Рубрика «баги» - 8

Вторая половина июля оказалась щедрой на новости от Microsoft о борьбе с багами. 21 июля стало известно о запуске облачной платформы для поиска уязвимостей, а 26 июля представители компании объявили о новом этапе поощрительной программы — корпорация готова выплачивать до $250 000 за найденные баги.

Четверть миллиона за «жука»: Microsoft начинает активную борьбу с багами - 1Читать полностью »

Telegram сам добавляет чужие контакты? Это норма - 1
Пользуюсь Telegram не первый год. Всё хорошо, но вот какое-то время назад начала смущать одна странная деталь: время от времени Telegram самостоятельно добавлял в мои контакты неизвестных людей, сопровождая это уведомлением, что они зарегистрировались в Telegram. Вообще Telegram не должен показывать номера телефонов людей, которых нет в вашей телефонной книге, но для таких самопроизвольно появляющихся контактов я видел и номер телефона. Всё выглядело так, будто это контакты из моей телефонной книги. Но их там не было. Тогда я решил, что Telegram автоматически добавляет в мои контакты тех людей, которые добавили мой номер телефона в свою телефонную книгу. Поскольку мой номер телефона несколько лет назад был указан на одном небольшом сайте, я решил, что кто-то из немногочисленных посетителей зачем-то добавил в свои телефонные книги, и это выглядело правдоподобно.
Читать полностью »

Почему у людей не получается взять — и выполнить задачу? Откуда берутся заминки, неправильные оценки и прокрастинация? Почему люди не понимают друг друга, хотя вроде бы не дураки и общаются на одном языке?

Как оказалось, причина у всего этого одна — когнитивные искажения. Вот про них и поговорим.

image
Читать полностью »

Итак, всем Привет! После появления VoIP В Telegram (пока в мобильных клиентах), чисто случайно заметил одну неприятную вещь, это открытый дебаг…

Введение

В общем, дело было вечером, делал себе приложение для управления RPI из серии «лень встать и выключить свет» )

Следовательно телефон был подключен по ADB чтобы можно было увидеть 2 несчастные кнопки для различных тестов и в телеграмме позвонил товарищ, при этом телефон был еще в ADB, решил ради интереса посмотреть логи телеграмма.

Далее все интереснее, там была информация о звонке и комментарий примерно такого рода «Нажмите 10 на имя абонента, чтобы увидеть инфу о звонке».

Недолго думая, нажал и увидел интересную статистику:

image

Где [UDP_RELAY]/[UDP_RELAY_IN_USE] — сервера телеграмма, через которые проходит трафик и самое интересное [UDP_P2P_INET] — IP адрес собеседника(если статический — то уже можно и развлекаться)
Читать полностью »

Блокировка пользователей по IP дело не простое, особенно когда из-за этого пользователь страдает. Хочется рассказать пример с Avito, когда компания принимает деньги с IP, но не разрешает подать объявление с того же IP.
image
Читать полностью »

Вносите изменения в код понемногу - 1

Всегда было любопытно узнать, что и как думают кодеры за океаном? Логично предположить, что техническое мышление и основные процессы должны быть схожими с российскими разработчиками. Под катом возможность сравнить наши походы с «тамошними». Если у вас все хорошо с английским, оригинал публикации и самого автора можно найти по ссылкеЧитать полностью »

Команда связей с сообществом Rust рада сообщить о первом ежегодном соревновании Underhanded Rust. Это соревнование должно проверить наше предположение о готовности языка Rust и его экосистемы к написанию легко читаемого и надежного кода. Воодушевившись примерами Underhanded C и Underhanded Crypto, мы хотим, чтобы вы заставили Rust работать неправильно, используя лёгкий для чтения код, к которому сложно придраться. Нам нужна ваша помощь в поиске брешей в языке и способов их исправления. Сможете ли вы написать стопроцентно безопасный код, скрывающий логическую ошибку, или так спрятать эксплойт в unsafe коде, чтобы он прошел аудит? Попробуйте это сделать!

Читать полностью »

Спидран Legend of Zelda путём манипуляций памятью игры - 1

Первая часть Legend of Zelda — бессмертная классика. Обычному игроку требуется на её прохождение пара дней, а для самых опытных спидраннеров это вопрос получаса. Однако очень запутанный и сложный баг, открытый Sockfolder, позволяет пользователю исполнять произвольный код прямо из игры, чтобы пройти игру меньше чем за три минуты.

Вкратце это происходит так:

  1. Вводим код на экране ввода имени.
  2. Входим во второе подземелье, берём свисток.
  3. Переходим на кладбище, вызываем десять призраков.
  4. Дожидаемся нужных условий, ставим игру на паузу, когда создания находятся в определённых местах.
  5. Снимаем паузу, нажимаем одновременно A и B, и всё!

Да, это потрясающе. Теперь давайте рассмотрим подробнее, что же происходит в игре, и как выполняется этот удивительный баг Legend of Zelda.
Читать полностью »

Как работает баг с миром −1 в Super Mario Bros - 1Как работает баг с миром −1 в Super Mario Bros - 2

Мир -1 в оригинальной Super Mario Bros. — один из самых известных багов на NES. Если в зону перехода (Warp Zone) зайти специальным образом, игра глючит, и при входе в трубу вы попадаете в странный мир.

Попасть в мир -1 можно, почти пройдя уровень 1-2 и встав на трубу, ведущую на поверхность земли, к флагштоку и концу уровня. Затем нужно передвинуться к левому краю трубы, пригнуться и подпрыгнуть вправо, чтобы опускаясь Марио находился почти под потолком. Может потребоваться несколько попыток, но в результате он попадёт в нужную точку и автоматически пройдёт сквозь трубу, а затем через стену в комнату с зоной перехода. Если не будет виден хотя бы один пиксель трубы, Марио окажется в ловушке и игроку придётся ждать, пока не закончится время.

Ещё один способ попадания в мир -1: разбить два кирпичных блока на потолке, оставив самый правый. Потом нужно подойти к левому концу трубы и подпрыгнуть вправо. Пригибаться в этом случае не обязательно, потому что Марио может попытаться ударить (на самом деле не разрушая его). При этом в игре произойдёт сбой, и Марио сможет пройти сквозь трубу и стену. Но этот способ более сложен и долог. Если всё сделано правильно, игрок увидит перед собой три трубы зоны перехода. Если залезть в левую или правую трубу, Марио попадёт в мир -1. Если же опуститься в среднюю трубу, он перейдёт на уровень 5-1. В случае, если правая стена зоны перехода становится видимой, баг перестаёт действовать.

Но это не вся история о том, почему работает этот баг. Некоторые говорят, что так происходит, потому что на экране зоны перехода над трубой не отображается номер мира, когда вы заходите в неё. Но это неправда, и те, кто обладает пониманием механики игры, никогда не поверит в такое объяснение. Прочитав эту статью, вы сможете рассказать фантазёрам, что же происходит на самом деле. В этой статье мы подробно разберём и раскроем тайны возникновения бага «мира минус один».
Читать полностью »

Итак, менеджер попросил пофиксить баг… - 1

Вы были здесь прежде. Ваша программа элегантна. Вы использовали точно требуемое количество абстракций. Ваши модули безупречно модульные. Ваша система имеет дело с внешним миром через продуманные интерфейсы и не имеет никакой прямой зависимости от внешних систем. Ваши тесты пройдены безукоризненно. Ваш отчёт о покрытии тестами кода требует целую минуту для загрузки. 97% это значит…

Жизнь прекрасна. А затем происходит нечто.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js