Рубрика «баги» - 3

Предлагаем вашему вниманию интересную историю о поиске бага внутри анализатора PVS-Studio. Да, мы тоже допускаем ошибки, но мы готовы засучить рукава и залезть в самую глубину "кроличьей норы".

1005_StoriesFromSupport_ru/image1.png

Небольшое предисловие

Наш коллега уже рассказывал про нашу техническую поддержку. Но всегда интересно послушать какие-то истории, и они у нас есть.

Если хочется программистской жести, то можете сразу переходить к следующему разделу. Если же хочется в целом познакомиться, как мы работаем, то продолжайте читать :). Также вы можете посмотреть юмористический доклад о поддержке С++ программистов.Читать полностью »

Ну что же, после комментария к статье про выборы карма стала отрицательной (не понимаю, кстати, как: за комментарии только плюсики стоят), надо наверстывать. Попробую написать первую свою хабрастатью.

Мне нравится старое железо и старый софт, так что ловите три короткие истории про историю.

Когда байты были маленькими

Сейчас большинство людей привыкли пользоваться 8-битными байтами, но когда "байт" только появился, он был 4-битным (впервые byte упоминается в документации к IBM Stretch в 1956 году; интересно, что сам компьютер был при этом 64-битным), и следующие 10 лет плавал от 4 до 8 бит, задерживаясь на 6 битах.

Читать полностью »

IopReadyDeviceObjects: медвежья услуга от ядра и как с ней сосуществовать - 1

Предисловие

Всем привет! Столкнулся я недавно с одной интересной и не вполне понятной с первого взгляда проблемой в KMDF драйвере, разработкой которого я в данный момент занимаюсь. Опыта в этой сфере у меня не много - это первый проект на KMDFЧитать полностью »

Игра PVS-Studio: найди ошибку в C++ коде
Авторы анализатора PVS-Studio предлагают вам проверить свою внимательность и развлечься. Попробуйте быстро отыскать баг в фрагменте исходного кода и ткнуть в него мышкой.

Читать полностью »

image

Представьте, каково это — найти серьёзный баг в продакшене сразу после выпуска игры. Представьте, что этот баг вредит только платным пользователям. Представьте, что игра зависает сразу после того, как игроки завершают внутриигровую покупку. Представьте, что когда игрок перезапускает игру, она зависает при запуске. Представьте, что игроку так и не удаётся запустить игру и приходится её удалять. Представьте, что ваше приложение в этот момент находится в рекомендованных Apple Store. Эта статья — рассказ о таком баге, худшем из всех, что я видел за тридцать лет программирования. Это история о том, как мы его выявили и совместно с разработчиками Unity работали над его устранением.
Читать полностью »

Представьте себе, что вы работаете над довольно сложной программой. Например, с мудрёными математическими расчётами. Вы её компилируете, запускаете в первый раз, она выдаёт ожидаемый результат и работает без ошибок. Скорее всего, в такой ситуации опытный программист сильно удивится и начнет перепроверять свой код: так не бывает, чтобы сложная программа сразу скомпилировалась, заработала, да ещё и не содержала багов.

Читать полностью »

Я видел статьи, в которых авторы высказывали свое негодование по поводу WYSIWYG редактора Хабра, но я особо не придавал им значения потому, что являюсь только читателем и не пишу статей, а соответственно редактором не пользуюсь. Но вот в последние дни внезапно захотел написать, к тому же такая идея давно посещала меня. Поэтому я решил особо не заморачиваться и начал писать статью прям в редакторе на сайте. Это и была моя фатальная ошибка...

Честно признаться, я даже не мог представить себе насколько ужасныйЧитать полностью »

Как сейчас помню, понедельник 25е октября, я заступаю на дежурство по проду и с самого утра мне прилетает задача: сегодня в ночь с 24 на 25 ноября, наблюдалась проблема с недоступностью приложения. Глянув сентри я увидел кучу ошибок от базы со statement timeout, а так же непонятные ActiveRecord::ConnectionNotEstablished: No connection pool with 'primary' found.Читать полностью »

Protocol Buffers — это очень популярный, крутой и качественный проект, развиваемый в основном компанией Google. Это хороший вызов для статического анализатора кода PVS-Studio. Найти хоть что-то — это уже достижение. Попробуем.
PVS-Studio: проверяем Protocol Buffers

Читать полностью »

Как будем искать систему?

Совсем недавно передо мной встала очень на вид простая задача - выбрать для небольшой компании (28 человек) систему управления тест кейсами. Поручили мне эту задачу в силу того, что в компании я пока один единственный тестировщик, а если правильнее и точнее сказать, то QA-engineer.

Итак, приступим, первое с чего стоит начать - это скорее всего Ютуб, посмотрим как работают большие компании, кто и что говорит о той или иной системе, почитаем статьи на Хабре, что и вам советую сделать, несмотря на подобные статьи, как эта.

В чем сложность выбора?

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js