Зачем менять то, что работает? Действительно, поговорка гласит: «Не трогай матчасть и она тебя не подведет». «Есть у нас Redmine и мы им пользуемся. Так зачем же нам менять его на YouTrack, да еще и за деньги?» — резонный вопрос, задаваемый коллегами. Вопрос известен и ответ на него очевиден: незачем. Но давайте взглянем на проблему с другой стороны. Читать полностью »
Рубрика «баги» - 14
Не трогай матчасть или Redmine vs. YouTrack
2012-11-25 в 18:34, admin, рубрики: agile, redmine, youtrack, баги, багтрекинг, управление проектами, управление требованиями, метки: redmine, youtrack, баги, багтрекинг, управление требованиямиУправление временем и все-все-все в YouTrack 4.1
2012-11-08 в 17:51, admin, рубрики: agile, github, jetbrains, kanban, release, scrum, time management, youtrack, баги, Блог компании JetBrains, задачи, скрам, управление временем, управление проектами, метки: agile, github, jetbrains, kanban, release, scrum, time management, youtrack, баги, задачи, скрам, управление временем, управление проектамиТолько что вышло обновление для баг-трекера YouTrack: в версии 4.1 появились очень полезные функции для управления проектами и не только.
Управление временем
Итак, главное нововведение в версии 4.1 — возможность управлять временем! Теперь вы можете контролировать время, затраченное на выполнение задачи, итерации или всего проекта, и сравнивать его с предварительной оценкой. Создавайте отчеты о затраченном времени, чтобы быть в курсе того, как ваша команда справляется с выполнением задач.
Читать полностью »
Обнаружена серьёзная ошибка Blizzard, подрывающая экономику компьютерной игры Diablo III
2012-11-02 в 21:41, admin, рубрики: blizzard, blizzard entertainment, diablo, diablo 3, game development, баги, информационная безопасность, компьютерные игры, ошибки, управление проектами, экономика, метки: blizzard, blizzard entertainment, diablo, diablo 3, баги, компьютерные игры, ошибки, экономикаКак сообщают игроки на официальном форуме Blizzard, в компьютерной игре Diablo III найдена ошибка, позволяющая неограниченно клонировать объекты игры — т.н. дюп.
Согласно этой статье баг присутствовал в первых двух частях серии игр, но несмотря на это, она появилась и в третьей части, невзирая и на тот факт, что согласно информации в Википедии все действия в игре просчитываются на сервере, то есть пользователь не имеет возможности редактировать файлы игры для внесения изменений, что проходило, например, с играми времён 90-х, которые, правда, не были онлайновыми, то есть это целиком ошибка серверной части.
Читать полностью »
Автоматизируем сбор информации о падениях программы
2012-10-26 в 10:18, admin, рубрики: c++, баги, исключение, краш, отладка, ошибки, разработка, С++, тестирование, метки: баги, исключение, краш, отладка, ошибки, разработка, С++, тестирование
Перефразируя известную поговорку: «не делает багов тот, кто ничего не кодирует». Каждый разработчик умеет и любит делать баги, но не любит потом их исправлять. Ошибки в коде в одном случае приводят просто к некорректной обработке данных программой, а в другом — к исключениям (вылетам, падениям, крашам). В этом посте я расскажу о том, как можно автоматизировать сбор данных о краше программы, чтобы сильно облегчить себе жизнь при разборе и устранении ошибок.Читать полностью »
Захват изображений с вебкамеры через QCamera
2012-07-31 в 13:55, admin, рубрики: c++, directshow, qcamera, Qt Software, qt5, баги, обработка изображений, метки: c++, directshow, qcamera, qt5, багиПривет!
В этой статье я расскажу о работе с веб-камерой из Qt5 под Windows (но пример также должен работать под Linux и Mac OS X с установленным плагином gstreamer).
Если интересно, как сделать вот такое приложение и преодолеть возникающие при этом проблемы, то прошу под кат.Читать полностью »
Захват изображений с веб-камеры через QCamera
2012-07-31 в 13:55, admin, рубрики: c++, directshow, qcamera, Qt Software, qt5, баги, обработка изображений, метки: c++, directshow, qcamera, qt5, багиПривет!
