Только что я нашёл решение странного бага, который преследовал меня целую неделю. Эта небольшая эпопея произвела на меня такое впечатление, что я решил поделиться ею с сообществом. Ошибка которую я обнаружил, возможно, присутствует лишь в моей прошивке и скорее всего никогда вас не затронет. Разве что вы решите делать Cordova/PhoneGap/HTML5 приложение с векторной графикой для Windows Phone 8.1 Читать полностью »
Рубрика «баги» - 10
Векторизация, небольшой баг и семистильный костыль
2016-01-11 в 1:44, admin, рубрики: adobe illustrator, cordova, cordova/phonegap, html5, javascript, phonegap, svg, WebView, баги, баги ie, векторизация, разработка мобильных приложений, разработка под windows phoneНеобычная фича Facebook
2015-11-11 в 16:36, admin, рубрики: Facebook, баги, информационная безопасность, личные данные, Социальные сети и сообщества Пользователи Facebook хорошо знают как сеть вынуждает внести в профиль пользователя личный номер телефона. Естественно во имя, во благо и удобства самого пользователя. «Используйте свой телефон как дополнительное средство для защиты вашего аккаунта» — так завлекает сеть, и мало кто откажется от дополнительной защиты своего драгоценного аккаунта. Пользователь может быть уверен, что его личные данные не будут доступны кому-либо, если сам пользователь не разрешит это. Или, всё-таки, его личные данные доступны всем?
Читать полностью »
Баг движка Google Chrome с падением от 16 символов уже используют для создания игр
2015-09-23 в 9:00, admin, рубрики: dos, Google, Google Chrome, атаки, баги, браузерные игры, браузеры, Веб-разработка, игры19 сентября получила огласку информация о баге Chrome. Браузер аварийно завершается, если в адресную строку ввести последовательность из 16 символов. В Google уже знают о баге, хотя обнаруживший не получил денежное вознаграждение — это не уязвимость безопасности. Природа ошибки связана с некорректной обработкой нулевого байта. Атаку можно сравнить с похожим случаем, когда Skype после вставки 8 символов ломался полностью: клиент завершался и больше не запускался. Chrome понадобилось 16, ровно в два раза больше.
Баг работает не только в самом браузере Chrome, но и в программах, использующих его движок — это как другие браузеры и сборки Chromium, так и Steam, клиенты мессенджера Slack и так далее. Для падения браузера нужно вставить ссылку в адресную строку, но также сработает наведение указателя мыши на гиперссылку с проблемным кодом. Последний факт уже используют для создания игр, которые наказывают падением браузера.
Читать полностью »
Занимательные хаки: краткая история
2015-08-12 в 20:48, admin, рубрики: баги, история игр, История ИТ, Программирование, старые игры, хаки, метки: old-gamesСложно перечислить все трудности, встающие перед разработчиками при реализации своих идей — от неожиданных проблем железной совместимости, поджимающих сроков, невоспроизводимых багов, до просто недостатков технологии, не позволяющих воссоздать всё желаемое, или слишком больших амбиций. Почитав ряд post mortem-откровений, где девелоперы сетовали на неожиданные препоны, встававшие у них на пути, — можно только даваться диву, что конечный продукт был интересен и играбелен, хоть и не вмещал в себя и половины задуманного. Но в этой статье пойдёт речь о некоторых ярких примерах из истории разработки известных игр, в которых программисты сумели превозмочь трудности и сделали это неординарным способом.
Программный комплекс студентов MIT автоматически исправляет работу программ
2015-06-30 в 15:55, admin, рубрики: анализ кода, баги, научная фантастика, ошибки, Программирование, программы
На конференции, посвящённой разработке и реализации языков программирования, команда компьютерных специалистов из Массачусетского технологического института (MIT) представила систему с удивительными характеристиками. По их утверждению, этот программный комплекс автоматически находит ошибки в программах, и исправляет их, подставляя на их место подходящие по функциональности куски от других программ. При этом для работы системе вовсе не нужно знакомиться с исходным кодом исправляемой программы — ей достаточно исполняемого файла.
Программисты-виртуозы назвали свою программу CodePhage (кодофаг). Разработчики поясняют, что их система «анализирует выполнение программы и характеризует типы проверок безопасности, которая та проводит». После чего кодофаг может взять такие же проверки у других программ-доноров, даже если те написаны на других языках программирования, и скормить их программе-реципиенту. Каким образом для этого выбираются программы-доноры, разработчики не уточнили.
