Рубрика «баланс»

Привет! Меня зовут Влада и я обожаю работать с людьми. Попав волею судеб IT сферу, я поняла, что хоть в IT очень много зависит от командного взаимодействия, большая часть тусовки нацеливается на хард, а не софт. Поэтому статьи тут я хочу посвящать софтам.

Конкретно эта тема вдохновлена и моим опытом, и тем, что из‑за большой нагрузки и событий последних лет, мне часто приходилось искать методы вытаскивания сотрудников (за любые места и в любых позах) из депрессивных состояний.

Читать полностью »

В процессе прохождения игр пользователи стремятся к победе посредством достижения целей и задач, определяемых многими факторами. Навыки, мотивация, ресурсы и мощность аватара здесь играют решающую роль. Сравнение этих элементов — важная задача геймдизайна для достижения честного геймплея.

Стоит заметить, что термин «честность» здесь более уместен, чем «баланс», ведь последний чаще можно истолковать неверно. Честность подразумевается в том смысле, что опыт игроков должен быть выдержанным и правдоподобным. Честный геймплейЧитать полностью »

Как разработчики делают игры «честными» - 1

Когда проигрываешь в мультиплеере, проще всего обвинить баланс — рандом, пушка имба и далее по списку. Но где эта грань между тем, когда не хватило собственного скилла и когда у игры есть реальные проблемы?

Перевел материал, в котором геймдизайнеры разбирают тонкости игрового баланса — как его настраивать, чем поможет аналитика и причем здесь психология.
Читать полностью »

Как и почему создатели ремейка MediEvil переработали культового босса игры - 1

Дизайнеры ремейка MediEvil хотели сохранить атмосферу классического тайтла, оглядываясь на современные возможности PS4 и игровые тренды, поэтому в процессе многие аспекты пришлось улучшать. Причем не только визуальную составляющую, но и геймплейные механики.

Как улучшали босса Короля Тыкв (Pumpkin King) из оригинальной MediEvil — рассказ одного из геймдизайнеров игры. Перевод под катом.
Читать полностью »

Изоляция, тревожность и депрессия на удалённой работе - 1

Статьи о дистанционной работе часто рисуют картину с коктейлями на пляже, путешествиями по миру и другими наслаждениями, вызывая зависть в социальных сетях. Эта статья не такая.

Кто везде — тот нигде. Кто проводит жизнь в странствиях, у тех в итоге гостеприимцев множество, а друзей нет. — Сенека

В 23 года я расстался с девушкой, продал или роздал почти все вещи, собрал чемодан и забронировал билет в один конец на Тайвань. Я жил мечтой о путешествиях и абсолютной свободе, понятия не имея, что начинается самый несчастный период моей жизни.

Для протокола, прекращение долгосрочных отношений и уход от семьи, друзей и любых других значимых человеческих связей в мире — ужасная идея. Добавьте отсутствие баланса между работой и жизнью — и получите готовый рецепт депрессии.
Читать полностью »

Курс Молодого Геймдизайнера 2: баланс прогрессии и динамики без математики - 1

Предыдущая статья про баланс персонажей и снаряжения собрала много отзывов и я решил не тянуть с продолжением.

Тогда мы разобрали самую основу — как посчитать абстрактную силу сущности и как эта сила меняется по ходу ее жизни. Сегодня увеличим масштаб и посмотрим, как баланс зависит не от конкретных ситуаций, а от фундаментальных правил или динамики развития игры.

Бонусом в конце — несколько ссылок по теме.Читать полностью »

Курс Молодого Геймдизайнера: как считать баланс персонажей и снаряжения без математики - 1

По опыту, многие начинающие геймдизайнеры избегают работы с балансом, словно это черная магия или нужно иметь серьезное математическое образование. Специалисты поопытней уже авторитетно заявляют, что математика не нужна.

В первую очередь надо разбираться в самих играх, а потом уже уметь что-то считать. Поэтому я расскажу о работе с балансом без использования математики — на палках урона посмотрим, как уравновесить силу оружия, чем танк отличается от разбойника, и как точки спавна влияют на винрейт.

Статья будет полезна тем, кому надо заняться балансом, но не знает с чего начать, а также начинающим геймдизайнерам, которые будут выбирать специализацию. Ну и всем, кто просто интересуется, чем занимаются ГД, когда не придумывают новые виды лутбоксов.Читать полностью »

В финансах существует большая разница между “расходами” в финансовом смысле и “расходами” в бытовом. Финансисты разделяют понятия расходов и расходования денежных средств. Расходами называются события, которые:

  1. Являются тратой денег или у вас появляются обязательства по их уплате.
  2. Относятся к текущему финансовому периоду.
  3. Относятся к использованию ресурсов компанией.

При этом расходом денежных средств является фактическая операция списания средств со счета или кассы. И такое списание не всегда может означать расходы(в обозначенном смысле) для компании. Например:

  1. Вы дали в долг. Списание есть, это не расход (у вас не появилось обязательств, наоборот, должны вам), а превращение денег в актив — долг, который должны вернуть.
  2. Вы купили сервер. Т.к. Сервер штука долгосрочного функционирования, то расходы на него нельзя отнести только к текущему финансовому периоду, поэтому сумма расходов на сервер не является полностью расходами этого периода. Расходы на сервер считаются в составе т.н. амортизации — оценки износа оборудования, степени, с который вы “употребили” сервер в текущем периоде.Читать полностью »

Вчера я слушал подкаст и обратил внимание, как кто-то задавал вопрос и по ходу дела сказал: «Старый фанат, впервые звоню». По какой-то причине это заставило меня подумать о Medium. Я читаю тут статьи давным-давно, но никогда не вставлял свои два цента. Сегодня тот день, когда это изменится.

Для начала я решил написать о чём-то, что мне близко, о визуальном дизайне (он же графический дизайн), более конкретно об основных принципах, использование которых пришло с опытом, и которые я считаю наиважнейшими для хорошего выполнения моей работы.

Не хочу раздувать статью, поэтому буду краток по каждому принципу. Тем, которые заслуживают более подробного изложения, я могу посвятить полноценную статью в будущем.

Итак, готовы? Всё начинается с…
Читать полностью »

imageВ ходе своей работы в процессинговой компании PayOnline мы не только ориентируемся на международный опыт в рамках своего направления услуг, но и наблюдаем за проектами мировой финтех-индустрии. В данном материале мы подготовили для вас подборку решений, пользователи которых могут следить за всеми своими тратами и балансами счетов через единый интерфейс в режиме онлайн.

AnyBalance+

Решение AnyBalance+, разработанное и запущенное компанией Krawlly, получившей в прошлом году инвестиции от венчурного фонда Qiwi Venture, позволяет в едином приложении консолидировать данные счетов, которыми пользователь успел обзавестись в процессе своей повседневной деятельности. Сюда относятся балансы счетов операторов связи и интернет-провайдеров, а также балансы банковских счетов и электронных кошельков. Кроме того, пользователям AnyBalance+ также доступен прогноз погоды и информация о курсах валют.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js