В этой статье я расскажу о работе с веб-камерой из Qt5 под Windows (но пример также должен работать под Linux и Mac OS X с установленным плагином gstreamer).
Если интересно, как сделать вот такое приложение и преодолеть возникающие при этом проблемы, то прошу под кат.Читать полностью »
Как купить Nexus 7 в Play Store без помощи друзей из США
2012-07-25 в 13:37, admin, рубрики: andorid, android, Jelly Bean, Nexus 7, баги, магия, метки: andorid, Jelly Bean, Nexus 7, баги, магия Можно, конечно, и подождать, пока сей замечательный девайс появится в магазинах стран СНГ. Но сколько ждать никто не знает. Одни уверены, что Nexus 7 появится в Украине в сентябре, другие говорят, что устройств не хватит и их все распродадут в США, Канаде и прочих странах-счастливчиках. Я это сделал. Я купил Nexus 7 в Google Play Store. Потратил на решение всех проблем, с которыми я столкнулся, полтора дня. Далее я опишу, как мне это удалось. Сразу стоит заметить, что скриншотов нет. Делать их при покупке я не додумался, а повторить процесс не удастся. Но я постараюсь описать все достаточно доходчиво.
Читать полностью »
PayPal заплатит за найденные баги в своей системе
2012-06-23 в 19:23, admin, рубрики: paypal, баги, информационная безопасность, платежные системы, метки: paypal, багиМысль о том, что «Если пользователи найдут баги в нашей системе, то лучше заплатим им мы, чем они продадут информацию хакерам», которую довольно давно эксплуатируют Google, Facebook, Samsung, Mozilla также сочла удачной и платежная система PayPal.
Директор по информационной безопасности PayPal Майкл Баррет (Michael Barrett) объявил о том, что его компания начинает программу по выплате вознаграждений для независимых разработчиков, которые смогут обнаружить уязвимости в программном обеспечении или архитектуре платежной системы.
Компетентным пользователям (имеющим PayPal-аккаунт, поскольку именно на него будут выплачиваться вознаграждение) предлагается сообщить в компанию, если ими будет обнаружена одна из следующих уязвимостей: Cross-site scripting (XSS), cross-site request forgery (CSRF), SQL injection (SQLi), а также за описание возможности обойти механизм аутентификации пользователей на сайте системы.
Имеется нюанс — заранее о размере выплат не говорится. Каждый случай будет рассматриваться инженерной командой PayPal и, в зависимости от серьёзности рассматриваемого случая, будет приниматься конкретное решение о величине вознаграждения. В этом смысле Mozilla поступает честнее — фонд сразу декларирует, что разработчик получит сумму от $500 до $3000 за найденные баги в продуктах; аналогично поступает и Google — за рядовые уязвимости поисковый гигант платит по $500, однако за информацию об опасных дырах Google готов заплатить более значительную сумму — также $3000.
Читать полностью »
In-Out анимация в Android
2012-06-02 в 10:39, admin, рубрики: android, ics, баги, Разработка под android, метки: android, ics, баги Недавно мне понадобилось создать несложную циклическую in-out анимацию вида в Android. Казалось бы, что может быть проще, учитывая, что в Android есть замечательный класс Animation. Однако, он не позволяет создать такой тип анимации без написания дополнительного кода, и, более того, костылей.
Под катом вы можете увидеть, как же это все же реализовать.
Читать полностью »
Микрофон и Ubuntu 12.04
2012-04-29 в 6:35, admin, рубрики: Ubuntu, ubuntu 12.04, баги, микрофон, Убунтариум, метки: Ubuntu, ubuntu 12.04, баги, микрофонЗаметил, что как после апгрейда, так и на чистой инсталляции, система не видит встроенный микрофон ноута (в настройках Sound -> Input — пусто, но сам контроллер система видит). Проверялось на двух машинах: asus eeepc и thinkpad edge. Гуглеж привел к зарепорченному багу. Судя по всему такая проблема у многих.
Отписывайтесь о наличии подобных симптомов в комментариях к багу — это увеличит приоритет и, возможно, его быстрее пофиксят.
Читать полностью »