Всегда было любопытно узнать, что и как думают кодеры за океаном? Логично предположить, что техническое мышление и основные процессы должны быть схожими с российскими разработчиками. Под катом возможность сравнить наши походы с «тамошними». Если у вас все хорошо с английским, оригинал публикации и самого автора можно найти по ссылкеЧитать полностью »
Рубрика «баги» - 9
Вносите изменения в код понемногу
2017-03-10 в 16:23, admin, рубрики: Git, git hub, github, Parallels, анализ, Анализ и проектирование систем, аналитика, баги, Блог компании Parallels, Программирование, рунет, Совершенный кодСоревнование Underhanded Rust 2016
2016-12-21 в 10:44, admin, рубрики: 1 похожа на l, Rust, underhanded, баги, взлом, информационная безопасность, код ревью, ненормальное программирование, Программирование, системное программирование, хакерыКоманда связей с сообществом Rust рада сообщить о первом ежегодном соревновании Underhanded Rust. Это соревнование должно проверить наше предположение о готовности языка Rust и его экосистемы к написанию легко читаемого и надежного кода. Воодушевившись примерами Underhanded C и Underhanded Crypto, мы хотим, чтобы вы заставили Rust работать неправильно, используя лёгкий для чтения код, к которому сложно придраться. Нам нужна ваша помощь в поиске брешей в языке и способов их исправления. Сможете ли вы написать стопроцентно безопасный код, скрывающий логическую ошибку, или так спрятать эксплойт в unsafe коде, чтобы он прошел аудит? Попробуйте это сделать!
Спидран Legend of Zelda путём манипуляций памятью игры
2016-10-15 в 9:31, admin, рубрики: dendy, legend of zelda, Nes, speedrun, баги, Игровые приставки, игры, старое железо, метки: legend of zelda, speedrunПервая часть Legend of Zelda — бессмертная классика. Обычному игроку требуется на её прохождение пара дней, а для самых опытных спидраннеров это вопрос получаса. Однако очень запутанный и сложный баг, открытый Sockfolder, позволяет пользователю исполнять произвольный код прямо из игры, чтобы пройти игру меньше чем за три минуты.
Вкратце это происходит так:
- Вводим код на экране ввода имени.
- Входим во второе подземелье, берём свисток.
- Переходим на кладбище, вызываем десять призраков.
- Дожидаемся нужных условий, ставим игру на паузу, когда создания находятся в определённых местах.
- Снимаем паузу, нажимаем одновременно A и B, и всё!
Да, это потрясающе. Теперь давайте рассмотрим подробнее, что же происходит в игре, и как выполняется этот удивительный баг Legend of Zelda.
Читать полностью »
Как работает баг с миром −1 в Super Mario Bros
2016-10-02 в 16:01, admin, рубрики: dendy, Nes, super mario bros, баги, Игровые приставки, игры, мир минус один, старое железо, метки: super mario brosМир -1 в оригинальной Super Mario Bros. — один из самых известных багов на NES. Если в зону перехода (Warp Zone) зайти специальным образом, игра глючит, и при входе в трубу вы попадаете в странный мир.
Попасть в мир -1 можно, почти пройдя уровень 1-2 и встав на трубу, ведущую на поверхность земли, к флагштоку и концу уровня. Затем нужно передвинуться к левому краю трубы, пригнуться и подпрыгнуть вправо, чтобы опускаясь Марио находился почти под потолком. Может потребоваться несколько попыток, но в результате он попадёт в нужную точку и автоматически пройдёт сквозь трубу, а затем через стену в комнату с зоной перехода. Если не будет виден хотя бы один пиксель трубы, Марио окажется в ловушке и игроку придётся ждать, пока не закончится время.
Ещё один способ попадания в мир -1: разбить два кирпичных блока на потолке, оставив самый правый. Потом нужно подойти к левому концу трубы и подпрыгнуть вправо. Пригибаться в этом случае не обязательно, потому что Марио может попытаться ударить (на самом деле не разрушая его). При этом в игре произойдёт сбой, и Марио сможет пройти сквозь трубу и стену. Но этот способ более сложен и долог. Если всё сделано правильно, игрок увидит перед собой три трубы зоны перехода. Если залезть в левую или правую трубу, Марио попадёт в мир -1. Если же опуститься в среднюю трубу, он перейдёт на уровень 5-1. В случае, если правая стена зоны перехода становится видимой, баг перестаёт действовать.
Но это не вся история о том, почему работает этот баг. Некоторые говорят, что так происходит, потому что на экране зоны перехода над трубой не отображается номер мира, когда вы заходите в неё. Но это неправда, и те, кто обладает пониманием механики игры, никогда не поверит в такое объяснение. Прочитав эту статью, вы сможете рассказать фантазёрам, что же происходит на самом деле. В этой статье мы подробно разберём и раскроем тайны возникновения бага «мира минус один».
Читать полностью »
Итак, менеджер попросил пофиксить баг…
2016-09-22 в 19:59, admin, рубрики: баги, отношения с менеджерами, Программирование, Управление продуктом, управление разработкой, устранение ошибок
Вы были здесь прежде. Ваша программа элегантна. Вы использовали точно требуемое количество абстракций. Ваши модули безупречно модульные. Ваша система имеет дело с внешним миром через продуманные интерфейсы и не имеет никакой прямой зависимости от внешних систем. Ваши тесты пройдены безукоризненно. Ваш отчёт о покрытии тестами кода требует целую минуту для загрузки. 97% это значит…
Жизнь прекрасна. А затем происходит нечто.
