Rambler&Co заказал Comscore аудит рекламного трафика, говорится в сообщении компании. Comscore изучил трафик площадок Rambler & Co в октябре этого года в том числе на предмет наличия мусорного трафика, наличия ботов, или других способов накрутки просмотров. В результате измерений на ресурсах Rambler&Co было выявлено всего 1,8% невалидных показов — это почти в 5 раз меньше среднемирового показателя.
Рубрика «баннерная реклама» - 3
Comscore нашел у Rambler&Co 1,8% мусорного трафика — в 5 раз ниже среднемировых значений
2016-11-08 в 13:33, admin, рубрики: comscore, баннерная реклама, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Оценка трафика, метки: comScore, медиаКак выбрать надёжную рекламную сеть, — TrafOret.com
2016-10-27 в 12:00, admin, рубрики: баннерная реклама, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: баннерная реклама, интернет-реклама, кейсы, колонка, Нам пишут, советыЕвгений Блюменфельд, директор по маркетингу компании TrafOret, рассказал, на что стоит обратить внимание при выборе рекламной сети. Советы одинаково подойдут как вебмастерам, так и рекламодателям.
Взлёт и падение (в основном падение) Yahoo
2016-08-01 в 10:55, admin, рубрики: Yahoo, баннерная реклама, бизнес-модели, венчурные инвестиции, гугл, интернет, Карьера в IT-индустрии, карьера в интернете, Развитие стартапа, стартап, управление, Управление e-commerce
Недавно компания Yahoo сообщила, что продаёт сотовому оператору Verizon свои основные профильные активы за 4,8 млрд. долларов. Это лишь немногим больше, чем Verizon в прошлом году заплатила за AOL — другую потерпевшую неудачу компанию эпохи взлёта интернета.
Рыночная капитализация Yahoo в 2000 году составляла 125 млрд. долларов. Следующие 16 лет она постоянно снижалась, в основном из-за бездействия и упущенных возможностей.
Можно составить целый MBA-курс, исследуя все грубые стратегически ошибки, которые сделала Yahoo. Я сэкономлю вам некоторую сумму на обучение и дам краткую справку прямо здесь, за 5 минут.
Читать полностью »
IAB: Дисплейная реклама в Европе растёт быстрее контекстной
2016-07-05 в 8:13, admin, рубрики: Google, mail.ru group, microsoft, аналитика, баннерная реклама, великобритания, Вконтакте, Европа, инвестиции, Интернет-реклама, Ирландия, Италия, кейсы, контекстная реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, Польша, Радио-реклама, Россия, соцсети, статистика, Текучка, Телереклама, турция, Франция, метки: Google, mail.ru group, microsoft, аналитика, баннерная реклама, великобритания, Вконтакте, Европа, инвестиции, интернет-реклама, Ирландия, италия, кейсы, контекстная реклама, мобильная реклама, мой мир, одноклассники, Польша, Радио-реклама, Россия, соцсети, статистика, Текучка, Телереклама, турция, ФранцияЗатраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли €36,4 млрд. Это значит, что совокупные бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу, на которую в прошлом году потратили €33,3 млрд. Эти данные отражены в отчёте IAB Europe. Исследование проводилось в десятый раз, Читать полностью »
Mail.ru покажет на главной странице новый формат интерактивной рекламы
2016-06-23 в 13:07, admin, рубрики: mail.ru, баннерная реклама, Текучка, Элина Исагулова, метки: mail.ru, баннерная реклама, Текучка, Элина ИсагуловаMail.Ru Group запустила на главной странице новый рекламный формат — Canvas. Он позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300×300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево.
«Бумажной прессе не поможет уже ничто», — Dentsu Aegis и Isobar о рекламном рынке в 2016 году
2016-05-30 в 14:35, admin, рубрики: seo, smm, аналитика, баннерная реклама, контекстная реклама, Текучка, метки: seo, smm, аналитика, баннерная реклама, контекстная реклама, онлайн видео, ТекучкаВице-президент Dentsu Aegis Network Russia Андрей Чернышов и управляющий директор Isobar Moscow Мария Дмитриева в ходе конференции «Измени Сознание» 2016 поделились своими взглядами на вероятные пути развития рекламного рынка. По мнению авторов презентацииЧитать полностью »
40% трафика РБК не генерируют боты; Botscanner опроверг свою оценку трафика
2016-03-04 в 13:57, admin, рубрики: Botscanner, баннерная реклама, Борис Базанов, Интернет-реклама, Медиа, Николай Молибог, онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, Текучка, метки: Botscanner, баннерная реклама, Борис Базанов, интернет-реклама, медиа, Николай Молибог, Онлайн-медиа, Оценка трафика, РБК, ТекучкаОбновлено в 19:20:
Борис Базанов (Botscanner) признал, что допустил ошибку, отвечая на вопрос сотрудницы Infox:
Мы приносим искренние извинения партнерам из РБК за это недоразумение. В ходе конференции мы крайне некорректно ответили на вопрос СМИ об источниках бот-трафика в Рунете, не опровергнув навязанный вопросом тезис о том, Читать полностью »
Mail.Ru Group будет брать деньги только за реальные просмотры баннеров
2016-03-02 в 17:17, admin, рубрики: mail.ru group, баннерная реклама, запуск, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru group, баннерная реклама, запуск, интернет-реклама, медиа, Текучка, эффективность бизнесаРекламодатели будут платить Mail.Ru Group только за фактически просмотренные пользователями баннеры вне первого экрана на проектах: Почта Mail.Ru, Одноклассники, Hi-Tech Mail.Ru, Новости Mail.Ru, Cars Mail.Ru, Леди Mail.Ru, Здоровье Mail.Ru, Дети Mail.Ru, Погода Mail.Ru, Игры Mail.Ru и Афиша Mail.Ru.
Холдинг Читать полностью »
«Яндекс» запустил динамические баннеры для e-commerce
2016-01-20 в 6:06, admin, рубрики: e-commerce, баннерная реклама, Интернет-реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, баннерная реклама, интернет-реклама, Рекламная сеть Яндекса, Текучка, яндекс«Яндекс» запускает новый рекламный формат с динамическим контентом — смарт-баннеры, рассказали «Коммерсанту» в компании. Новые баннеры запускаются для e-commerce, но также тестируются и для производителей бытовой техники, электроники, одежды, мебели.
К 2020 programmatic станет доминирующей технологией
2016-01-11 в 13:45, admin, рубрики: digital, dsp, programmatic, RTB, баннерная реклама, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, маркетинг, прогнозы, программатик, таргетинг, таргетированная реклама, тизерная рекламаК 2019 году объемы алгоритмических закупок местной рекламы составят 47 млрд долларов, как сообщают отчеты ведущих IT-исследовательских групп.