В феврале 2018 года сотрудники Кембриджского университета запустили игру Bad News: в ней нужно играть за пропагандиста и публиковать фейковые новости. Также в игре можно пройти небольшой тест на умение отличить ложную информацию от достоверной. Результаты 15 000 участников показывают, что прохождение Bad News улучшает способность определять фейковые новости. Полные результаты исследования опубликованы в журнале Palgrave Communications.
Читать полностью »
Рубрика «Bad news»
Геймификация против пропаганды: устойчивость к дезинформации можно развить с помощью простых игр
2019-06-27 в 9:34, admin, рубрики: Bad news, геймификация, Игры и игровые приставки, кембриджский университет, образование за рубежомА вы приносите плохие новости руководству?
2019-03-06 в 13:33, admin, рубрики: Bad news, безопасная разработка, команда разработки, менеджмент проектов, ошибки, плохие новости, управление персоналом, управление проектами, управление разработкойХочу поговорить о таком важном качестве, как ответственность за ошибки, как свои так и команды.
Одно из самых сложных и неприятных, на мой взгляд, решений для разработчика или руководителя (да да это всегда сложно), это обнаружив свою ошибку на проде или в вот-вот готовящемся выйти релизе, пойти и сказать руководству — “Я ошибся. Ошибка на проде, сейчас я пытаюсь понять, насколько это влияет на пользователей.”
Это естественно и нормально, и так должно быть, но ощущения всегд неприятные. Более того как руководитель, я хочу слышать такие новости от своей команды. Не поймите меня неверно, я не мазахист, который любит ходить с такими новостями к техническому директору, но если ошибка весомая, и может стоить компании денег, то получать такие новости крайне важно.
Почему нужно рассказывать о таких случаях, если вы разработчик?
Казалось бы, ошибка, на проде, нужно исправить и в следующем релизе спокойно это вылить, зачем беспокоить руководителя?