Читать полностью »
Про разделение труда и его последствия
2016-08-19 в 7:01, admin, рубрики: microchip, баги, Блог компании SimbirSoft, метрология, микроконтроллеры, организация работы, программирование микроконтроллеров, Промышленное программирование, схемотехникаНесколько лет назад довелось нам принять участие в разработке счётчика газа. На момент начала работ с заказчиком, у него уже были некоторые наработки. И наработки эти показались нам очень интересным примером для демонстрации последствий неудачного разделения труда по компетенциям. Под катом опишем, почему разделение было неудачным, и как мы решали проблемы, возникшие в результате.
Читать полностью »
Самые дорогие и судьбоносные ошибки в ИТ-индустрии
2016-08-09 в 6:45, admin, рубрики: баги, бизнес, ит-индустрия, неудачи, ошибки в коде, разработка по, самые, тестирование по, управление проектами, управление разработкой, ущербДосадные ошибки в программном обеспечении могут стоить компаниям очень дорого и даже ставят под угрозу существование их бизнеса. Однако ошибки, которые допускает сам «бизнес», влияют на судьбу ИТ-индустрии и судьбы целых поколений.
Первый баг был зафиксирован 9 сентября 1945 года: в вычислительной машине Mark II Aiken Relay Calculator нашли мотылька, застрявшего между контактами электромеханического реле, что приводило к ошибкам. Извлеченное насекомое было вклеено в технический дневник с сопроводительной надписью: «First actual case of bug being found». Этот забавный факт и положил начало использованию слова «баг» в современном значении.Читать полностью »
Кого волнуют баги продукта, если он успешно продается
2016-07-31 в 17:19, admin, рубрики: баги, бизнес-модель, провалы в стартапах, Развитие стартапа, разработка по, стартапы, управление разработкой, успешные стартапы
Изображение сайта media.licdn.com
Как утверждает венчурный инвестор и программист Лео Половетс, в сегодняшнем мире Saas, API и облачной инфраструктуры проработанная техническая составляющая редко становится причиной успеха или провала программного продукта. Современные технологии теперь позволяют разработать его очень быстро с минимальными затратами. Казалось бы, это как раз то, что нужно стартаперам.
По данным CB Insights, только 5% стартапов прогорают по причине слабой технической реализации. Большинство провалов случается в результате неверного позиционирования продукта, отсутствия грамотной маркетинговой стратегии, плохих специалистов по продажам, неверной бизнес-модели. Наличие или отсутствие высококвалифицированных инженеров практически не играет никакой роли, делают вывод исследователи.
Если обратиться к примеру самых успешных технологических стартапов мира (Uber, Airbnb, Snapchat, Pinterest и прочие), мы не увидим сложных программных решений. Зато очевидным преимуществом этих компаний является удачная бизнес-модель. В купе с активным продвижением, эти сервисы смогли стать одними из самых востребованных и дорогих стартапов мира. Но вряд ли они нанимали десятки инженеров, чтобы разработать сервис и подготовить его к запуску, сомневается Половетс.Читать полностью »
World of Warcraft: одна строка кода, чтобы потерять все
2016-07-28 в 13:10, admin, рубрики: blizzard, Lua, world of warcraft, баги, Блог компании ua-hosting.company, бэкдор, взлом, игры, Тестирование игрПредставьте себе ситуацию: в игре персонаж, который представился членом одной из популярных и известных гильдий, подходит к Вам и обещает редкие крутые элементы, редких животных (на которых Вы можете путешествовать) оружие и т.п. Скорее всего такой перс не имеет ни редких элементов, ни специальных кодов для них. В итоге жертва не получает правильный код или какой-либо редкий предмет. Злоумышленник смог убедить ничего не подозревающего игрока ввести всего одну команду в диалоговом окне. Читать полностью »
Хорошие инстинкты кодировщика в конечном итоге «ударят вас по зубам»
2016-07-11 в 5:42, admin, рубрики: gtd, баги, Блог компании TESTutor, жизненный опыт, код, кодирование, кодогенерация, разработка, советы бывалых, советы для разработчиков, советы разработчику, тестирование, тестирование по, управление разработкойЯ написал свои первые несколько строчек кода почти 32 года назад, когда мне было 6. Я развил очень сильные инстинкты программирования и мог смотреть на любую проблему, сразу зная, как ее решить — просто интуитивно.
К тому времени, когда я стал писать программы, чтобы зарабатывать себе на жизнь, я чувствовал себя рок-звездой. Я находил и исправлял ошибки быстрее, чем кто-либо из моих коллег. Моя команда отдавала мне самые незаметные и запутанные баги. Они даже стали называть меня мастером.
Но одной интуиции недостаточно. Я столкнулся со стеной. И никакой инстинкт кодировщика не помогал мне сквозь нее пробиться. Далее Bill Sourour поделится с нами информацией о том, как не останавливаться на достигнутом. Кому-то эти рассуждения, безусловно, покажутся очевидными. Ну, а кому-то — пригодятся.Читать полностью »