Рубрика «баги» - 5

Баги C++20. Итоги встречи в городе Белфаст - 1На днях прошла встреча комитета по стандартизации языка программирования C++ в городе Белфасте. От представителей стран в комитет прилетело около 400 замечаний к C++20, с половиной из них успели расправиться.

Под катом вас ждут результаты обсуждений замечаний России (да-да, ВАШИХ замечаний к C++20), некоторые замечания других стран, ну и подходящие новинки C++23 (Executors!).

Читать полностью »

image
Фото: www.flickr.com

Программа компании Symantec приводит к сбою Google Chrome 78 при попытке загрузки веб-страниц.
Читать полностью »

Рисунок 1

Последние десять лет движение open source является одним из ключевых факторов развития IT-отрасли и важной ее составной частью. Роль и место open source не только усиливается в виде роста количественных показателей, но происходит и изменение его качественного позиционирования на IT-рынке в целом. Не сидя сложа руки, бравая команда PVS-Studio активно способствует закреплению позиций open source проектов, находя затаившиеся баги в огромных толщах кодовых баз и предлагая для таких проектов бесплатные лицензии. Эта статья не исключение! Сегодня речь пойдет об Apache Hive! Отчет получен — есть на что посмотреть!
Читать полностью »

Эта статья родилась из поста на внутреннем форуме нашей конторы, немножко пообсуждалась, слегка дополнилась, а потом я решил выложить её в итоговом виде тут, чтобы ссылаться было удобнее.
Да, пост капитанский, это ожидаемое поведение :) я просто хочу это иметь собранным, упорядоченным и общедоступным.

Введение: найди кота

В продуктах, которые мы разрабатываем, есть баги.
Мы их иногда находим. Иногда даже записываем.
Для того, чтобы помочь нашим коллегам, сделать их продукт лучше.
И очень обижаемся, когда коллеги нам пишут – "я нихрена не понял", "у меня не воспроизводится", "приди покажи".
Иногда так говорю я.
Потому что достаточно часто баги выглядят как картинка "найди кота".

Найди кота

Тот, кто записал баг, точно знает, где кот. Он его уже нашёл. Он уже не может его развидеть.
А я должен сидеть, пыриться в монитор и искать грёбаного кота.

Читать полностью »

Сегодня внимание общественности привлек забавный нелогичный баг, обнаруженный в Try .NET – инструменте, предназначенном для встраивания в документацию интерактивных примеров на C#. Посмотреть открытый issue можно на Github по ссылке.

Приведенный код при выполнении (при вызове метода Math.Round) вместо вывода на печать значения внезапно открывает окно печати из браузера:

using System;
public class Example
{
    public static void Main()
    {
        var x = Math.Round(11.1, MidpointRounding.AwayFromZero);
    }
}

Читать полностью »

Кто про что, а я про баги.

В прошлом году я рассказывала вам про Багодельню — мероприятие, проводимое у нас в компании для чистки бэклога багов. Событие хорошее и полезное, но решающее проблему с багами разово. Мы провели уже шесть Багоделен, но количество участников постепенно снижалось и стало очевидно, что потребность в этом мероприятии начала отпадать. Основной причиной стало появление у нас Zero Bug Policy. О ней есть не так много источников на русском, где можно почитать и найти удобное решение для себя. В этой статье я расскажу про наш подход к теме и с удовольствием почитаю про ваш опыт в комментариях.

Zero Bug Policy. Нет багов — нет проблем? - 1

Читать полностью »

Затыки неизбежны при разработке любого ПО. В эмбедде свои щедрые пять копеек могут подкинуть еще и аппаратные проблемы, но то отдельная песня. А вот чисто программные засады, когда застреваешь на, вроде бы, пустом месте… Для меня их три вида.

Проще всего, когда не до конца понят мануал, стандарт или, скажем, порядок конфигурирования библиотеки под железо. Здесь ясно: не все ходы исчерпаны, терпение и труд, еще пяток-другой экспериментов и оно оживет. Осциллограф и научный тык в помощь.

Маскирующиеся баги в эмбедде - 1
Выбор делителя частоты для настройки шины CAN

Хуже, когда проблема — в опечатке или ошибке в логике, которую не видишь в упор, пока по этому месту двадцать раз не пройдешься и глазами, и в пошаговой отладке. Потом осеняет, звонкий удар по лбу, крик «Ну екарный ты ж бабай!», правка. Работает.

И мрачный третий вид: глюк, окопавшийся в чужой библиотеке и вылезающий на стыке с железом. Шекспировские страсти рождает под ровный свет монитора. «Да ведь не может, не мо-жет система так себя вести, потому что не может никогда! Ну правда же! А?!» Не-а. Получите, распишитесь.

В итоге реальность оказывается ширше ширее шире ожидаемого. Пара примеров:
Читать полностью »

PVS-Studio and LLVM 8.0.0

Прошло более двух лет с момента последней проверки кода проекта LLVM с помощью нашего анализатора PVS-Studio. Давайте убедимся, что анализатор PVS-Studio по-прежнему является лидирующим инструментом по выявлению ошибок и потенциальных уязвимостей. Для этого проверим и найдём новые ошибки в релизе LLVM 8.0.0.
Читать полностью »

Привет! У нас не очень приятная новость: мы допустили ошибку в мобильной версии, которая могла вас побеспокоить все праздничные дни.

Post mortem: cледи за middleware или как мы сломали комментарии - 1

Суть проблемы: человек отправляет комментарий к посту, видит его со своим логином и уходит со страницы, но если обновить страницу, этот комментарий будет уже под другим именем пользователя. Это работало только в случае, если пользователи одновременно находились на странице одного поста.

По нашим данным, за выходные с мобильной версии было отправлено 774 комментария. Каждый из них мог пострадать.Читать полностью »

If not to take into account releases for Android and a dozen of abandoned projects just before they were ready, then yes, it is our first game appropriate for more than one platform. How did it all start? Very simply. We worked on another project, let’s call it “project A”, and we’d been working on it for a long time when we decided to make a game during a couple of months and use it to train our marketing skills, and then immediately release our “project A” when we would be more experienced in the promotion of games. But the plan failed and “project A” was kept untouched for the whole year. But this story isn’t about “project A”, it’s about a logical game called «Cubicity: Slide puzzle».

My and my girlfriend’s first video game. Development with Unity. Part 1 - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js