Рубрика «баннерная реклама»
Выручка Google и Facebook в России составила около 200 млрд рублей
2022-01-18 в 7:01, admin, рубрики: Facebook, Google, Instagram, meta, баннерная реклама, Интернет-реклама, Лев Глейзер, Медиа, метки: Facebook, Google, Instagram, Meta, баннерная реклама, интернет-реклама, Лев Глейзер, медиаБлагодаря оборотным штрафам наложенным на Faceboook и Google суды получили сведения от налоговой о выручке компаний в России (их услуги предоставляемые российским клиентам облагаются НДС, поэтому данные известны налоговой c 2016-го года)
- Выручка Meta (Facebook, Instagram, Whatsapp) составила 39,8 млрд рублей в 2021-м году
- Читать полностью »
Гайд по мобильной рекламе для тех, кто задумался о монетизации
2021-04-05 в 16:04, admin, рубрики: interstitial, rewarded video, баннерная реклама, Блог компании FunCorp, контекстная реклама, медийная реклама, мобильная реклама, Монетизация мобильных приложений, нативная реклама, паблишер, реклама, реклама в приложениях, рекламные ролики, Тестирование мобильных приложенийРасставляем медиасферу по полочкам с Александром Амзиным: подкаст Юрия Синодова и Маши Георгиевской
2019-10-21 в 10:09, admin, рубрики: Facebook, O2O, Smi2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, YouTube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, Интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, Медиа, нативная реклама, Новости, новостные агрегаторы, одноклассники, онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндекс, метки: Facebook, O2O, SMI2, The Bell, The New York Times Company / NYT, TheQuestion, WSJ, youtube, Александр Амзин, аналитика, баннерная реклама, Вконтакте, Доверие к соцсетям, Елизавета Осетинская, интервью, интернет-реклама, кейсы, краудфандинг, Ксения Болецкая, Маша Георгиевская, медиа, нативная реклама, новости, новостные агрегаторы, одноклассники, Онлайн-медиа, платный контент, подкастинг, СМИ, соцсети, статистика, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, Юрий Синодов, яндексПриветствую, это Юрий Синодов. У нас сегодня представление нового формата для Roem.ru: это подкасты с участниками медиарынка которые я готовлю в роли директора по развитию обменной сети СМИ2 (где я работаю с апреля 2019-го года). Проект производится вместе с изданием Adindex.ru, я в нём один из ведущих, выходить записи будут 2-3 раза в месяц. В ближайшее время мы решим/перерешим вопросы с дистрибуцией подкаста в аудио- (а возможно, и видеоформате), stay tuned. Пилотный выпуск прямо сейчас можно прослушать на сайте Adindex.ruЧитать полностью »
Рекламные интеграции: как это работает?
2019-09-19 в 8:20, admin, рубрики: ads, android, CPM, header bidding, iOS, mopub, SDK, waterfall, аукцион, баннерная реклама, Блог компании FunCorp, контекстная реклама, медийная реклама, мобильная разработка, Монетизация мобильных приложений, нативная реклама, паблишер, разработка мобильных приложений, реклама, рекламные сети, таргетинг, тестированиеРеклама — один из популярных способов монетизации развлекательных проектов и приложений. На примере iFunny я расскажу о механизмах получения рекламы и некоторых сложностях, с которыми можно столкнуться при интеграции рекламных SDK.
Ася Патрышева: «Интернет — это уже не просто сеть. Это жизнь»
2019-08-29 в 17:51, admin, рубрики: comtek, Fido, Fidonet, html, Travel.ru, Артемий Лебедев, баннерная реклама, Блог компании DataArt, еже, ежи, интервью, Рамблер, рунет, ситилайн, социальные сети
Ася Патрышева — первая девушка в Петербурге, получившая нодовый адрес Фидо, первая в истории российского интернета обладательница частного домена kenga.ru. Ася работала дизайнером в Nevalink, вебмастером в «Ситилайн», студии Артемия Лебедева и в Intel, затем основала ставший популярным российский информационный ресурс о туризме и путешествиях Travel.ru. Сейчас она помогает DataArt развивать платформу самопроверки для IT-специалистов Skillotron, а в инетрвью рассказала о романтическом периоде истории интернета, первых провайдерах и сообщесте FidoNet.Читать полностью »
Баннерная реклама в iOS-приложении
2018-10-16 в 8:19, admin, рубрики: iOS, ios development, iOS разработка, баннерная реклама, Блог компании FunCorp, мобильные приложения, монетезация, Монетизация мобильных приложений, разработка мобильных приложений, разработка под iOS
Сегодня мы открываем цикл статей о том, о чём обычно не говорят на технических конференциях и митапах. Этот и последующие посты расскажут, как устроен механизм монетизации в популярном в США развлекательном iOS-приложении iFunny, разработкой которого мы занимаемся.
Читать полностью »
Яндекс.Директ открыл бету нового API назначения ставок — за трафик, а не за позиции
2018-04-12 в 14:15, admin, рубрики: api, баннерная реклама, запуск, Интернет-реклама, контекстная реклама, Медиа, Оценка трафика, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: api, баннерная реклама, запуск, интернет-реклама, контекстная реклама, медиа, Оценка трафика, поиск, Текучка, яндекс, яндекс.директВ 20-х числах, после официального запуска на конференции Яндекс.Директа 16 апреля, поисковик запустит новый API KeywordBids. «Яндекс» поменял подход к самому массовому рекламному инструменту и намерен рассчитывать цены не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений.Читать полностью »
IMHO начнет продавать рекламу в российских шоу и сериалах на Youtube
2018-03-13 в 15:21, admin, рубрики: Google, IMHO VI, YouTube, баннерная реклама, Интернет-реклама, Медиа, онлайн-медиа, Покупка / Продажа, Текучка, яндекс, метки: Google, IMHO VI, youtube, баннерная реклама, интернет-реклама, медиа, Онлайн-медиа, Покупка / Продажа, Текучка, яндексКрупнейшний селлер медийных возможностей в Рунете IMHO будет продавать видеорекламу на телевизионных каналах на российском Youtube. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора агентства Марию Лапушкину. Раньше рекламу на профессиональных ТВ-каналах в Youtube размещал Google, которому и принадлежит сервис.
Компания займется продажей рекламы в роликах более чем 150 каналов. В их числе — каналы ВГТРК, «СТС медиа», ЮТВ,Читать полностью »
Яндекс разрешил народу размещать медийную рекламу через «Директ»
2018-03-01 в 13:53, admin, рубрики: mail.ru group, баннерная реклама, запуск, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс, метки: mail.ru group, баннерная реклама, запуск, интернет-реклама, кейсы, медиа, Текучка, эффективность бизнеса, яндексЯндекс объявил о старте бета-тестирования новой возможности Яндекс.Директа — медийных компаний. Рекламная сеть Яндекса на аукционной основе будет показывать HTML-5 и графические баннеры. Оплата, в данной разновидности рекламы, взимается за «показы».
В прошлом для покупки медийной рекламы требовался доступ к другому инструменту — Яндекс.Дисплей. Порог входа в «Дисплей» заметно выше, чем в «Директ». Для использования «Читать полностью »