Вторая половина июля оказалась щедрой на новости от Microsoft о борьбе с багами. 21 июля стало известно о запуске облачной платформы для поиска уязвимостей, а 26 июля представители компании объявили о новом этапе поощрительной программы — корпорация готова выплачивать до $250 000 за найденные баги.
Рубрика «баги» - 8
Telegram сам добавляет чужие контакты? Это норма
2017-07-27 в 17:01, admin, рубрики: telegram, баги, информационная безопасность, мессенджеры, Софт, Социальные сети и сообщества
Пользуюсь Telegram не первый год. Всё хорошо, но вот какое-то время назад начала смущать одна странная деталь: время от времени Telegram самостоятельно добавлял в мои контакты неизвестных людей, сопровождая это уведомлением, что они зарегистрировались в Telegram. Вообще Telegram не должен показывать номера телефонов людей, которых нет в вашей телефонной книге, но для таких самопроизвольно появляющихся контактов я видел и номер телефона. Всё выглядело так, будто это контакты из моей телефонной книги. Но их там не было. Тогда я решил, что Telegram автоматически добавляет в мои контакты тех людей, которые добавили мой номер телефона в свою телефонную книгу. Поскольку мой номер телефона несколько лет назад был указан на одном небольшом сайте, я решил, что кто-то из немногочисленных посетителей зачем-то добавил в свои телефонные книги, и это выглядело правдоподобно.
Читать полностью »
Багфикс человека: как фиксить баги, которые мешают работать
2017-06-13 в 9:51, admin, рубрики: баги, психология, психология влияния, управление людьми, управление персоналом, Управление сообществомПочему у людей не получается взять — и выполнить задачу? Откуда берутся заминки, неправильные оценки и прокрастинация? Почему люди не понимают друг друга, хотя вроде бы не дураки и общаются на одном языке?
Как оказалось, причина у всего этого одна — когнитивные искажения. Вот про них и поговорим.
Баг в Telegram VoIP, который позволяет узнать адрес собеседника
2017-04-05 в 15:27, admin, рубрики: telegram, telegram messenger, voip, баги, деанонимизация, информационная безопасностьИтак, всем Привет! После появления VoIP В Telegram (пока в мобильных клиентах), чисто случайно заметил одну неприятную вещь, это открытый дебаг…
Введение
В общем, дело было вечером, делал себе приложение для управления RPI из серии «лень встать и выключить свет» )
Следовательно телефон был подключен по ADB чтобы можно было увидеть 2 несчастные кнопки для различных тестов и в телеграмме позвонил товарищ, при этом телефон был еще в ADB, решил ради интереса посмотреть логи телеграмма.
Далее все интереснее, там была информация о звонке и комментарий примерно такого рода «Нажмите 10 на имя абонента, чтобы увидеть инфу о звонке».
Недолго думая, нажал и увидел интересную статистику:
Где [UDP_RELAY]/[UDP_RELAY_IN_USE] — сервера телеграмма, через которые проходит трафик и самое интересное [UDP_P2P_INET] — IP адрес собеседника(если статический — то уже можно и развлекаться)
Читать полностью »
Как не надо принимать платежи. Пример с Avito
2017-04-03 в 18:25, admin, рубрики: IP, баги, обман, ошибки, фейл, финансы в ITБлокировка пользователей по IP дело не простое, особенно когда из-за этого пользователь страдает. Хочется рассказать пример с Avito, когда компания принимает деньги с IP, но не разрешает подать объявление с того же IP.
Читать полностью »
Вносите изменения в код понемногу
2017-03-10 в 16:23, admin, рубрики: Git, git hub, github, Parallels, анализ, Анализ и проектирование систем, аналитика, баги, Блог компании Parallels, Программирование, рунет, Совершенный код
Всегда было любопытно узнать, что и как думают кодеры за океаном? Логично предположить, что техническое мышление и основные процессы должны быть схожими с российскими разработчиками. Под катом возможность сравнить наши походы с «тамошними». Если у вас все хорошо с английским, оригинал публикации и самого автора можно найти по ссылкеЧитать полностью »
Соревнование Underhanded Rust 2016
2016-12-21 в 10:44, admin, рубрики: 1 похожа на l, Rust, underhanded, баги, взлом, информационная безопасность, код ревью, ненормальное программирование, Программирование, системное программирование, хакерыКоманда связей с сообществом Rust рада сообщить о первом ежегодном соревновании Underhanded Rust. Это соревнование должно проверить наше предположение о готовности языка Rust и его экосистемы к написанию легко читаемого и надежного кода. Воодушевившись примерами Underhanded C и Underhanded Crypto, мы хотим, чтобы вы заставили Rust работать неправильно, используя лёгкий для чтения код, к которому сложно придраться. Нам нужна ваша помощь в поиске брешей в языке и способов их исправления. Сможете ли вы написать стопроцентно безопасный код, скрывающий логическую ошибку, или так спрятать эксплойт в unsafe коде, чтобы он прошел аудит? Попробуйте это сделать!