«Программ с открытым кодом накопилось уже очень много — в репозиториях находятся миллионы проектов, и многие из них соответствуют сходным спецификациям,- говорит Стелиос Сидироглу-Дускос, под руководством которого был разработан CodePhage. — Даже если по сути программы разные, у них часто могут найтись компоненты со сходной функциональностью. При помощи CodePhage когда-нибудь можно будет создать такую гибридную систему, которая включает лучшие компоненты из всех доступных реализаций».
Читать полностью »
$500 млн за строчку кода или стоимость ошибок ПО в космосе
2015-06-29 в 10:00, admin, рубрики: аварии, баги, космонавтика, Научно-популярное, Программирование, Программное обеспечениеПару месяцев назад на edx.org закончился курс «Введение в космические технологии: Космонавтика и пилотируемые полеты (Introduction to Aerospace Engineering: Astronautics and Human Spaceflight)». Курс вел американский космонавт, на данный момент профессор MIT — Джеффри Алан Хоффман. Как следует из названия, курс довольно простой и общий, тем не менее мне он показался довольно интересным и познавательным.
В одной из частей курса рассматривается вопрос безопасности, и речь, кроме всего прочего, идет о безопасности программного обеспечения. Проф. Хофман приводит интересные примеры проблем с ПО для авиации и космонавтики. В данной статье я чуть-чуть подробнее рассмотрю космические примеры из лекций Хофмана.
Mars Polar Lander
Mars Polar Lander (MPL) 290 килограммовый космический аппарат, запущенный NASA 3 Января 1999 г. для изучения почвы и климата в районе южного полюса Марса. 3 Декабря 1999 г. во время посадки центр управления не смог возобновить с аппаратом связь.
MPL в лаборатории NASA
Читать полностью »
Баг в CSS Chrome, разрушивший наш сайт
2015-01-28 в 17:14, admin, рубрики: css, Google Chrome, html, баги, веб-дизайн, Веб-разработкаЭто реальная история, случившаяся с нашим сайтом во время празднования Дня Благодарения.
Сайт перестал работать внезапно, ничего не предвещало такого оборота.
Поначалу я подумал, что проблема в нашем провайдере хостинга, потому что с ним уже случались проблемы ранее. Наш сайт уже трижды успевал «падать» по разным причинам, и это выглядело как типичная проблема с их стороны.
Читать полностью »
Забавные баги
2014-11-28 в 22:56, admin, рубрики: android, microsoft, minecraft, sims, siri, баги, ит-инфраструктура, ненормальное программирование, синий экран смерти, Тестирование IT-системБаги — сленговое обозначение ошибки в системе или программе. Конечно, баг — это плохо. Искать баг — еще хуже. Они могут быть как безобидными (но назойливыми), так и весьма катастрофическими, последствия которых могут привести к финансовым потерям, очернению репутации и даже к трагическим случаям.
Однако не все баги такие. Есть и те, от которых Вы бы не стали пучками вырывать у себя на голове волосы или разбивать монитор компьютера подручными предметами. Они скорее заставят Вас посмеяться, ну или же хотя бы улыбнутся. Именно о таких багах и пойдет речь.
Альтернативная классификация багов
2014-11-11 в 15:50, admin, рубрики: баги, классификация багов, тестирование, Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений Любой тестировщик сталкивается по своей жизни с тьмой багов. Иногда их так много, что хочется хоть как-то их сгруппировать и выделить какие-то правила по нахождению, а для этого требуется классификация. Русскоязычные ресурсы предлагают классифицировать баги по их серьезности, приоритету, размеру, месту и частоте возникновения.
Читать полностью »
Вскрытие показало: виноват пробел
2014-10-28 в 10:17, admin, рубрики: баги, Блог компании Enterra, проблемы, Программирование, разработка
Мы — небольшой стартап в Чарльстоне, Южная Каролина. Мы принимаем заказы с помощью текстовых сообщений и распечатываем их непосредственно в ресторанах.
Мы запустили eatabit.com в Чарльстоне почти год назад. За это время наш API распечатал более 9300 заказов на еду у наших клиентов — это рестораны, стадионы, курсы гольфа. Работа с мобильной связью не отличается простотой — особенно в зонах с повышенной нагрузкой на сеть, как на стадионах во время матчей, но наши системы отслеживают ситуации вроде плохого качества сигнала или разрывов.Читать полностью »