимаются пользователями, ухудшая реальные показатели конверсии рекламодателей и раздражая самих пользователей.

Google избавит пользователей от случайных нажатий баннеров мобильной рекламы - 1
Читать полностью »

Обновление HTML5 Web Designer от Google

В сентябре прошлого года компания Google выпустила Web Designer — бесплатную программу под Windows, Mac и Linux, с помощью которой можно разрабатывать интерактивные HTML5-приложения, сайты и баннеры. С тех пор программа несколько раз обновлялась, но вчерашний апдейт является самым значительным.
Читать полностью »

Коллеги, у нас сегодня важное событие! Мы рады представить вашему вниманию автоматизированный сервис продвижения мобильных приложений — www.appintop.com

Мы работаем в качестве агентства мобильного маркетинга более двух лет, а автоматизацией маркетинговых процессов занимаемся уже почти десятилетие. Нам удалось структурировать весь наш опыт и выпустить продукт, который помогает нам вести более ста рекламных кампаний наших клиентов одновременно. Последние три месяца продукт находился в закрытом тестировании, а теперь мы готовы представить его вашему вниманию.
Читать полностью »

Представим, что мы делаем рекламную сеть или еще что-то подобное, где нужно отдать пользователям определенный JS код, вставив который в разные места страницы, там будут отображаться разные штуки. Баннеры, например. Наиболее часто встречаемые мной варианты были такие:

  • Обычная html вставка кода баннера (флешки, картинки).
  • Вставка iframe, где html код генерируется по отдельному запросу в ифрейме.
  • Когда на js через document.write пишется код для двух вышеуказанных способов.

Общее у этих подходов то, что баннеры загружаются по мере загрузки страницы и, если что-то будет тормозить, затормозит вся страница. Во-вторых, обновить код, который напрямую показывает баннер при выводе не странице, в массовом порядке будет проблематично. Возможно, это и не критично.

Но, помимо улучшения этих двух пунктов, давайте добавим еще два условия к нашей задаче и посмотрим, как ее хорошо решили зарубежные коллеги на buysellads.com. Нужно, чтобы баннерная зона могла показать любой код, а также в запросе за баннером отправить какую-либо информацию с другого нашего сервиса (например, id пользователя в нашем сервисе, который ведет историю действий на сайте).

Итак, генерируем правильные коды для баннерных зон и пишем для них обработчик под хабракатом.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js