Спидран Legend of Zelda путём манипуляций памятью игры
2016-10-15 в 9:31, admin, рубрики: dendy, legend of zelda, Nes, speedrun, баги, Игровые приставки, игры, старое железо, метки: legend of zelda, speedrun
Первая часть Legend of Zelda — бессмертная классика. Обычному игроку требуется на её прохождение пара дней, а для самых опытных спидраннеров это вопрос получаса. Однако очень запутанный и сложный баг, открытый Sockfolder, позволяет пользователю исполнять произвольный код прямо из игры, чтобы пройти игру меньше чем за три минуты.
Вкратце это происходит так:
- Вводим код на экране ввода имени.
- Входим во второе подземелье, берём свисток.
- Переходим на кладбище, вызываем десять призраков.
- Дожидаемся нужных условий, ставим игру на паузу, когда создания находятся в определённых местах.
- Снимаем паузу, нажимаем одновременно A и B, и всё!
Да, это потрясающе. Теперь давайте рассмотрим подробнее, что же происходит в игре, и как выполняется этот удивительный баг Legend of Zelda.
Читать полностью »
Как работает баг с миром −1 в Super Mario Bros
2016-10-02 в 16:01, admin, рубрики: dendy, Nes, super mario bros, баги, Игровые приставки, игры, мир минус один, старое железо, метки: super mario bros
Мир -1 в оригинальной Super Mario Bros. — один из самых известных багов на NES. Если в зону перехода (Warp Zone) зайти специальным образом, игра глючит, и при входе в трубу вы попадаете в странный мир.
Попасть в мир -1 можно, почти пройдя уровень 1-2 и встав на трубу, ведущую на поверхность земли, к флагштоку и концу уровня. Затем нужно передвинуться к левому краю трубы, пригнуться и подпрыгнуть вправо, чтобы опускаясь Марио находился почти под потолком. Может потребоваться несколько попыток, но в результате он попадёт в нужную точку и автоматически пройдёт сквозь трубу, а затем через стену в комнату с зоной перехода. Если не будет виден хотя бы один пиксель трубы, Марио окажется в ловушке и игроку придётся ждать, пока не закончится время.
Ещё один способ попадания в мир -1: разбить два кирпичных блока на потолке, оставив самый правый. Потом нужно подойти к левому концу трубы и подпрыгнуть вправо. Пригибаться в этом случае не обязательно, потому что Марио может попытаться ударить (на самом деле не разрушая его). При этом в игре произойдёт сбой, и Марио сможет пройти сквозь трубу и стену. Но этот способ более сложен и долог. Если всё сделано правильно, игрок увидит перед собой три трубы зоны перехода. Если залезть в левую или правую трубу, Марио попадёт в мир -1. Если же опуститься в среднюю трубу, он перейдёт на уровень 5-1. В случае, если правая стена зоны перехода становится видимой, баг перестаёт действовать.
Но это не вся история о том, почему работает этот баг. Некоторые говорят, что так происходит, потому что на экране зоны перехода над трубой не отображается номер мира, когда вы заходите в неё. Но это неправда, и те, кто обладает пониманием механики игры, никогда не поверит в такое объяснение. Прочитав эту статью, вы сможете рассказать фантазёрам, что же происходит на самом деле. В этой статье мы подробно разберём и раскроем тайны возникновения бага «мира минус один».
Читать полностью »
Итак, менеджер попросил пофиксить баг…
2016-09-22 в 19:59, admin, рубрики: баги, отношения с менеджерами, Программирование, Управление продуктом, управление разработкой, устранение ошибокВы были здесь прежде. Ваша программа элегантна. Вы использовали точно требуемое количество абстракций. Ваши модули безупречно модульные. Ваша система имеет дело с внешним миром через продуманные интерфейсы и не имеет никакой прямой зависимости от внешних систем. Ваши тесты пройдены безукоризненно. Ваш отчёт о покрытии тестами кода требует целую минуту для загрузки. 97% это значит…
Жизнь прекрасна. А затем происходит нечто.
Читать полностью »